Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #1 Опубликовано: 1 марта 2013 Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть еще дело. нет тяги- в гору 10-15 км в час, по трассе медленно но разгоняеться на высоких оборотах км до 80 с небольшим. Тест тапки в пол дал -1600-1700 оборотов Дыма черного нет - на оборотах 3800-4200 - выше не дает на холостых 1000 оборотов - при езде постоянно 2 000 - при тапке в пол еле натужно с гулом набирает до 3500 и тогда переключает на след передачу "грамотный" дизелист сказал меняй турбу- заменил - толку ноль поменял фильтра все- толку ноль. ехал недавно на более старом с таким же двигателем там вся езда на 1000 оборотах а у меня на 2х почему то. в чем может быть дело? и может еще кто подскажет Дизелистов нормальных в Нижнем? кроме дизельмастер 52 -у него тотальное нежелание работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 1 марта 2013 покрути спильвальве , мож поможет , временно , а так насос на стенд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) вот сколько читаю в нете про такую же проблемму на 2l-te почему то говорят спильвальве в последнюю очередь трогать- это ведь подача топлива? пока начитал вот чего прочистить сетки в клапане предварительной отсечки топлива посмотреть трубки вакуума на предмет прогнивания проверить распылители как считаете это будет влиять? беда в том что нет грамотных дизелистов в Городе - может кто знает кто может в НН такую задачку решить? Изменено 1 марта 2013 пользователем Яровит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4 Опубликовано: 2 марта 2013 В первую очередь клапан сброса топлива крутить(спил велв) как крутить и где искать тут уде написано, ключ на 10 и отвертку плоскую, ну и самое главное не трусь когда обороты на 3000 замрут и на ключ зажигания перестанут реагировсть, беги скорей тогда обратно на 1/8 оборота винт крутить, главное пока не закончишь настройку гайку контрящюю не затягивай а то потом страшно туда лезть когда мотор ревет на 3000. Если что еще подсказать то пиши , подскажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) ехал недавно на более старом с таким же двигателем там вся езда на 1000 оборотах а у меня на 2х почему то. это возможно только если у него МКПП. на АКПП такого быть не может никоим образом. Попробуй увеличить подачу коричневым резистором, хотябы для проверки. У знакомого такая же трабла с покупки - пока не разобрался. Вообще и у него(моего знакомого) и у тебя либо в опережении либо в самом ГРМ косяк (ремень неправильно надет). ИМХО. Изменено 2 марта 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #6 Опубликовано: 2 марта 2013 это возможно только если у него МКПП. на АКПП такого быть не может никоим образом. Попробуй увеличить подачу коричневым резистором, хотябы для проверки. У знакомого такая же трабла с покупки - пока не разобрался. Вообще и у него(моего знакомого) и у тебя либо в опережении либо в самом ГРМ косяк (ремень неправильно надет). ИМХО. там 100% АКПП едет до 60 на 1000 оборотах. сам видел. точно такая двига как у меня . коричневый резистор это спильвальве? ремень кстати тихо так посвистывать стал. а еще когда на холостых даю оборотов выше 3 000 какое то бульканье из салона слышно под приборкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 2 марта 2013 Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть еще дело. Все проблемы дизеля от работы насоса и форсунок . Чтобы не тратить лишнее бабло и не плясать вокруг машины с бубном , произнося магические слова ( спильвальве и т.д. ) , надо просто снять ТНВД и форсунки , отнести их на стенд и настроить ( если понадобится то отремонтировать или заменить ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #8 Опубликовано: 2 марта 2013 там 100% АКПП едет до 60 на 1000 оборотах. сам видел. точно такая двига как у меня . может у него стрелка на тахометре криво стоит. но АКПП с разблокированым ГТ АКПП не способна разгонять автомобиль при оборотах двигателя 1000 никак. - можно только троныться с места и двигаться примерно 5км/ч. даже при 1500 можно только МЕЕЕЕДЛЕННО (ну может до 40 км/ч) передвигаться. весь разгон начинается ПОСЛЕ 2000об/мин. тоесть то что ты говоришь НЕ ВОЗ МОЖ НО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 2 марта 2013 теоретически если дело в подаче топлива- то ведь может это быть забитая сетка в клапане предварительной отсечки топлива? он ведь внутри ТНВД находиться? помогите пожалуйста вылечить шаманскую болезнь 2l-te Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENEGA 1 Откуда: ХМАО Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte #10 Опубликовано: 2 марта 2013 у меня тоже под щитком булькает может воздух в печке гуляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #11 Опубликовано: 3 марта 2013 крути клапан сброса(спилвелв) , я тоже голову мучил прежде чем до туда добраться. а потом ошалел как 90 сильный мотор тянуть может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #12 Опубликовано: 3 марта 2013 крути клапан сброса(спилвелв) , я тоже голову мучил прежде чем до туда добраться. а потом ошалел как 90 сильный мотор тянуть может. а с расходом что стало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 3 марта 2013 конечно возрос до 14 литров в городе при том что до этого, пока не тянул у меня было 12. это только на ТАЗ бывает "спортивно-экономичная" прошивка (чип тюнинг) типа и то и то сразу) а вообще стехиометрия наука упрямая, хочешь тягу повышай количество топлива. ты уж давно не строчки здесь строчил а пошёл бы с плоскогубцами отверткой и ключём на десять до машины, сдёрнул колпачёк защитный с винта регулировочного и крутнул, посмотрел на эфект, не понравилось отвернул обратно и начал искать другую причину. у меня тоже на перегазовке не было черноты в дыме пока клапан не крутнул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 3 марта 2013 еще бы я знал где он находтьися вот пытаюсь найти в ТЫРнете фото хотя бы.... ну не разбираюсь я особо в этом. завтра пойду под капотом шерудить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 3 марта 2013 в правом верхнем углу , болтик с разрезом под отвёртку и на нём гайка на 10 , с верху это всё закрыто напёрстком (на фото напёрстка нет). он снимается тяжело, с должным усилием, я лично попотел прежде чем его сдёрнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 4 марта 2013 я наверное совсем ничего не понимаю- фото точно 2лте? сейчас искал искал не смог найти. по соседству с ТНВД есть что то похожее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 4 марта 2013 у меня точно 2L-TE у тебя не знаю,и ТНВД это тоже с моего мотора, и на фото показано даже как оно стоит в моторном отсеке, если ты к нему зайдёшь со стороны левого крыла(то есть там где пассажир сидит) вот фото вид сверху. в верхней там трубки стальные рядом, шланги и провода, поищи. а то может у тебя вообще бензиновый?)) про напёрсток (колпачёк) не забыл? винт им закрыт. его надо сдёрнуть плоскогубцами или пассатижами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #18 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) вобщем нашел- никакой пипки там не было. голый болтик с гайкой. крутнул сначала на пол оборота- попробовал по дороге- стало чуть лучше разгоняться- но не сильно. выкрутил еще на оборот. при каждом небольшом кручении двигатель реагировал небольшой подгазовкой. но обороты как были на 900-1000 так и оставались- не взлетали. акуратно дошел до момента когда обороты стали подниматься от вращения болта- чуть сбавил и решил еще прокатиться. Жип поехал - реально столо похоже на какую то динамику на трассе. попробовал в небольшую горку без разгона- вьехал и даже немного разгонялся. по приезду вынул ключ- а двигатель продолжал пахать ( но не турботайм) сбавил еще на немного болт- двигатель стал выключаться. теперь заводиться лучше , едет лучше- глушиться- но теперь не вижу работы турботаймера- чего делать то? тест тапки в пол показал 2000 Изменено 4 марта 2013 пользователем Яровит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg815 0 Откуда: Кстово Нижегородская область Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte #19 Опубликовано: 4 марта 2013 Привет земляк. Шесть лет эксплуатирую сурф с таким же двигателем. По моему опыту скажу, что отсутствие тяги на наших движках лечится заменой распылителей на новые и выставлением давления открытия 158 кг. Уменьшение давление открытия на 20 кг приводит к тому, что машина перестаёт ехать.Все манипуляции с регулировкой клапана помогают временно, но чреваты забросом оборотов при прогреве. Ещё помогает прочистка всех трёх сеточек в ТНВД. А одна из них, та,что под штуцером обратки часто бывает забита . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит 0 Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #20 Опубликовано: 4 марта 2013 привет. Вобщем отвез сурфа к Дизелисту местному другому. эпоппея вроде будет не скорой. говорят движек троит и работает еле еле. попробовали воткнули в тнвд шланг и газанули- топливо еле еле вышло из шланга под газом в 3 000 оборотов. вывод насос топливо не гонит почти.... Вариантов пока нарисовали 2- попытаться прочистить тнвд это вроде как 50х50. или предлагают менять тнвд. вот такая вот история. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах