OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #21 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) а можно предположить что тебе в уши вкручивают? может стоит покататься и посмотреть что да как, измерить давление в обратке? замерить компрессию? давление турбины? почистить сетки, отстроить форсунки?? а то на моём сурфе так АКПП починили предыдущему хозяину, типа всё ... изда твоей коробке, перебрали, взяли 30 000, он сурфа забирает, через 5 минут обратно, типа что за лажа , опять тупит, оказалось вопрос в том что мотор не тянет.. как то так.... смотри а то и тебе сейчас всё целое заменят на новое а потом скажут, ну вообще у тебя кажись бошка(головка блока) лопнула. и вообще интересно куда "шлангу" втыкали , откуда еле вышло, почему на 3000 об/м. я понимаю какие то цифры дали, или стендовые испытания, хотя бы монометр прикрутили для приличия. видимо они увидели что ты слабо соображаешь вот и вкручивают тебе в уши с турбо-таёмером, ручник вытяни, он только с ним работает. а то что у тебя после выключения зажигания мотор работать продолжал свидетельствует лишь от том что слегка много винт повернул, ты его дуром не крути а то пол оборота в одну , оборот в другую. я вон у себя положение ищу между "разносом" (зависанием оборотов на 3000 без реакции на ключ зажигания) в 10-20 градусов, а ты пол оборота крутишь. пиши что дальше будет Изменено 4 марта 2013 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg815 Откуда: Кстово Нижегородская область Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte #22 Опубликовано: 4 марта 2013 Я не знаю места на нашем насосе куда можно "воткнуть шланг" для того чтобы проверить создаваемое давление. Речь скорее всего о насосе подкачки, но его можно поменять отдельно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #23 Опубликовано: 4 марта 2013 вероятно что и вкручивают... он снял одну из трубок с насоса и надел на нее шланг - по нему еле шла соляра из насоса- оч было похоже на то что нанос реально не "насосит" собственно изначально в этой теме все так и говорят что мало топлива подает. друг дальнобой тоже еще как только я пригнал сурфа сказал что троит. в любом случае тнвд надо перебирать и чистить- переодически он начинает теч из под датчиков- меняю резинки и опять начинает через неделю другую. пока договорился о том что насос прочистят- дальше будем смотреть есть возможность протестить датчики на тнвд электроникой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #24 Опубликовано: 4 марта 2013 Поймите правильно- я в машинах мало чего понимаю- да и в городе Дизелистов каких никаких 2 штуки. могут и обмануть и по незнанию мало ли- поэтому я тут и сижу... хотел к дизельмастеру в Дзержинск отдать его на лечение- да он трубки бросает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #25 Опубликовано: 4 марта 2013 насколько я понял он мне пытался сказать что проблемма с этим датчиком. и мне проще заменить тнвд. трубку видимо на него тоже одевал для теста-но могу и ошибаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #26 Опубликовано: 5 марта 2013 Это обратка, только надо мерить монометром, проверяют насос подкачки так, но причина низкого давления может быть в засраных магистралях и в забитых сетках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 5 марта 2013 И изношенный сальник вала ТНВД, я по этой причине снимал насос с мотора, через него воздух подсасывает и к плунжеру подается соляра с воздухом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #28 Опубликовано: 5 марта 2013 Это обратка, только надо мерить монометром, проверяют насос подкачки так, но причина низкого давления может быть в засраных магистралях и в забитых сетках поэтому я сначала и сказал ему что бы токрыл и прочистил насос-все 3 сетки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #29 Опубликовано: 5 марта 2013 -давление подкачки промерить-самому можно-тем более болт обратки вертикально-и ничего сверху не мешает.-http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1-только переходник у токаря выточить и все. -контролировать по тестплану -не забывая,что замер производится прям на авто,-то есть скорректировать. -сетка-первая-на входе в тнвд=но часто ее там уже предыд\хозяева выбрасывают, -вторая-в болте обратки-в торце,-снять болт-продуть осторожно,прочистить. -третья-под клапаном спильвальве.-в виде таблетки.-надо заранее сделать ключ. -то-что Вы показали на последнем фото-это и есть болт-клапан обратки-его открутить-две минуты делов.-самому.-только не за верхнюю! шляпку-а за нижнюю-на 17 вроде. выкрутив-в торце-увидите сеточку-ее-то и надо прочистить.,промыть,продуть. -http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #30 Опубликовано: 5 марта 2013 Никто не подскажет сколько должно быть давление из обратки ТНВД у 2л-те? - что нормой будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #31 Опубликовано: 5 марта 2013 Не а , почитай книжку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #32 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) -не нужно тебе давление из обратки-оно ни о чем. -надо уж если и мерять-то давление до клапана-болта обратки-как показано на фото.то есть внутричерепное. -а до этого все сетки проверь на чистоту и клапанок подкачки проверь. -элементарные проверки делались?-запитаться из бутылки-посмотреть-что изменится,как работать будет.вакуумные линии-проверялись? -тнвд пробовал ослабить и чуть выше -1-1,5мм метки поставить,-к блоку сместить.? Изменено 6 марта 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яровит Откуда: Нижегородская обл г Павлово Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП #33 Опубликовано: 6 марта 2013 ну я так и планирую- я же не сам делаю- отогнал мужикам-пусть ковыряються-они больше в этом понимают чем я- а я тут ума разума набираюсь что бы не обманули меня. так и хочу что бы после прочистки проверили давление до клапана обратки- просто не так выразился- что будет нормой? сегодня должны прочистить весь насос и сетки. после так и планировали запитаться из бутылки. просто переживаю что мне будут впаривать новое тнвд =( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #34 Опубликовано: 6 марта 2013 новый ТНВД стоит порядка 80тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #35 Опубликовано: 6 марта 2013 всё равно будут втирать, ты лучше начинай книжки умные читать, да сам крутить , взять себе 20 летнюю халабуду да ещё и с самым проблемным мотором из серии и при этом не уметь её самому чинить, это батенька, что то из ряда фантастики. я когда брал своего ..овномеса, я сразу знал на что подписываюсь. Обслуживание ступиц, танцы с ТНВД, регулярная война с гранатами и крестовинами, глюки в проводке, ржа по кузову, наверняка придётся снимать турбину, и головку под замену.. это лишь малая часть того что входит в обычную жизнь сурфовода 130 кузова с 2LTE ну мне проще у меня с 2006 года стаж по ремонту японок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg815 Откуда: Кстово Нижегородская область Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte #36 Опубликовано: 6 марта 2013 Оставь в покое ТНВД. Сними форсунки, закажи новые распылители, шайбы и отнеси топливщику грамотному, чтобы заменил распылители и отрегулировал давление открытия 158 кг. Если будешь собирать сам, учти что под форсунки необходимо ставить только новые шайбы, так же как и под рампу обратки. Момент затяжки форсунок 6,4 кг, гаек обратки 2,5. Нужен динамометрический ключ. И только если это не поможет тогда искать проблему в ТНВД. "Троить" из за неисправность насоса не может, это проблема форсунок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #37 Опубликовано: 6 марта 2013 аргумент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #38 Опубликовано: 7 марта 2013 Оставь в покое ТНВД. Сними форсунки, закажи новые распылители, шайбы и отнеси топливщику грамотному, чтобы заменил распылители и отрегулировал давление открытия 158 кг. Если будешь собирать сам, учти что под форсунки необходимо ставить только новые шайбы, так же как и под рампу обратки. Момент затяжки форсунок 6,4 кг, гаек обратки 2,5. Нужен динамометрический ключ. И только если это не поможет тогда искать проблему в ТНВД. "Троить" из за неисправность насоса не может, это проблема форсунок. скажи пожалуйста какой расход у тебя с таким довлением форсунок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg815 Откуда: Кстово Нижегородская область Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte #39 Опубликовано: 7 марта 2013 Средний расход летом 12 л, зимой с прогревами до14 л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #40 Опубликовано: 7 марта 2013 Средний расход летом 12 л, зимой с прогревами до14 л. как я припоминаю там по меньше158 кг должно быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах