Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну в общем все в названии.Прикупили в контору Хайлендер с двс 3.5 2012 года издания .Интересны все плюсы и минусы этого аппарата.Кто юзал,поделитесь инфой :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Спасибо :thank: :thank: :thank: Гляну .Но всеж интересно мнение наших одноклубников.Своих людей,так скажем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16
    ART SSS - юзаю данный аппарат почти три года. У меня авто 2008 года. С того времени авто почти не притерпел изменения, может только внешни в отдельных элементах. Запасные части, большинство от лексуса 330-350. Проблев в общем нет. Многое в наличие. Автомобиль очень комфортабельный и удобный, приемистый силовой агрегат и радует его работа подвески. За городом не вождение, а наслождение. Своевременная замена жиж и своевременое ТО, всё будет хорошо. Из минусов успел заметить следующее, на грунтовой дороге в крутые повороты заходить нужно аккуратней. Машину срывается в занос и курсовая устойчивость оповещает как-то с опозданием. На крутых подъёмах по траве - не едет. В умеренных грязях и снега, машина идёт, но если не увлекаться, а то сильно разачирует. В общем не вездеход ,а отличный паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ART SSS - юзаю данный аппарат почти три года. У меня авто 2008 года. С того времени авто почти не притерпел изменения, может только внешни в отдельных элементах. Запасные части, большинство от лексуса 330-350. Проблев в общем нет. Многое в наличие. Автомобиль очень комфортабельный и удобный, приемистый силовой агрегат и радует его работа подвески. За городом не вождение, а наслождение. Своевременная замена жиж и своевременое ТО, всё будет хорошо. Из минусов успел заметить следующее, на грунтовой дороге в крутые повороты заходить нужно аккуратней. Машину срывается в занос и курсовая устойчивость оповещает как-то с опозданием. На крутых подъёмах по траве - не едет. В умеренных грязях и снега, машина идёт, но если не увлекаться, а то сильно разачирует. В общем не вездеход ,а отличный паркетник.

    Спасибо :thank: :thank: :thank: А что нибудь в виде шумоуплотнения делал??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16
    Спасибо А что нибудь в виде шумоуплотнения делал???
    нет, не делал. Сказать что, устраивает шумаизоляция - будет враньё. Но пока не заморачивался и делать наверное не буду. Подкрылки колёс выполнены с проклейкой бархата, но приезде по щебёнке всётаки стучит. Двери с дополнительным уплотнением в нижней части, что позволяет сохранить пороги чистыми и не морать брюки при посадке и высадке из авто. Уплотнения 5-ти дверей очень хорошие. Протираю время от времени силиконовыми смазками и прочей автохимией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Сказать что, устраивает шумаизоляция - будет враньё.
    Вот именно это и разочаровало в машине(((думаем уплотнять ее ближе к лету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер
    ...

    Из минусов успел заметить следующее, на грунтовой дороге в крутые повороты заходить нужно аккуратней. Машину срывается в занос и курсовая устойчивость оповещает как-то с опозданием. На крутых подъёмах по траве - не едет. В умеренных грязях и снега, машина идёт, но если не увлекаться, а то сильно разачирует. В общем не вездеход ,а отличный паркетник.

    +1 очень верно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.