Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Доброго дня всем! Щас глупый вопрос задам, просьба не бить, а в двух словах указать, где я не прав.

    При бодике, как я понял двигло с коробкой остаются на месте. Что мешает их тоже поднять, на высоту пррставок?

    почему нельзя...можно...только вот просвет от этого ну никак не вырастет...

    нижняя точка то мосты..

    да и увеличение и без того большого угла работы карданов зачем?

    не-ну если делать вечерами нечего,то чо,можно...с отчётом только,а то тут так ещё никто не делал походу ;)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Доброго дня всем! Щас глупый вопрос задам, просьба не бить, а в двух словах указать, где я не прав.

    При бодике, как я понял двигло с коробкой остаются на месте. Что мешает их тоже поднять, на высоту пррставок?

    Ничего не мешает.Поднимай.Заодно траверсу под рк прямую сделаешь.

    Бак еще лифтани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Буду компенсировать мягкость пневмабалонами. А когда необходимо будет - сбрасываю давление и получаю максимально возможный ход задней подвески. За счет того что мягкие пружинки будут полностью складываться.

     

    усилить подвеску
    post-37759-0-50146900-1475043041.jpg

    Взято из смешилок.

    ЗЫ. В каждой шутке есть доля шутки)))

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    post-8224-0-39015800-1409657425_thumb.jpg

    Взято из смешилок.

    ЗЫ. В каждой шутке есть доля шутки)))

    Коллега я уже два года гоняю на пневмабалонах сзади. И улыбаюсь в основном в те моменты, когда пролетаю какую нибудь колдобину и не чувствую ни малейшего намека на пробой или удар. Очень приятное чувство знаете ли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Очень приятное чувство знаете ли)

    Нисколько в этом не сомневаюсь! :ok:

    Однако к указанному фото из смешилок, на 200 какой-то странице, идут комменты - что действительно, мячики вовсю использовались при необходимости. Правда - на одну поездку хватало. Понятно - от их незащищенности от трения с пружинами. Вот если продумать, как их защитить, например - поместив их в цилиндр , скрученный из листовой резины - то они проживут дольше. Как быстрая и дешевая альтернатива пневмобаллонам, когда припрет. 

    Вот понадобится мне вдруг закинуть в багажник 500 кг - а я уже пружины подпилил для мягкости. А выход есть!))

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Доброго дня всем! Щас глупый вопрос задам, просьба не бить, а в двух словах указать, где я не прав.

    При бодике, как я понял двигло с коробкой остаются на месте. Что мешает их тоже поднять, на высоту пррставок?

     

    Сделал так, поставив 5VZFE на родные опоры на раму от 3VZE. Вкупе с нерезанными пружинами дало дикий угол заднего кардана даже в статике. И достаточно валкая машина. Буду опускать, потому что для моих задач 33х колес и стандартной высоты траверсы хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    С каким диаметром прутка 15мм. или 16мм. лучше использовать 80ые пружины? От машины хочется уверенной устойчивости на трассе, и переодически ездить с грузом 200-300кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    У меня на машине стоят пружины от 80,так вот,лифт передка на 25мм,33 колеса,все нормально,стоит ровно,но как только в машину садятся полный комплект пассажиров да еще груз сзади в багажник 150кг то машина бьеться уже на не больших кочках на отбойник,надо будет примерить пружины на толщину,или найти усиленные в стандарте,наверно бывают,ранее у меня находил в пружинах еще одни пружины,если не выбросил может и их закинуть или что-то придумать типа пневмы.

    Изменено пользователем Gorec05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    У меня на машине стоят пружины от 80,так вот,лифт передка на 25мм,33 колеса,все нормально,стоит ровно,но как только в машину садятся полный комплект пассажиров да еще груз сзади в багажник 150кг то машина бьеться уже на не больших кочках на отбойник,надо будет примерить пружины на толщину,или найти усиленные в стандарте,наверно бывают,ранее у меня находил в пружинах еще одни пружины,если не выбросил может и их закинуть или что-то придумать типа пневмы.

     Аналологичная ситуация, только жалоб никаких. В салоне по кругу вибра-шумка-спальник 25 кг по умолчанию. Снаружи 33 запаска-раптор-два силовика-пороги-два аккума-лебедка-багажник. Это в "базовой" комплектации. Дальше грузимся. Идет отлично, пробоев никаких. Единственное, за несколько лет пружинки чуть просели. При загрузке выше средней встречные моргать стали. Фары немного опустил. Да, вес авто без загрузки 2330 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    Аналологичная ситуация, только жалоб никаких. В салоне по кругу вибра-шумка-спальник 25 кг по умолчанию. Снаружи 33 запаска-раптор-два силовика-пороги-два аккума-лебедка-багажник. Это в "базовой" комплектации. Дальше грузимся. Идет отлично, пробоев никаких. Единственное, за несколько лет пружинки чуть просели. При загрузке выше средней встречные моргать стали. Фары немного опустил. Да, вес авто без загрузки 2330 кг.

    У меня также,шумка стоит,на бампере стоит запаска 33,но увы пробивает,надо измерит пружину,если 16мм заменит на 18мм.У вас пружины пруток на 18мм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    Пардон ))) толщина  прутка у 80 14 и 16мм вроде.насчет 18 вроде переборщил  :cry:

    Изменено пользователем Gorec05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Gorec05, я это выясню после выходных, танк на работе ибо. Сначала ставил резаные, потом заменил на целые. Всем очень доволен. Панар разумеется со вставкой. Диаметр прутка скажу позже, а номер пружинок брал где-то здесь, он легко доступен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Ставил себе от 80-ки +2", пруток 19 мм, очень жёстко, и тяга короткая за бак задевает, поменял на ОВК от 80-ки усиленные, но не удлинённые (синие или серые), всё норм, доволен очень, аморты от 80-ки SAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     толщина  прутка у 80 14 и 16мм вроде

    16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Да, вес авто без загрузки 2330 кг.
    :blink2:  :blink2:  мой весит 1850 пустой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Поставил просевшие пружины от 80-ки (в районе 440) и аморты, панару ослабил, перед вывел торсионами.

    Появилась жуткая вибрация и гул после 20 км.

    Визуально мост стоит прямо. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Угол кардана, крестовины, сход-развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Edik1, ты торсионы выкрутил, передние рычаги встали "домиком". По хорошему ставь проставки под верхние шаровые. Ибо нерезаные 8--е пружины это уже что-то. И передние амо тоже длину хода изменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Я брал вот эти - http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-v-pruzhiny-blackstone-m-hd - 6800руб.

    Эти типо усиленные. Для больших нагрузок, как сказал менеджер. Я не стал экономить 1500тр и взял их. Когда буду пружины от 470 ставить буду подкладывать резиновую прокладку см 10.

    Если бы у меня были сразу увеличенные пружины, я бы брал балоны бльшей высоты. А так Для стока хватает, чтобы зад бодренько стоял. Даже если в богажнике груз и прицеп с тонной груза ;)

     а боковые пипки не срезает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я брал вот эти - http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-v-pruzhiny-blackstone-m-hd - 6800руб.

    Эти типо усиленные. Для больших нагрузок, как сказал менеджер. Я не стал экономить 1500тр и взял их. Когда буду пружины от 470 ставить буду подкладывать резиновую прокладку см 10.

    Если бы у меня были сразу увеличенные пружины, я бы брал балоны бльшей высоты. А так Для стока хватает, чтобы зад бодренько стоял. Даже если в богажнике груз и прицеп с тонной груза ;)

     

    Тоже интересно. Как впечатления от девайса? 

    Лифтовать не планирую и колхозить пружины тоже. Может для стока есть более жесткие чем штатные, но я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.