Перейти к публикации
491499

Вот и решили заняться силовыми порогами на 185 сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    увеличение прочности = 21%, а не 12

    ну так я это и написал в сравнении с трубой 40х40х2, прочность выросла на 21% вес на 28%

    что и доказывает полную нецелесообразность применения данной конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    и так. сегодня нашел время и общитал подножки. Заранее извиняюсь перед форумчанами на подножки я использовал трубу не 76*3,5 а 57*3,5 разница в весе такой трубы на 1 подножку около 2х кило. Чего меня бес попутал с этой 76й трубой не знаю.

    Подножки взвешивал 2мя электронными весами. Менее точные показали 11.9 кг более точные 12,4 кило, последним верю больше. Подножки покрашены 3-4мя слоями толстостенной краски WS.

    Передний кронштейн надо сместить сантиметров на 5 вперед т.к. мешает траверса. На новых подножках устранено на этих на переднем креплении можно использовать только 2 болта из 4х.

    Вот чертежик. Буду вопросы спрашивайте.

    3773e49b7f8b.jpg

    1ff1f8465127.jpg

    Кстати по поводу свареных между собой профилей. Насчет более высокой прочности ничего не скажу но в отличии от цельной трубы 40*40 два сваренных между собой профиля 20*40 весьма подвижны если не делать сплошного шва. А сплошной шов очень быстро трескается на таком месте. почему не знаю. два профиля рекомендовал сварить сварщик варивший уже не один обвес, но в первую очередь этот выбор продиктован тем что в гараже много профилей 40*20 а желания ехать на базу и покупать очередные 6-10 метров ненужного мне профиля 40*40 у меня нет совсем. В дальнейшем на других подножках сдвоенный профиль из центральной части заменен на один 20*40. Также немного назад был смещен задний кронштейн но это как всегда делалось по месту.

    Из материала на две подножки ушло-

    труба 57*3,5- 2,8 метра

    профильная труба 40*20*2- 2,5-3 метра(зависит от того как резать)

    отвод 90 градусов 57*3,5- 4 штуки

    площадка крепления подножки металл 4-5мм 15,5*5,5см- 12 штук

    металл 2мм для усилителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Слабовато выглядят по сравнению с моими! ;)

    Я свои делал под хайджек прям таки очень силовые!

    658586063.jpg

    1257351403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    и так. сегодня нашел время и общитал подножки. Заранее извиняюсь перед форумчанами на подножки я использовал трубу не 76*3,5 а 57*3,5

    Ну при таком раскладе верю в 12,4кг. но и то не стоит забывать про ответные пластины крепления и болты с гайками (на сколько я понял они во взвешивании не участвовали) а это еще пара гк + представленная конструкция значительно слабее чем у топикстартера (пластины из 4мм без ребер жесткости явно слабые, косынка из 2мм в сжатой зоне вообще просто декоративный элемент) и не может быть установлена на штатную машину, так что ИМХО конструкция топикстартера пока что лучшая, а кронштейны крепления к раме почти идеальны :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Извиняюсь мужчины за долгое отсутствие. Я смотрю за два дня такие интересные дебаты появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185
    491499, Можно вашу конструкцию облегчить немного. У вас профиль 40x60 судя по фото. Тяжелая железка. Можно сварить вместе 2 профиля 40x20.

    Не могу согласиться. это никак не облегчит, а только ослабит порог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185
    и так. сегодня нашел время и общитал подножки. Заранее извиняюсь перед форумчанами на подножки я использовал трубу не 76*3,5 а 57*3,5 разница в весе такой трубы на 1 подножку около 2х кило. Чего меня бес попутал с этой 76й трубой не знаю.

    Ну вот собственно о чем я и говорил. Ошибочка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Ну при таком раскладе верю в 12,4кг. но и то не стоит забывать про ответные пластины крепления и болты с гайками (на сколько я понял они во взвешивании не участвовали) а это еще пара гк + представленная конструкция значительно слабее чем у топикстартера (пластины из 4мм без ребер жесткости явно слабые, косынка из 2мм в сжатой зоне вообще просто декоративный элемент) и не может быть установлена на штатную машину, так что ИМХО конструкция топикстартера пока что лучшая, а кронштейны крепления к раме почти идеальны :ok:

    А вот тут вообще признателен за мнение! Налетайте форумчане. Пробуйте. Может после сложной эксплуатации мы сделаем их еще лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Согласен. Рама-это скелет автомобиля и лучше её не трогать. Случайно увидел эту тему с порогами (сам недавно начал подумывать о силовых порогах). С конструкцией абсолютно согласен, очень понравилось крепление к раме! И главное получились усиленные косынками от боковой нагрузки. Теперь хоть виси на них, хоть машину за них поднимай. Класс конструкция! Молодец-НАСТОЯЩИЙ ИНЖЕНЕР!

    Огромная просьба, помоги с чертежами и размерами. Программы которая всё посчитает у меня нет, да и времени на эксперименты тоже. Если есть возможность выложи инфу в форуме или скинь в личку. Буду очень благодарен.

    Уважаемый, не заморачивайся. Просто купи такие-же, дешево и сердито! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Какой профиль то на поперечинах? 60x40x4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Какой профиль то на поперечинах? 60x40x4?

    Да нафиг он там такой нужен? 60х40х2 я так полагаю. большая толщина стенки в подобных местах это только лишний вес и ничего больше, я понимаю еще основную трубу толстой сделать, там всетаки точечная нагрузка от хайджека будет. И то я склоняюсь делать все из максимально тонкой трубы большого диаметра, а в местах установки хайджека предусмотреть усиливающие накладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Да нафиг он там такой нужен? 60х40х2 я так полагаю. большая толщина стенки в подобных местах это только лишний вес и ничего больше, я понимаю еще основную трубу толстой сделать, там всетаки точечная нагрузка от хайджека будет. И то я склоняюсь делать все из максимально тонкой трубы большого диаметра, а в местах установки хайджека предусмотреть усиливающие накладки.

    Ни то, ни другое труба 60*40*3. Этот профиль кроме диагональной прочности порога и прочности на скручивание дают еще защиту родного пластикового порога от внешних воздействий.

    А внешняя тонкостенная труба должна иметь возможность гасить особо сильные удары, чтобы не повредить раму. А хайджек она держит.

    Еще как держит! В любом месте установки.

    post-29071-0-39671400-1363743239_thumb.jpg

    post-29071-0-89964900-1363743398_thumb.jpg

    post-29071-0-46200700-1363743448_thumb.jpg

    post-29071-0-63157200-1363743483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ни то, ни другое труба 60*40*3. Этот профиль кроме диагональной прочности порога и прочности на скручивание дают еще защиту родного пластикового порога от внешних воздействий.

    Ну вот-тут я бы облегчил, применив трубу 60х40х2 так-как получается черезмерный запас прочности в этом узле, моменты сопротивления у вашей трубы 8,68 и 6,86 при весе 4,3кг, а основная туба имеет момент сопротивления 4,59 и основную нагрузку воспринимает именно она. Перекос очевиден, сюда явно просится 60х40х2 с моментами 6,2 и 5 при весе 3,1 :) но тут есть один нюанс, труба со стенкой 3 есть везде, а со стенкой 2 ещё нужно поискать, но она есть в продаже, а не толко в сортаменте как некоторые другие изделия.

    А внешняя тонкостенная труба должна иметь возможность гасить особо сильные удары, чтобы не повредить раму. А хайджек она держит.

    Еще как держит! В любом месте установки.

    Но прогиб всёже есть, небольшой конечно но есть. Вот найти бы в качестве основной 76х2 вот было-бы здорово! момент сопротивления 8,38 при весе 3,65!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Но прогиб всёже есть, небольшой конечно но есть. Вот найти бы в качестве основной 76х2 вот было-бы здорово! момент сопротивления 8,38 при весе 3,65!

    А что если трубу 76Х3 в токарный станок и проточить

    получим нужную толщину стенки и прекрасный внешний вид :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что если трубу 76Х3 в токарный станок и проточить

    получим нужную толщину стенки и прекрасный внешний вид :rolleyes:

    Не выйдет, она кривая. Если её проточить то стенки будут от 1мм до 3мм в хаотичном порядке :)

    а если и получится, то цена этой процедуры превратит пороги яйца Фаберже :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Есть еще один способ выиграть в весе, это применять трубы изготовленные для высоких нагрузок (например для гидросистем высокого давления) они сделаны из хорошей стали и при равном моменте сопротивления с обычными трубами имеют большую прочность. Но таких труб большего диаметра я не встречал, а вот на мотоциклах мы уже давно варим подрамники и всякую фигню из труб гидросистем тракторов и комбайнов, выходит просто шикарно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну тады Вам в помощь хромонсилевая труба! Очень легкая и очень прочная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    угу, и хрен де достанеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    В Казахстане можно достать! А производят в России и не достать!??? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Это все прекрасно мужчины! Но это уже фантазии. У нас есть еще такое понятие как соотношение цена-качество. Можно придумать все эти примочки снизить вес за счет космических технологий, но это уже совсем другая история......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.