Перейти к публикации
491499

Вот и решили заняться силовыми порогами на 185 сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Как-то раз я поехал по объездной дороге, прям в городе. Дорога простая, все ездят и даже пузотерки спокойно. Набрав немного скорость, почувствовал не очень сильный, но очень громкий удар где -то внизу. Осмотр показал что это была палка и о чудо! Она вырвала мне одно крапление родного порога и попортила пластиковую накладку на кузове. Фото нет, не подумал.

    Вывод- надо думать силовые пороги!

    1) курим интернет.

    2) слушаем умных людей

    3) считаем математику.

    Интернет пестрит различными конструкциями, красивыми и не очень. Берем за основу 5 из них:

    1) крепление в обхват из шпилек

    2) Крепление в обхват из пластин

    3) Крепление крепление U образное со сверлением рамы

    4) крепление из двух пластин на болтах

    5) Крепление U образное сверху с болтом

    Различные сварочные работы с рамой даже рассматривать не стали.

    Переходим к умным людям. смотрят картинки, высказывают мысли. не понятно!!! Ясно одно раму сверлит НЕЛЬЗЯ

    Переходим к практике и математике!!!!!!!!!!!!

    Варим образцы, собираем, пробуем.

    Печально. Ни один из наших образцов найденных на бескрайних просторах интернета не выдержал нагрузку.

    В добавок к нашим мытарствам приходит понимание того что над рамой вообще ничего не просунешь и все шпильки и пластины летят в мусор.

    И вот тут мы вспоминаем что мы все инженеры блин и нас в разных вузах учили не детей делать и водку пить(хотя и этому научили), а нагрузки считать и компьютером пользоваться. Автокад в помощь и ВПЕРЁД!

    Продолжение следует......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    И вот готовы крепления!!

    post-29071-0-86577600-1362317263_thumb.jpg

    post-29071-0-00748800-1362317331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Обалдеть!!!

    Обалдеть как непонятно....

    К чему сей опус? О том как сварить кучу уголков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Если над рамой ничего не просунеш то не крепление изобретать надо а подушки кузова проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поищи тему Predator'а по поводу порогов, у него классно сделано все. И машину он за них свободно поднимает (или поднимал). И там как раз шпильки в обхват рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Шпилька в обхват рамы не подойдет. я пробовал - при подъёме за такой кронштейн он начинает плыть. Я не спорю что за него можно поднять пустую машину на ровном месте, но из говна не получится. И еще, для монтажа этого кронштейна мне пришлось открутить кузов от рамы, очень уж мало места между ними.

    Плавно переходим к вопросу подушек кузова - с ними все в порядке. Зазор между рамой и кузовом есть, но он не так велик. Да и зазор этот технологический, если туда запихать хотя-бы 10-ю шпильку задевать за кузов будет, а это не хорошо.

    тему про пороги на шпильках не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    А опус сей вот о чем.

    post-29071-0-94871200-1362580651_thumb.jpg

    Изменено пользователем 491499

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    я правильно понимаю, что когда ты начнешь поднимать машину, то основная сила ляжет на болтики маленькие, которые внизу торчат? как-то геометрия не нравится, перенести бы тягу порога чуть выше и убрать узел сзади, заменив его на обычную пластину и вставив шпильки по всей ширине крепления площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    там по центру болт сквозь раму. Я так же хотел сделать, хорошая конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Не критикую, просто вопрос. А почему не стали рассматривать сварку к раме?

    там по центру болт сквозь раму. Я так же хотел сделать, хорошая конструкция

    болт просто сквозь раму плохо, надежно не прикрутишь, коробка рамы не даст и будет сжиматься, нужно трубку вваривать внутрь вот так:

    20130303_125214.jpg

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    болт сквозь раму?! ненене, увольте, себе точно не буду так делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    болт сквозь раму?! ненене, увольте, себе точно не буду так делать.

    Почему? Там стандартное отверстие. Никаких дополнительных мы не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    я правильно понимаю, что когда ты начнешь поднимать машину, то основная сила ляжет на болтики маленькие, которые внизу торчат? как-то геометрия не нравится, перенести бы тягу порога чуть выше и убрать узел сзади, заменив его на обычную пластину и вставив шпильки по всей ширине крепления площадки.

    Нет не правильно. Крепление комплексное через раму и снизу. А болтики там не такие уж и маленькие(болтики посчитали в автокаде). обе обжимные пластины имеют ребра, они загнуты из стали 5мм. Кронштейн должен был быть целый, вот такой

    post-29071-0-95505800-1362616464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    коробка рамы не даст и будет сжиматься
    Там тянуть намертво нет необходимости и при такой конструкции боковых пластин можно будет надежно прикрутить без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Там тянуть намертво нет необходимости и при такой конструкции боковых пластин можно будет надежно прикрутить без проблем.

    Именно так. Кронштейн сам по себе не гнется. он держит раму жестко как тиски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Я так понимаю вся конструкция будет держеться на

    болте который стягивает кронштейн ?

    Те над рамой в верху ничего не будет?

    Попутно вопрос, как гнули профиль ?

    В смысле руками (тиски кувалда) или спец оборубование есть

    железка с виду 5мм просто так не загнуть.

    П,С, какой размер профильной трубы?

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Да над рамой только кузов. :no:

    Резал лазер, гнул - гибочник с ЧПУ. с оборудованием полный порядок :ok:

    Труба 40*40 для защиты родного порога. дальше будет труба.

    Изменено пользователем 491499

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Да над рамой только кузов

    Тогда глупый вопрос, зачем внутренний пофиль крепить на болты?

    можно приварить и просто снизу на раму одеть.

    Если есть возможность фото всех деталек и фото в сборе

    не установленного на раму.

    Немного не понятно куда ставится кронштейн

    (пост№13)

    На фотках его нет

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    На фотках его нет

    есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    есть))

    Ну немогу найти :cry:

    на всех" сборочных" фотках он не цельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.