Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Задний КДТ монументален, вес сопоставим с комплектом Каймар + две калитки.

    Большим Минусом считаю значительный свес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Ну они на этот вес и размер дают свое объяснение. Вес типа рессоры не будут "сильно козлить" и "можно сдавать назад не боясь погнуть заднюю дверь"... :)

    Вообще еще такой вопрос кто-то легализует переоборудование авто на такие силовые бампера? Хотелось бы узаконить в гаи все, поэтому думаю нужны сертификаты на изделия(хотя наверное и самопалы можно легализовать). И еще, что с подушкой безопасности на таких устройствах, отключать их? Например арб где-то пишет что их бампера совместимы с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Всех приветствую!

    Моя машинка должна скоро прийти. Сейчас изучаю разные темы.

    Списался с КДТ(в продолжение темы поста №28 http://www.land-crui...25#entry2125304)

    Фотографии в посте 28 мне объяснили, что это как раз алюминий, подрамник сталь, а все остальное люминь вес его около 40кг.

    Стальной же без дуги над кенгурином и вес его 58кг.

    Меня смущает две вещи то, что окрашен алюминий краской в черный цвет. Не будет ли он отлупляться и блестеть?

    И задний бампер мне не нужен с лебедкой :) Брать на вырост? Но свес его вроде становиться больше обычного бампера(или мне показалось?), думаю что будет пахать землю

    для алюминиевого бампера вес великоват. 40 кг. много.

    я на биг делал не более двадцати.

    под хайджек упоры были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Ну они на этот вес и размер дают свое объяснение. Вес типа рессоры не будут "сильно козлить" и "можно сдавать назад не боясь погнуть заднюю дверь"... :)

    бредовое объяснение насчет веса. есть конкретные расчеты? ;0)

    любой вес в плюс это минус в бездорожье.

    сдавая назад ты погнешь дверь о то, что выше бампера.

    это может быть дерево или что-то еще.

    так же можно лишиться поворотников или стекол... тьфу тьфу тьфу ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Я себе у Миши Jeepopotama в Иркутске заказал. Они на легкие делали, но они как оказалось и на тяжелые подходят. Все из-за калитки... Не хочу на крыше возить запаску. Приедет, поставлю - выложу фотки. Цена более чем адекват а опыт эксплуатации показал надежность конструкции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Я себе у Миши Jeepopotama в Иркутске заказал. Они на легкие делали, но они как оказалось и на тяжелые подходят. Все из-за калитки... Не хочу на крыше возить запаску. Приедет, поставлю - выложу фотки. Цена более чем адекват а опыт эксплуатации показал надежность конструкции!

    я честно говоря вообще не хотел силовой бампер ставить.

    но вот проблема именно в запаске.

    на крыше не хочу запаску возить, да и место под другой шмурдяк хочу определить.

    вот тоже выберу время и начну рисовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Есть еще такой вариант http://www.ecb.com.a...=24&SEARCH3.y=1

    Выглядит как железка, но это не так. Попадается иногда на яповской яхе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    АРБ в штатный бампер 76/78 калиток не делает- берите любой комплект для штатного бампера и переварите крепежный фланец под свою раму- займет 1 день с покраской.

    Алексей, а это действительно так? Получается если взять для примера http://off-road-mark...s/4633.jpg��его можно переделать под свой бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Алексей, а это действительно так? Получается если взять для примера http://off-road-mark...s/4633.jpg��его можно переделать под свой бампер?

    К Кронштейну калитки дополнительно потребуется узел со ступицей и ответ замка фиксации к бамперу.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Привет!  Решил поставить задний бампер от АМЗ! Заказал все по простому без калиток...пескоструя, грунта. Ценник на сайте Джипстрой. Привез всё Ок, стали примерять и тут... вопросы.

    Совпали и то с поддомкрачиванием только боковые отверстия в торце рамы, остальные нижние под рамой и средние над рамой, от другой рамы такое впечатление. Угол наклона  бампера заметно  более нуля относительно продольной линии "Ленди". Пришлось срезать болгариным часть дополнительной  поперечины рамы т.к. она довала толщины + 4 мм в сумме. В общем и целом приколхозили... Тяжесть на задке чувствуется, прогнозируется прожорливость 4.0 1gr-fe. На зиму пока оставляю,  по теплу будет толковище о целесообразности. Всем удачи!   Мужики любят глазами, как было, как стало.

    post-50439-0-61852300-1450547561_thumb.jpg

    post-50439-0-82038000-1450547582_thumb.jpg

    post-50439-0-48202300-1450547843_thumb.jpg

    post-50439-0-96945800-1450547854_thumb.jpg

    post-50439-0-94590300-1450547862_thumb.jpg

    post-50439-0-64393100-1450548430_thumb.jpg

    post-50439-0-78039800-1450548550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот если честно, 

    было лучше :)

    Прошлому бы бамперу нормальные стальные "уши" вместо пластиковых лопушков - и стало бы совсем хорошо. А новый добавил +100 к лишнему весу и фактически, и визуально. А без калитки смысл железа на заднице не очень понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Да уж, изготовителям этого бампера явно нужна пересадка рук(очень близко к жопе произрастают)Я бы не стал думать, отправил сие чудное творение в зад  жыпстрою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А без калитки смысл железа на заднице не очень понятен.

     

    Смысл есть. Я уже дважды загибал штатный бампер винтом ударами о грунт. Причём слабенькими ударами.

     

    Но данное исполнение ужасное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    3D модель...

    post-50439-0-66224400-1450877426_thumb.jpg

    post-50439-0-26741400-1450877438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    толщина 3 мм, в проушинах люверсы

    post-50439-0-86755000-1450877519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    толщина 3 мм, в проушинах люверсы

    А что за бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Вот здесь посмотри...offroad-group.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.