Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    У старого хозяина стояли пружины от 80ки но осаженные. Но лопнули в местах разогрева.затем я уже поставил такие же но осевшие. Амо стояли от 66 го,на вернее кольцо приварен шток.Ребята подскажите какие аморты воткнуть? Или подскажите длину в сжатом и расжатом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    скорчеды поставь и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    А номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А номерок?

    А поиском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    А номерок?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    А пока сообщите кто  сможет посадочный  диаметр  верхней чашки куда резаная пружина садится.

    ездец держи чертёж, вдруг пригодится

    post-51369-0-35516800-1441884119_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    как вовремя!!!

    Как раз послезавтра мост буду менять!

    Поклон тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    На здоровье и удачи(у)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А пока сообщите кто  сможет посадочный  диаметр  верхней чашки куда резаная пружина садится.

     

    Резанная пружина  обрезаным витком ложится  на мост , а на раму  ложится  плоский не резанный  конец  пружины .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Резанная пружина  обрезаным витком ложится  на мост , а на раму  ложится  плоский не резанный  конец  пружины .  

    ага! Это понятно. Извиняюсь, неверно выразился.

    Но другим будет полезно. Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -парни-а исключительно всем пришлось пружины резать от 80ки? у меня изначально длинные родные стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    не резал и не жалею. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    не резал и не жалею
    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    +1

    правда, поставил Kayaba K-Flex, они мягкие, витков много, просели сильно достаточно уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Всем Доброго. обсуждение на тему снять или не снять задний стаб где то проскакивало. я снял доволен проходимость авто стало на порядок (по моему мнению) лутьше. но вырвало ухо крепления нижней продольной тяги с лева (правда метал сам по себе уже устал я его просто добил). с права до меня уже вварили усиленные пластины. в месте разрыва приварил новые с рифленого листа 4мм. к какой проблеме дальше готовиться? или поставить стаб на место? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    добавлю пружины стоят от 80-ки 16мм. присутствует своеобразный лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я стаб поднял на мосту, линки не наращивал. С 80 пружинами не резанными и амортами все нормально, не вырывало и не ломало его. Проходимость (ходы подвески) лучше чем с удлиненными линками и штатным креплением стаба к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    не резал и не жалею. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я стаб поднял на мосту, линки не наращивал. С 80 пружинами не резанными и амортами все нормально, не вырывало и не ломало его. Проходимость (ходы подвески) лучше чем с удлиненными линками и штатным креплением стаба к мосту.

    Фантастика какая-то. Кинематическая схема работы абсолютно одинаковая, не может там ни чего меняться от длинны линков и не меняется, самообман все это.

    Хотя решение поднять стаб на мосту имеет больше преимуществ перед длинными линками, во первых сам стаб стоит выше и меньше мешается, во вторых можно редуктор с электроблокировкой установить, да и расходники (линки) родными остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.