Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну так всё и началось с установки электролока. Ездил без стаба года два не меньше. Всё-же решил его вернуть. Стаб тонкий, не усиленный. С ним ходы лучше. Мечтаю о размыкаемых дистанционно линках, но времени и средств на этот проект пока не предвидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    поставил б.у. пружины от landruiser 100 /105 не знаю в чем отличие/ машина задрала жопу пока до максимального выхода амортизаторов. Насколько вредно работать амортизаторам в крайнем верхнем положении. Опасаюсь что снять пружины мне уже не удасться    https://fotki.yandex.ru/users/plid/album/167764/

    Изменено пользователем plid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Насколько вредно

    амморты не работают, вернее работают, но как ограничитель выхода моста вниз  :focus:

    или ставить длиннее или в штатное место варить строить проставку под амморт. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Судя по количеству ржавчины, аммортизаторы вырвет вверху на первой-же кочке

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Надо вместе с 80 амортами все разом делать и проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    машине 25 лет, что там как из салона должно быть? Машина больше стоит в год пробег 2-3тыс км максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    от класики проставки не подойдут? По идее машину выше поднимать не собирался, просто родные просели ниже некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Судя по количеству ржавчины, аммортизаторы вырвет вверху на первой-же кочке

    машине 25 лет, что там как из салона должно быть? Машина больше стоит в год пробег 2-3тыс км максимум

    амморты не работают, вернее работают, но как ограничитель выхода моста вниз  :focus:

    или ставить длиннее или в штатное место варить строить проставку под амморт. 

    от класики проставки не подойдут? По идее машину выше поднимать не собирался, просто родные просели ниже некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Надо вместе с 80 амортами все разом делать и проблем не будет.

    "Все разом" - объясните пожалуйста что подвергается переделке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    машине 25 лет, что там как из салона должно быть? Машина больше стоит в год пробег 2-3тыс км максимум

    да причем здесь салон,просто площадки верхние,куда вкручиваются амморты,гниют в разы быстрее всего остального

    а амортизаторы на максимум выдвинуты,оторвёт либо площадки,либо порвёт амморты при артикуляции моста

    да и мост на таком лифте уехал,надо либо удлинять кронштейн панары,либо(что менее правильно)вваривать в панару регулируемую вставку

     

     

    от класики проставки не подойдут? По идее машину выше поднимать не собирался, просто родные просели ниже некуда

    что значит "от классики"?там надо сантиметров на 10 удлинять,снизу столько колец не наварить-поломает точно,солдатики сверху такие стрёмно делать-может поломать

     

    "Все разом" - объясните пожалуйста что подвергается переделке?

    всё разом-это пружины и амортизаторы от 80-ки на зад и проставки 20...25 мм между верхней шаровой и рычагом+торсионы подтянуть немного

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@plid,

    Короче. Если нет желания заморачиваться с покупкой аммортов от 80-ки -- есть решение бюджетное, но неудобное. Берем полосу четверки, гнем из нее кронштейн в виде буквы П и делаем дырки под болт амморта и под крепление к площадке. Дальше идем в газелемагазин, покупаем аммы самые дешевые от газели (ухо-ухо) и заворачиваем это все на мост. Скажем так, работает, два года отъездил, хотя делал времянку.

    Тягу Панара однозначно удлиннять и проще это сделать готовым решением от Андрея Азиата (знаю, пользую, круто) посмотреть можно тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101

    Если машина так редко эксплуатируется - поставь ношенные амморты от 80-ки и будет все нормально. 

    и проставки 20...25 мм между верхней шаровой и рычагом+торсионы подтянуть немного
     

    и не забыть пластины сверху площадок крепления оси рычага наварить, а то уставший металл ломается будь здоров. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -при установке 80шных пружин и аммортов-на сколько нужно поднять крепление колдуна-есть  у кого размеры этой детальки ?

    post-7312-0-71538300-1445146141_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    добавлю свои пять копеек в тему .

    После установки 80 амортизаторов подбейте тормозную трубку в хомутике ближе к мосту. Хоть на тройку мм.

    Иначе может протереть или срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я просто до максимума выкручивал регулировочный винт и тягу чуть перегнул.

    А потом просто удалил колдуна и провел медную магистраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    -при установке 80шных пружин и аммортов-на сколько нужно поднять крепление колдуна-есть  у кого размеры этой детальки ?

    Я сделал по другому.Отрезал старый болт от кольца и приварил новый,длиною 120 мм,какой-то вазовский,от головки,с квадратной шляпой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    поставил пружины,установил кронштейн,солдатики на амморты,-амморты от 80ки.пружины не резал,у меня изначально комплектация с какими то длинными родными пружинами,сейчас машина выровнялась.на ходу заметил в районе 100-120км\ч-небольшая вибрация,после 120 пропадает.на заднем кардане крестовины меняны-еще месяца не прошло-что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    шлицевая требует шприцовки после того как вытянулась на новый участок работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Думал кудой запостить-имхо суда самое то.

    Сгнили площадки и отвалились у мну на раннере отбойники.post-26452-0-40598200-1447402463_thumb.j 

    Выточил вот такие пластиныpost-26452-0-73461900-1447402541_thumb.j и в варил их вместо старых.

    Сами отбойники взял от газелиpost-26452-0-86850700-1447402602_thumb.j Они выше родных,что имхо самое то для пружин от 80-ки :ok:

    Вот так они смотрятся-черной краски не осталось,пришлось синей post-26452-0-31485600-1447402664_thumb.j post-26452-0-99149100-1447402696_thumb.jНа родных пружинах.

    Р.С,,с родными пружинами лучше выровнять в высоте с оригинальной подушкой-отбойником(подрезать)-хода моста уж слишком малы))))

    Зыыы,родной амо,что шел с завода если кому интересно))) post-26452-0-07618000-1447402850_thumb.jТокико 48531-35751.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Я чего-то не понял, пластины то вниз вварил? на мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    вверх, в замен сожранных ржой старых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.