Перейти к публикации
Яровит

помогите найти тягу сурф 130 2L-TE АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть еще дело.

    нет тяги- в гору 10-15 км в час, по трассе медленно но разгоняеться на высоких оборотах км до 80 с небольшим.

    Тест тапки в пол дал -1600-1700 оборотов

    Дыма черного нет - на оборотах 3800-4200 - выше не дает

    на холостых 1000 оборотов - при езде постоянно 2 000 - при тапке в пол еле натужно с гулом набирает до 3500 и тогда переключает на след передачу

    "грамотный" дизелист сказал меняй турбу- заменил - толку ноль

    поменял фильтра все- толку ноль.

    ехал недавно на более старом с таким же двигателем там вся езда на 1000 оборотах а у меня на 2х почему то.

    в чем может быть дело? и может еще кто подскажет Дизелистов нормальных в Нижнем? кроме дизельмастер 52 -у него тотальное нежелание работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    покрути спильвальве , мож поможет , временно , а так насос на стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот сколько читаю в нете про такую же проблемму на 2l-te почему то говорят спильвальве в последнюю очередь трогать- это ведь подача топлива?

    пока начитал вот чего

    прочистить сетки в клапане предварительной отсечки топлива

    посмотреть трубки вакуума на предмет прогнивания

    проверить распылители

    как считаете это будет влиять?

    беда в том что нет грамотных дизелистов в Городе - может кто знает кто может в НН такую задачку решить?

    Изменено пользователем Яровит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В первую очередь клапан сброса топлива крутить(спил велв) как крутить и где искать тут уде написано, ключ на 10 и отвертку плоскую, ну и самое главное не трусь когда обороты на 3000 замрут и на ключ зажигания перестанут реагировсть, беги скорей тогда обратно на 1/8 оборота винт крутить, главное пока не закончишь настройку гайку контрящюю не затягивай а то потом страшно туда лезть когда мотор ревет на 3000.

    Если что еще подсказать то пиши , подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ехал недавно на более старом с таким же двигателем там вся езда на 1000 оборотах а у меня на 2х почему то.

    это возможно только если у него МКПП. на АКПП такого быть не может никоим образом.

    Попробуй увеличить подачу коричневым резистором, хотябы для проверки.

    У знакомого такая же трабла с покупки - пока не разобрался.

    Вообще и у него(моего знакомого) и у тебя либо в опережении либо в самом ГРМ косяк (ремень неправильно надет). ИМХО.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это возможно только если у него МКПП. на АКПП такого быть не может никоим образом.

    Попробуй увеличить подачу коричневым резистором, хотябы для проверки.

    У знакомого такая же трабла с покупки - пока не разобрался.

    Вообще и у него(моего знакомого) и у тебя либо в опережении либо в самом ГРМ косяк (ремень неправильно надет). ИМХО.

    там 100% АКПП едет до 60 на 1000 оборотах. сам видел. точно такая двига как у меня .

    коричневый резистор это спильвальве?

    ремень кстати тихо так посвистывать стал. а еще когда на холостых даю оборотов выше 3 000 какое то бульканье из салона слышно под приборкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть еще дело.

    Все проблемы дизеля от работы насоса и форсунок .

    Чтобы не тратить лишнее бабло и не плясать вокруг машины с бубном , произнося магические слова ( спильвальве и т.д. ) , надо просто снять ТНВД и форсунки , отнести их на стенд и настроить ( если понадобится то отремонтировать или заменить ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    там 100% АКПП едет до 60 на 1000 оборотах. сам видел. точно такая двига как у меня .

    может у него стрелка на тахометре криво стоит. но АКПП с разблокированым ГТ АКПП не способна разгонять автомобиль при оборотах двигателя 1000 никак. - можно только троныться с места и двигаться примерно 5км/ч. даже при 1500 можно только МЕЕЕЕДЛЕННО (ну может до 40 км/ч) передвигаться. весь разгон начинается ПОСЛЕ 2000об/мин. тоесть то что ты говоришь НЕ ВОЗ МОЖ НО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    теоретически если дело в подаче топлива- то ведь может это быть забитая сетка в клапане предварительной отсечки топлива? он ведь внутри ТНВД находиться?

    помогите пожалуйста вылечить шаманскую болезнь 2l-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    у меня тоже под щитком булькает может воздух в печке гуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    крути клапан сброса(спилвелв) , я тоже голову мучил прежде чем до туда добраться. а потом ошалел как 90 сильный мотор тянуть может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    крути клапан сброса(спилвелв) , я тоже голову мучил прежде чем до туда добраться. а потом ошалел как 90 сильный мотор тянуть может.

    а с расходом что стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    конечно возрос до 14 литров в городе при том что до этого, пока не тянул у меня было 12.

    это только на ТАЗ бывает "спортивно-экономичная" прошивка (чип тюнинг) типа и то и то сразу:))

    а вообще стехиометрия наука упрямая, хочешь тягу повышай количество топлива.

    ты уж давно не строчки здесь строчил а пошёл бы с плоскогубцами отверткой и ключём на десять до машины, сдёрнул колпачёк защитный с винта регулировочного и крутнул, посмотрел на эфект, не понравилось отвернул обратно и начал искать другую причину.

    у меня тоже на перегазовке не было черноты в дыме пока клапан не крутнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    еще бы я знал где он находтьися вот пытаюсь найти в ТЫРнете фото хотя бы.... ну не разбираюсь я особо в этом. завтра пойду под капотом шерудить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в правом верхнем углу , болтик с разрезом под отвёртку и на нём гайка на 10 , с верху это всё закрыто напёрстком (на фото напёрстка нет). он снимается тяжело, с должным усилием, я лично попотел прежде чем его сдёрнуть

    post-31795-0-31435600-1362339106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я наверное совсем ничего не понимаю- фото точно 2лте? сейчас искал искал не смог найти. по соседству с ТНВД есть что то похожее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня точно 2L-TE у тебя не знаю,и ТНВД это тоже с моего мотора, и на фото показано даже как оно стоит в моторном отсеке, если ты к нему зайдёшь со стороны левого крыла(то есть там где пассажир сидит)

    вот фото вид сверху. в верхней там трубки стальные рядом, шланги и провода, поищи. а то может у тебя вообще бензиновый?:)))

    про напёрсток (колпачёк) не забыл? винт им закрыт. его надо сдёрнуть плоскогубцами или пассатижами.

    post-31795-0-90881100-1362387375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вобщем нашел- никакой пипки там не было. голый болтик с гайкой. крутнул сначала на пол оборота- попробовал по дороге- стало чуть лучше разгоняться- но не сильно. выкрутил еще на оборот. при каждом небольшом кручении двигатель реагировал небольшой подгазовкой. но обороты как были на 900-1000 так и оставались- не взлетали. акуратно дошел до момента когда обороты стали подниматься от вращения болта- чуть сбавил и решил еще прокатиться. Жип поехал - реально столо похоже на какую то динамику на трассе. попробовал в небольшую горку без разгона- вьехал и даже немного разгонялся.

    по приезду вынул ключ- а двигатель продолжал пахать ( но не турботайм) сбавил еще на немного болт- двигатель стал выключаться.

    теперь заводиться лучше , едет лучше- глушиться- но теперь не вижу работы турботаймера- чего делать то?

    тест тапки в пол показал 2000

    Изменено пользователем Яровит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово Нижегородская область
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte

    Привет земляк. Шесть лет эксплуатирую сурф с таким же двигателем. По моему опыту скажу, что отсутствие тяги на наших движках лечится заменой распылителей на новые и выставлением давления открытия 158 кг. Уменьшение давление открытия на 20 кг приводит к тому, что машина перестаёт ехать.Все манипуляции с регулировкой клапана помогают временно, но чреваты забросом оборотов при прогреве.

    Ещё помогает прочистка всех трёх сеточек в ТНВД. А одна из них, та,что под штуцером обратки часто бывает забита .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    привет.

    Вобщем отвез сурфа к Дизелисту местному другому. эпоппея вроде будет не скорой. говорят движек троит и работает еле еле. попробовали воткнули в тнвд шланг и газанули- топливо еле еле вышло из шланга под газом в 3 000 оборотов. вывод насос топливо не гонит почти....

    Вариантов пока нарисовали 2- попытаться прочистить тнвд это вроде как 50х50. или предлагают менять тнвд.

    вот такая вот история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.