Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И еще вопрос Тем у кого отличные тормоза проваливается ли у Ваших авто педаль тормоза до полика при сильном и долгом нажатии ? (Примерно сек. 5)

    Абсолютно нет. Она мягкая, не как на легковых, но если например нажать так чтобы оно колом встало и держать, то стоит там где и была. Если давить вплоть до усёра, то она конечно опустится еще ниже, но если усилие не менять, то и педаль стоит на месте. Если ослабить давление она опять поднимается.

    Но так уже трижды было когда манжетам кранты приходили из-за образования раковин внутри ГТЦ, то есть манжеты менять бесполезно, только в сборе. Ты сам представь физику - куда давлению-то деться? Или наружу или внутри ГТЦ перетечь с высокой стороны в низкую. Есть еще конечно ABS с кучей клапанов, но тут я не в курсе может ли в ней перепускать.

    Почемуто колодки pitwork тормозят заметно лучше оригинальных.. при той же силе нажатия и той же ватности педали. Хотя стоят почти одинаково.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Абсолютно нет. Она мягкая, не как на легковых, но если например нажать так чтобы оно колом встало и держать, то стоит там где и была. Если давить вплоть до усёра, то она конечно опустится еще ниже, но если усилие не менять, то и педаль стоит на месте. Если ослабить давление она опять поднимается.

    Но так уже трижды было когда манжетам кранты приходили из-за образования раковин внутри ГТЦ, то есть манжеты менять бесполезно, только в сборе. Ты сам представь физику - куда давлению-то деться? Или наружу или внутри ГТЦ перетечь с высокой стороны в низкую. Есть еще конечно ABS с кучей клапанов, но тут я не в курсе может ли в ней перепускать.

    Почемуто колодки pitwork тормозят заметно лучше оригинальных.. при той же силе нажатия и той же ватности педали. Хотя стоят почти одинаково.

    +1

    При торможении в обычной ситуации действительно педаль не становится сразу колом. Меня не напрягает.

    При экстренном торможении все колеса становятся колом (ну с учетом АБС и колдуна), все нормально. До пола педаль никогда не проваливается.

    Да и как педаль сразу колом может встать при нерезком нажатии, если при нажатии должны сработать 10 тормозных поршней подводя колодки к тормозным дискам (ну и от загрузки зада калдун вмешивается), а каждый поршенек может сопротивляться по разному (кто перебирал - знает). Плюс к тому - играет роль толщина колодок и тормозных дисков. В мануале есть предельные мин. размеры. До замены тормозных дисков и переборки супортов педаль тоже почти до пола доходила (колодки были не новые, на пределе).

    Я свои тормоза прокачиваю 2 раза в год и после купания выше ступицы, машине 14,5 лет, полет нормальный, ГТЦ, АБС, трубки, шланги - оригинальные с завода. Супорта перебирал первый раз в прошлом году с заменой тормозных дисков, колодки использую оригинал.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Плюс к тому - играет роль толщина колодок и тормозных дисков

     

    Никакой роли не играет. Или система неисправна. Колодки должны отходить от дисков на одинаковое расстояние независимо от степени износа.

     

    И зачем что-то прокачивать после купания? Какой в этом физический смысл? После хорошей грязи, когда колодки за один выезд наполовину стачиваются -- долить тормозухи, чтоб компенсировать увеличение ее объема в суппортах. Прокачивать-то зачем? Если воздух в систему попадет, то лечить надо именно эту проблему.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Никакой роли не играет. Или система неисправна. Колодки должны отходить от дисков на одинаковое расстояние независимо от степени износа.

     

    И зачем что-то прокачивать после купания? Какой в этом физический смысл? После хорошей грязи, когда колодки за один выезд наполовину стачиваются -- долить тормозухи, чтоб компенсировать увеличение ее объема в суппортах. Прокачивать-то зачем? Если воздух в систему попадет, то лечить надо именно эту проблему.

    Абсолютно согласен. 

    Человек наверно сам недопонимает как это все работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Самое интересное забыл отписать .

     

    Весной взялся за прокачку , хотя годом раньше прокачивал.

     

    Оказалось немного воздуха в заднем правом отсеке был ;) от колдуна до супорта  :ohmy:

     

    Машина эксплуатируется редко . раз - два в месяц . Так вот : после прокачки тормоза явно стали лучше ( почти  до юза добился ). Но педаль так и оставалась ватной .

     

    Сейчас опять тормоза полное г. 

     

    Вопрос : откуда и как может воздух пападать , если утечки нет вообще ! даже непотеет ни где. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    долить тормозухи, чтоб компенсировать увеличение ее объема в суппортах.

     

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Зачем?

     

    Чтоб индикатор аварийности тормозов погас. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Он же загорается при очень приличном износ передних и задних колодок и потом не надо откачивать тормозуху при замене колодок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Никакой роли не играет. Или система неисправна. Колодки должны отходить от дисков на одинаковое расстояние независимо от степени износа.

     

    И зачем что-то прокачивать после купания? Какой в этом физический смысл? После хорошей грязи, когда колодки за один выезд наполовину стачиваются -- долить тормозухи, чтоб компенсировать увеличение ее объема в суппортах. Прокачивать-то зачем? Если воздух в систему попадет, то лечить надо именно эту проблему.

    Если система исправна, то все работает правильно и проблем ватности нет. Машины наши далеко не новые, сравнить с новой нет возможности. Можно, конечно, на тормозной стэнд заехать.

    Колодки должны равномерно давить на диск, если все исправно. В действительности бывает не всегда так.

    По поводу прокачки после купания - я написал как я делаю, это не значит, что так написано в мануале. Почему - рекомендовали так опытные товарищи, давно правда, очень давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Почему - рекомендовали так опытные товарищи, давно правда, очень давно.

     

    Мало ли кто чего рекомендовал? Старые товарищи могут и вместо масла моторного посоветовать нигрол керосином разводить, потому что они так в армии на УАЗах делали. :)

     

    Прокачка тормозов делается для удаления воздуха из тормозных магистралей. При макании машины в воду воздух не должен попадать в магистрали. Ну никак не должен. И если он туда попадает, то что-то где-то неисправно, и это надо срочно и безоговорочно лечить независимо от того, заезжаешь в лужи или нет, А если воздух не попадает, то прокачка никак не влияет на тормоза, и является только тратой времени и тормозухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Кстати, кто говорит что тормоза "плохи" или "хорошие", а какая у вас при этом резина?

     

    Ездил на Cooper STT 235/85, то есть на узкой мудовой примерно 31.5". Тормоза так себе, прежде чем начинается торможение надо довольно глубоко продавить педаль, и далее нажимать с заметным усилием. В понедельник переобулся в зимнее, Toyo OpenCountry 265/70, то есть на более широкую мягкую зимнюю примерно 30.5". Тормоза стали более похожи на "легковые", усилие уменьшилось, замедление более сильное. В обоих случаях разговор про обычное торможение на асфальте, без юза. без срабатывания АБС и т.п.

     

    Вобщем-то ожидаемо, что на меньшем диаметре колеса тормоза будут лучше. Но может у нас и весь спор в том, что неявно сравнивается небольшая мягкая шоссейка против больших жестких мудовых колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мало ли кто чего рекомендовал? Старые товарищи могут и вместо масла моторного посоветовать нигрол керосином разводить, потому что они так в армии на УАЗах делали. :)

     

    Прокачка тормозов делается для удаления воздуха из тормозных магистралей. При макании машины в воду воздух не должен попадать в магистрали. Ну никак не должен. И если он туда попадает, то что-то где-то неисправно, и это надо срочно и безоговорочно лечить независимо от того, заезжаешь в лужи или нет, А если воздух не попадает, то прокачка никак не влияет на тормоза, и является только тратой времени и тормозухи.

    +100

    Подпишусь под каждым словом! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Мало ли кто чего рекомендовал? Старые товарищи могут и вместо масла моторного посоветовать нигрол керосином разводить, потому что они так в армии на УАЗах делали. :)

     

    Прокачка тормозов делается для удаления воздуха из тормозных магистралей. При макании машины в воду воздух не должен попадать в магистрали. Ну никак не должен. И если он туда попадает, то что-то где-то неисправно, и это надо срочно и безоговорочно лечить независимо от того, заезжаешь в лужи или нет, А если воздух не попадает, то прокачка никак не влияет на тормоза, и является только тратой времени и тормозухи.

    Я никому своего мнения не навязываю. Просто поделился, как делаю сам. Может и неправильно, но на тормозную систему не жалуюсь.

    П.С. Многие пишут про замену ГТЦ, и при осмотре обнаруживают коррозию стенок. Тормозуха гигроскопична, водичка делает свое дело, и не только в ГТЦ. Кроме того работают манжеты и в ГТЦ и в суппортах, образуются "отходы" такой работы, причем температура суппортов и тормозных дисков при интенсивной работе педалью не маленькая, что скаэывается на свойствах торм.жидкости. Тормозуха и сама стареет (вечной тормозухи не видел).

    Вы абсолютно правильно все излагаете.....но возраст наших машин не маленький и чтобы дальше ездить они требуют повышенного внимания. По мануалу, например, замена тормозной жидкости должна осуществляться каждые 40 ткм или раз в 2 года, а проверка каждые пол года. Но многие уверены, что если все нормально, то ее вообще менять не надо. Я жидкость через 40 ткм полностью не меняю, но прокачиваю, как указал выше. Расход - 0,5-1,0 литр тормозухи за год (зависит от условий эксплуатации), та же замена.

     

    П.П.С. По-поводу "кто чего рекомендовал". Мне рекомендовали те, кто занимается эксплуатацией и ремонтом авто японского автопрома очень длительное время. Они же рекомендовали масло в бензиновом ДВС менять не более, чем через 7 ткм (в мануале 10 ткм, а на канистрах некоторых производителей доходит до 20 ткм). Это как пример, к теме не относится. Повторю, это мое мнение, никому не навязываю.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC90

    поищи утечку воздуха с вакуумной магистрали, в идеале замени вакуумные трубки на новые, эластичные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

     

     

    П.П.С. По-поводу "кто чего рекомендовал". Мне рекомендовали те, кто занимается эксплуатацией и ремонтом авто японского автопрома очень длительное время. Они же рекомендовали масло в бензиновом ДВС менять не более, чем через 7 ткм (в мануале 10 ткм, а на канистрах некоторых производителей доходит до 20 ткм). Это как пример, к теме не относится. Повторю, это мое мнение, никому не навязываю.

     

     

    На 20ти литровых канистрах Равенола  написано что срок службы дизельного масла 100 000 км! 

    Я тоже рекомендую менять все жижи раз в 40 000 км. масло в движке раз в 7000-7500( бензин) дизель - максимум в 6000. Турбовый мотор- 5000  Карданы шприцевать каждую замену масла. или после поездок по глубокой  воде. 

    Изменено пользователем electrovovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На 20ти литровых канистрах Равенола  написано что срок службы дизельного масла 100 000 км! 

    Я тоже рекомендую менять все жижи раз в 40 000 км. масло в движке раз в 7000-7500( бензин) дизель - максимум в 6000. Турбовый мотор- 5000  Карданы шприцевать каждую замену масла. или после поездок по глубокой  воде. 

    О, какие люди зашли!!! Приветствую. Давно не виделись. 3-дверный праворульный Прадо серебристый мой, если помнишь.

     

    С изложенным выше (по поводу режима замены жидкостей) полностью согласен.

     

    Еще добавить (не смешно), что с вместе с моторным маслом меняется еще и фильтр обязательно. Это как пример - один мой товарищ с дизельным ДВС менял фильтр через раз (а масло как на канистре - через 10 ткм), - в результате словил клина, откапиталил ДВС и теперь меняет как указал выше Володя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    Если еще актуальна проблема топикстартера - столкнулся с такой же после замены длинных трубок к заднему мосту.

    В одном небезызвестном сервисе в Москве 3 раза прокачивали тормоза (на вывешенной машине) - педаль при заведенном двигле проваливалась, схватывала в конце. Абс рывками с паузами, но срабатывала. Передние тормоза колеса не блокировали, только задние. В сервисе сдались - типа не знаем в чем дело и т.д. Уехал почти без тормозов. На сл. день прочитав в форуме про тормоза, поехал в др.сервис, Отсоединили пружину с колдуна, прокачали сам колдун (там штуцер есть), прокачали все  колеса заново. И, о чудо! Тормоза появились, при заводке педаль не проваливается, на заглушенном двигле, педаль жествкая. Короче все решилось! Так что вот вариант! ;))

    Не стану называть ламерский сервис, в котором не решили элементарную проблему - но туда больше не ездец (хотя обслуживался та много лет раньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Наконец то время малеху появилось - отпишусь.

     

    Добился я наконец одекватных тормозов от своего тойотовского бобика .

     

    1. Самое главное ! Неполенитесь залезть в передние супорта тормозные , заказав при этом манжеты . 

     

     Хоть я был ярый противник этого , но это самая главная причина ватных тормозов на этих моделях .

     

    Супорт состоит из 4 целиндров на каждое пер колесо , которые  походу там часто закисают т.к. там полное г...   постоянно , если юзаете по говнам .

     

     Из - за этого цилиндры выходят неравномерно , а то и вообще невыходят .( следствие перекос колодок и неравномерная нагрузка  на колодки .) 

     

    Задние я то же перебрал и заменил манжеты . Кстати с рем к. манжет идет и красная спец смазка в маленьких пакетиках.! Тоже немаловажный факт ! 

     

    Пока ждал рем к , месяц откатал смазав супорта простым синим равенолом . Через месяц разобрав супорта был сильно удивлен : Смазка скаталась и высохла , цилиндры опять почти заклинили !

     

    2 . Усраняйте все малейшие люфты в подшипниках колес . ( Болтаются при этом блины и разводят колодки )

     

    После данных процедур , не скажу , чтоб педаль стала идеально жеской и непровалеватся , как например на Вазовском 8-10- Приоровском семействе ,  но тормоза в разы стали лучьше !!! ( Они стали адекватны )

     

    НЕ идеал я думаю из - за больших колес и лифта , да и база у меня короткая и колодки разных производителей .

     

    Кстати для окончатильного вытаскивания цилиндра из супорта желательно сделать спец пласкогубцы , чтобы не повреждать края цилиндров ( слишком велик риск повредить посадочное место пыльника цилиндра . 

     

    Я цилиндры зачищал нулевочкой до блеска , и разрабатывал , чтобы они легко входили и выходили пальцами рук в корпус супорта . 

     

    Выдавливать цилиндры проще педалью тормаза по очереди , расперев  деревянный брусок между остальными цилиндрами . 

     

                                              Надеюсь кому помогут  данные советы . :friends: Еще одно : советую супорта перебирать  раз в год!

    Изменено пользователем sergniva19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    привет всем может кто мне подскажет куда еще нос засунуть))

    при слабеньком и при очень сильном торможении все хорошо, но когда давишь в тормоз в "пол силы" идут такие плавные равномерные типа удары в педаль. поставил спереди новые диски, суппорта, колодки, сзади контракт прадо-мост ни чего не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Было что то типа того,как бы правильней сказать,даже не удары в педаль а "плавание" именно при среднем нажатии на педаль.Снял тормозные диски перед-зад проточил на токарном станке,проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.