Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Но разве так не должно быть? В подвешенном состоянии под действием торсионов подвеска ляжет на отбойники и даже без торсионов, под действием силы притяжения? Или я неправильно понял и когда перед не вывешен и стоит на колесах, хода подвески вниз нет? Это торсионы так накручены, что рычаги уже на отбойниках?

    Что-то страшновато даже как-то писАть свои мысли, вдруг щас тоже чукчей назовут?)) :wow:

    Да конечно она ляжет. Вот только вы посмотрите как она легла рано, какой маленький ход на вывешивание.

    Постоянно долбит в верхний отбойник когда подвеска срабатывает на выаешивание. Это все сказывается на плохих дорогах, а плохих дорог и по асфальту полно. Долбит и долбит. А если накручены торсионы, то вообще рычаг почти в притык к отбойнику. Спасает только компенсировать это ослаблять торсионы, эффект просевшей морды, а зад смотрит в небо.

    Насчёт простачок под шаровые понял, что за счёт них хода станет чутку больше, сейчас занимаюсь их поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Пружины нужно брать от бензиновой 80ки C4T61702, причём задние, они немного выше сурфовских и имеют более толстый виток. При этом не нужно резать виток. Машина приподнимается, но не становится сильно жёсткой. Кому интересно можно посмотреть фотки на другом сайте https://www.drive2.ru/l/8909080/

     По передним амортам - KYB Gas-A-Just 554069 лучше не придумаешь, достаточно жёсткие, и машина не раскачивается, до сих пор доволен, что купил именно их! https://www.drive2.ru/l/6113606/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    У меня с бензинки самые мягкие от 80 тки пружины стоят, резаные на 1.5 витка.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Добавлю по 150тым амортов которые я поставил к пружинам от 80тки.

    Для орентира, жопа в такой компоновке становится как у прадо 150, 120 по мягкости и отработки подвески. Если кто ездил, то представляет.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Да конечно она ляжет. Вот только вы посмотрите как она легла рано, какой маленький ход на вывешивание. Постоянно долбит в верхний отбойник когда подвеска срабатывает на выаешивание. Это все сказывается на плохих дорогах, а плохих дорог и по асфальту полно. Долбит и долбит. А если накручены торсионы, то вообще рычаг почти в притык к отбойнику. Спасает только компенсировать это ослаблять торсионы

    Нырнул под крыло своего - почти по 3 см от отбойников к верхним и нижним рычагам. Стало интересно - какое расстояние на Вашей машине к отбойнику на сжатие? Если все без фанатизма, то примерно одинаково должно быть? Или накручены торсионы в целях лифта? Я не то, чтоб посоветовать чего-то, понять для себя пытаюсь просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Нырнул под крыло своего - почти по 3 см от отбойников к верхним и нижним рычагам. Стало интересно - какое расстояние на Вашей машине к отбойнику на сжатие? Если все без фанатизма, то примерно одинаково должно быть? Или накручены торсионы в целях лифта? Я не то, чтоб посоветовать чего-то, понять для себя пытаюсь просто.

    1 см. У меня.

    Сейчас удалось сделать почти под 2 см, путём ослаблением торсионов, теперь морда лежит на полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А под другими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А под другими?

    Под нижними? Под нижними я не мерил, так как на сжатия у меня нет пробоев, вся беда наирасжатии, вывешивании рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Сейчас удалось сделать почти под 2 см, путём ослаблением торсионов, теперь морда лежит на полу.

    Ну  да, тема то о чем - поставил задние пружины. Т.е. - приподнял зад машины пружинами. Соответственно и торсионы народ накручивает, чтоб соответствовало по уровню. Прошу прощения, что влез с расспросами - способ решения проблемы уже указан. Проставки. Чтоб подвеска более-менее штатно работала. Можно еще подумать о смещении отбойника вниз. Например, сделать надрезы болгаркой в углах кронштейна отбойника и посадить его ниже с последующей проваркой и установкой косыночки - но тут уж каждому решать на месте, учитывая угол работы ШРУСов при лифте переда торсионами.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    способ решения проблемы уже указан. Проставки.

    и он описан в  другой  теме  9 лет назад 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14653&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    и он описан в  другой  теме  9 лет назад

    Вот спасибо за ссылочку - с такими-то описаниями остается лишь материал подходящщщий  найти. Вооружиться потом дрелью с напильниками - и проблема решена! Или по ссылке, где предлагаются детали для лифта Тойот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    На сколько см вверх нужно перенести верхнее крепление ?

    по месту ставим аморт, измеряем расстояния и варим. Размеры разные будут, у кого-то выкручен торс на максимум, у кого-то нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Читать здесь: https://www.drive2.ru/b/2493322/

    b15cb1as-960.jpg

     

    f95cb1as-960.jpg

     

    6d5cb1as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Читать здесь: https://www.drive2.ru/b/2493322/

    b15cb1as-960.jpg

     

    f95cb1as-960.jpg

     

    6d5cb1as-960.jpg

    А как снимать рычаг, для замены  сайлентов? Каждый раз снимать кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А как снимать рычаг, для замены  сайлентов? Каждый раз снимать кузов?

    А как часто Вы меняете эти саленты?

    На своей машине я поменял их первый раз на 25том году эксплуатации машины, поставил оригинал, то есть следующий раз в это место я полезу как раз перед выходом на пенсию, еще через 25 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    А как часто Вы меняете эти саленты?

    На своей машине я поменял их первый раз на 25том году эксплуатации машины, поставил оригинал, то есть следующий раз в это место я полезу как раз перед выходом на пенсию, еще через 25 лет.

    Я рычаг снимал без поднятия кузова. Засад нет никаких. Все спокойно снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А как снимать рычаг, для замены сайлентов? Каждый раз снимать кузов?

    Просто нет никакой реальной необходимости поднимать кронштейн так высоко. Для того чтобы полностью исключить складывание переднего амортизатора при установке аммо от TLC100 нужно 3-4см.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А у меня на морде сейчас стоят токико какие то, они еще как заменитель оригинала идут для штатных амортов, но по факту - чуть чуть длинее штатных.

    Прикинул рулеткой - хода на сжатие и разжатие хватает вроде, на разжатие даже добавил немного, поставив нижнюю "подушечку" потолще.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Пришлось укорачивать заднии пружины от 80, чтобы перед не задерать, как я уже и писал на задранном переде подвеска передняя нормально не работает.

    Выглядет так.

    post-33697-0-99938300-1463636935_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Примерная демонстрация задних амортов 150 с 80 пружинками.

    http://youtu.be/ON3bcrGCLbc

    К слову, с амортами от 80тки так уже не проделать, нужно просить слона чтобы он качал.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.