Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вчера поставил задние пружины от крузака 100ки, они длинее 80шных на 4 см, доволен как слон, только надо панару подрегулировать под новые пораметры лифта.

    у 80-ки и 100-ки пруток одинаковый разница только в 5 мм в диаметре толстой части и в 4 см общей длины пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ставил пружины от 80 в первый раз...(купил по объяве )...пришлось резать 1.5 витка примерно....машина жёсткая была..не понравилась....

    2й раз пружины покупал у одноклубника здесь.....вообще резать не пришлось...(странно ?????) встали как влитые....мягкая..ну относительно конечно...всё ОК..

    а вот кузов ..уехал в бок немного....нужно по хорошему тягу панара удлиннять...вот вопрос....удлиннять или поставить вставку-удлиннитель в держатель панары....

    в одном из постов прочитал что резать тягу панара дурной тон так сказать....лучше вставка.....вот и озадачился.....что лучше..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в одном из постов прочитал что резать тягу панара дурной тон так сказать....лучше вставка.....вот и озадачился.....что лучше..?

    про панару есть другие темы , где этот вопрос подробно обсуждался .

    ставил пружины от 80 в первый раз...(купил по объяве )...пришлось резать 1.5 витка примерно....машина жёсткая была..не понравилась.... 2й раз пружины покупал у одноклубника здесь.....вообще резать не пришлось...(странно ?????)

    посмотри первую страницу этой темы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    вот я тогда и читал твой пост...резал 1.5 витка.....

    а теперь стоят не резанные....(но и на вид не просаженные...)и машина ведёт себя лучше.....

    когда "заказывал" пружины просил от бензиновой 80.....может быть в этом есть свой прикол...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    ну а мне никто не подскажет? а то делать на днях буду :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну примерь сначала не отрезанные, может понравится, потом случай что резанёшь на сколько захочешь. там дел на 2 часа если в первый раз делаешь. у меня зад провисший был так я купил от тазика проставки под пружины, самому ковыряться не хотелось по дороге домой заехал в первый попавшийся сервис , спрашиваю паСанов "поставим" они прям как двое из ларца- "Аха", я ими руководил- они делали, воткнули за полчаса , взяли 800 рублей с заменой масла попутно :))

    а то вон пока майские , напросись к кому нибудь у кого частный дом , возьмите мяса, лимонада , 2 пенька чтобы авто вывесить, домкрат подкатной, монтажку, набор ключей, болгарку, сначала одну сторону , потом вторую, а к вечеру будете себя чувствовать героями и смотреть салют:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вчера поставил задние пружины от крузака 100ки, они длинее 80шных на 4 см, доволен как слон, только надо панару подрегулировать под новые пораметры лифта.

    у 80-ки и 100-ки пруток одинаковый разница только в 5 мм в диаметре толстой части и в 4 см общей длины пружины.

    Ну и как в итоге вышло? машина поднялась еще на 4см по сравнению с 80тошными, или они просели и все осталось также?

    как они по жёсткости вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ну и как в итоге вышло? машина поднялась еще на 4см по сравнению с 80тошными, или они просели и все осталось также?

    как они по жёсткости вообще?

    в итоге машинга поднялась на 3 см примерно, жесткость в норме, пружины не резаные OBK (синенькие) с пробегом в год полтора но с частыми нагрузками.

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    в итоге машинга поднялась на 3 см примерно

    Это относительно стока, или относительно тех +6-8см которые дают не резанные 80тошные пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    ну примерь сначала не отрезанные, может понравится, потом случай что резанёшь на сколько захочешь. там дел на 2 часа если в первый раз делаешь. у меня зад провисший был так я купил от тазика проставки под пружины, самому ковыряться не хотелось по дороге домой заехал в первый попавшийся сервис , спрашиваю паСанов "поставим" они прям как двое из ларца- "Аха", я ими руководил- они делали, воткнули за полчаса , взяли 800 рублей с заменой масла попутно :))

    а то вон пока майские , напросись к кому нибудь у кого частный дом , возьмите мяса, лимонада , 2 пенька чтобы авто вывесить, домкрат подкатной, монтажку, набор ключей, болгарку, сначала одну сторону , потом вторую, а к вечеру будете себя чувствовать героями и смотреть салют :))

    да я так и собираюсь сделать,к родителям поеду, с батей поколдуем )) но 490мм относительно 360мм штатных, нерезаными ставить я думаю это перебор )) ди и еще заглядывал сегодня снизу, вроде какие-то проставки еще стоят...

    интересует другой вопрос, диаметр подойдет? штатные то 165мм вроде, а эти 150мм, цеплять ничего не будет?

    Изменено пользователем g1313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    цеплять то не будет, главное что бы на конус сели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    цеплять то не будет, главное что бы на конус сели

    спасибо, буду пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    отписывайся по результатам, если что с телефона пиши попробую может оперативно что ответить.

    смотри , делай по одной стороне за раз, так удобнее обычно, вывесил машину на пеньки повыше, подкатил домкрат под одну сторону, отцепил амор, отцепляй задний стабилизатор упираться будет шо п..здец, отцепляй регулятор задних тормозов, панару. потом собрал одну сторону , першёл на вторую. самая засаду потом панару на место натянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это относительно стока, или относительно тех +6-8см которые дают не резанные 80тошные пружины?

    это относительно нерезаных от 80-ки которые снятые 450 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    отписывайся по результатам, если что с телефона пиши попробую может оперативно что ответить.

    смотри , делай по одной стороне за раз, так удобнее обычно, вывесил машину на пеньки повыше, подкатил домкрат под одну сторону, отцепил амор, отцепляй задний стабилизатор упираться будет шо п..здец, отцепляй регулятор задних тормозов, панару. потом собрал одну сторону , першёл на вторую. самая засаду потом панару на место натянуть.

    ок! еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    что-то я вообще ничего не понимаю, залез сегодня глянуть что там у меня да как, пружины вообще на 5 витков и проставки...как лучше будет сделать? обрезать 80-е пружины до, например, 380мм и поставить без проставок? или обмерять то что сниму и обрезать на 4-5 см длинее этого всего 80-е и так же поставить на проставки?

    post-34920-0-07185300-1368201889_thumb.jpg

    Изменено пользователем g1313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты зачем всё это затеял? у тебя зад просевший или виток с одной стороны накрылся? так делай повыше немного с учётом того что на 3-4 сам просядет через пару месяцев, реж чуть выше чем штатные просядут- податкнёшь проставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    если не нужен лифт под колеса то надо подрезать б/у пружину от 80-ки, если спереди будут проставки под шаровые то можно и не подрезать, если будет высоковато то можно кинуть мешок с песком к багажник через месяцок немного подпросядет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    затеял, потому что зад просел, вчетвером, газовый баллон и запаска, даж по трассе на скорости на ямках пробивает

    не, лифт не нужен вроде, я придумал, сниму те что есть, замеряю с проставками высоту и обрежу 80-е пружины на 4 см длиннее, думаю как раз будет :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    это относительно нерезаных от 80-ки которые снятые 450 мм

    ну тогда это вообще здорово!

    получается есть пружины более мягкие и дающие больший лифт чем восьмидесятошные, надо будет попробовать.

    номеров пружин случайно не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.