Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    тоже готовлюсь к лифту подвески! проставки отдал точить!

    есть вопрос: амы и пружины только от 80 ки подходят или от 105 тож?

    и обязательно ли резать и гнуть  пружины! хочу рискнуть так поставить как есть! и еще вопрос! при приваривании кольца к амам не теряет ли свойства масло? там же температура прыгает сильно!?

    кстати ищу пружины и амы! ))

    581826[/snapback]

    - На разборе в TLCC, где я брал это добро, на них было написано "80/105".

    Надо брать задние пружины и аммортизаторы шток-ухо.

    Я езжу на полной целой пружине от TLC 80. Что не очень нравится:

    - Мост сильно уехал вправо. Но это лечится опусканием крепления тяги Панара или ее удлиннением.

    - Стойки стабилизатора "натянулись". Сейчас начнут голосовать, типа удаляй их.

    - Появился гул при скорости от 90 и выше. Думаю, хреновато крестовине стало от такого угла.

    Т. е., я бы все таки один виток ликвидировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    и почем это добро на разборе у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Я езжу на полной целой пружине от TLC 80. Что не очень нравится:

    - Мост сильно уехал вправо. Но это лечится опусканием крепления тяги Панара или ее удлиннением.

    - Стойки стабилизатора "натянулись". Сейчас начнут голосовать, типа удаляй их.

    - Появился гул при скорости от 90 и выше. Думаю, хреновато крестовине стало от такого угла.

    Вот это всё тебе лиш подсказка типа дядь ты б саночки то смазал а потом катался скока хош!! у тебя решение дешевле но по факту попадалово не за горами при таком подходе!http://www.sochi.name/foto/00628.jpg punchl.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    может лучше по делу без "ЛЯ-ЛЯ"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да не вопрос вот тебе без ля ля! Занимаясь лифтом подвески первое что надо, это перетрясти саму подвеску если ты туда ни разу не заглядывал ! Если не хочеш наступать на грабли то почитай форум ! (это по поводу панара и смещения колес)и Последнее если нашол неисправность устрани! а не пытайся спрятать. опустив кузов ты не получиш ожидаемого эфекта если крестовина заявила о себе то там уже писец внутри поселился даже если ты её прошприцуеш этого хватает ну на месяц а потом БУМ! и ремонта на косарь ! friends.gif Вообще надо четко знать что при переделке надо ждать что всё изменится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообще надо четко знать что при переделке  надо ждать что всё изменится!

    582875[/snapback]

    плюс пицот .

    9 человек из 10ти желающих лифтануть авто , отказываются сразу как только слышат что уменьшится комфорт и снизится рессурс авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вообще надо четко знать что при переделке  надо ждать что всё изменится!

    582875[/snapback]

    плюс пицот .

    9 человек из 10ти желающих лифтануть авто , отказываются сразу как только слышат что уменьшится комфорт и снизится рессурс авто .

    582880[/snapback]

    А 10-й офигивает от цены такой высоты! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И большенство офигевших10 тута и тусятся buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    И большенство офигевших10 тута и тусятся

    +1000 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    И большенство офигевших10 тута и тусятся

    punchl.gif + пицот !

    Жадность двигатель эволюции - человек эволюционирует в гайковерта !

    biggrin.gif

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    ну насчет изменеия конструктива авто приустановке лифта знаю не понаслышке! До этого был шевик! благодаря лифту подвески и резине поднялся примерно на 10 см относительно стандарта!

    купив Раннер первым делом сделал бодик в 2"меньше недели назад! сейчас готовлюсь к подвеске!

    крестовина задняя уже заменена! шары и рулевые тоже! панар бум удлинять в процессе! Я ЗА ЛИФТ! Машину словно подменили внешне после бодика! )))

    а по поводу комфорта: чем выше тем комфортнее! не люблю низко сидеть! паралельно сиденья буду поднимать! материал уже есть!

    протиф багажника на крыше тож может кто протиффф? типа свестит шумит и все такое!? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Жадность двигатель эволюции - человек эволюционирует в гайковерта !

    flower.gif А это те 9 что развернулись tongue.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо . Подняли настроение . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    протиф багажника на крыше тож может кто протиффф? типа свестит шумит и все такое!? hunter.gif

    583038[/snapback]

    Нет это просто отдельная тема другой топик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я пружины себе не обрезал поставил так

    двое увидели попросили сделать типа так, но по ниже,им обрезал,нагрел,подогнул

    себе амы поставил тож от 80ки

    в раздумъях удлинить тягу панара+проставки под шаровые

    или окоротить пружины и сделать бодиливт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    в раздумъях удлинить тягу панара+проставки под шаровые

    Тут думать нечего - надо делать smile.gif

    или окоротить пружины и сделать бодиливт

    Пружины укоротить на полвитка надо если только срочно не поставить проставки и выкрутить торсионы - иначе резину пожрет спереди. Ну а разумному бодику ваще ничего не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    надо короче и то и то делать

    амы надо удлинять,кто и как делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    поставил назад пружины и темсы с 80-ки, езжу в мягком режиме, хватает, жесткий буду включать, как аморты подубьются, надо делать панар. Пользы полные штаны, с задней ходовкой никаких проблем, (кроме сьехавшего влево моста), грузил весь багажник картофаном, около 350 кг, плюс в салоне соседи 3х90 кг и я 60. Жопа просела офигенно, но пробоев не было, специально прогнал по кочкам. а до этого ездил на 7,5см проставках на родных пружинах, трое в салоне - пробои и после ям и кочек жопа проваливается, стремное осчусчение. за год 80шные пружинки подсели, если раньше жопа была выше переда, то сейчас вровень. (пружины были бу). а так не жалею, и рекомендую, и резать не нуна нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    спасибо за четкую инфу!

    еще есть вопрсик:принципиален ли размер проставки под шар в 20-22 мм или можно сделать для ровности цифр 25 мм?! сначала планировал 22! но моск требует 25))))))))будет ли попадалово с передком, кроме стаба?

    как панар удлиняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.