Перейти к публикации
Яровит

помогите найти тягу сурф 130 2L-TE АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Свершилось- Сурфа сделали!!!!

    после прочистки ТНВД пошло нормально топливо. поглядели форсунки- оказалось что 1 свеча накала не работала- ездил на 3х цилиндрах. сделали- посмотрели форсунки- не было шайб добавили.

    Машина полетела "как ракета" в горку весьма крутую без разгона 60 и 80 и еще и разгонялся.

    Очень рад что нашел таки под Боком грамотного Дизелиста!

    Изменено пользователем Яровит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    оказалось что 1 свеча накала не работала- ездил на 3х цилиндрах.

    никакой связи - при езде свечи уже не работают. они только чтобы завестись и не заглохнуть в первые минуты прогрева.

    про шайбы - жостко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    оказалось что 1 свеча накала не работала-

    И чо, паринек?????? Одна свеча не работала а ты даже этого при заводке не услышал??? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    И чо, паринек?????? Одна свеча не работала а ты даже этого при заводке не услышал??? :cool:

    от ты Дождешси - литром не отделаешься огненной вады

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Диман смотри какая у нас есть машина.. f3fe552e2323.jpg

    e0dc9fff269d.jpg

    198992d9689b.jpg

    Те че нить похожее нужно из своего слепить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на крыше доп топл. бак? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет Юр- я пока займусь доведением всей машины до лучшего состояния- а после лифтовать- да и не особо мне надо лифтоваться

    EFdSy5mjBj4.jpg

    L6Y8d4gGyrc.jpg

    4kaB0COJEXs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Богажник и лесенку полюбас нужно..

    на крыше доп топл. бак? :)

    ;):biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    появился новый геморой- из трубки что из бака топливо очень трудно течет. лягушкой не выкачивает -завелся сегодня из бутылки. вроде как в баке есть фильтр ?говорят под сиденьем надо искать- не подскажете как его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а может сама лягуха дуба дала-это ее болячка. под замену.

    --в баке-топливозаборник с подачей,-на ней надета в виде боченка сетка,и обраткой. давно пора удалить эту сетку. попробуй,-открыв крышку бака и при пустом баке,-отсоеденив от фильтра-сжатым воздухом резко дунуть в трубку подачи,-бывает-

    этот фильтрик слетает.если не поможет-снимать бак. сложного нет ничего.тока яма нужна. под сиденьями ничего не ищи.нет там доступа.не трать время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я без дамкрата бак скибывал, слил соляру, скинул задний кардан с коробки(только под колеса подложи а то с парковки снимется акпп) отцепил топливные шланги на тнвд и от заливной горловины и в одиночку снял поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет точно не лягушка - убрал шланг обратки а подачи из бутылки брало соляру- все хорошо качала. а вот из трубки подачи которая с бака идет в движек еле еле удаеться высосать и лягушка не качала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть еще дело.

    нет тяги- в гору 10-15 км в час, по трассе медленно но разгоняеться на высоких оборотах км до 80 с небольшим.

    Тест тапки в пол дал -1600-1700 оборотов

    Дыма черного нет - на оборотах 3800-4200 - выше не дает

    на холостых 1000 оборотов - при езде постоянно 2 000 - при тапке в пол еле натужно с гулом набирает до 3500 и тогда переключает на след передачу

    "грамотный" дизелист сказал меняй турбу- заменил - толку ноль

    поменял фильтра все- толку ноль.

    ехал недавно на более старом с таким же двигателем там вся езда на 1000 оборотах а у меня на 2х почему то.

    в чем может быть дело? и может еще кто подскажет Дизелистов нормальных в Нижнем? кроме дизельмастер 52 -у него тотальное нежелание работать.

    у меня была похожая история .дело было в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как счас зимой под авто по пластунски лазать.? без почек остаться можно. на яме все удобно.тем более-если в первый раз.снимать, ставить-около часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Столяр, ну это кто где живет:)) в ташкенте уже все цветет:)) в самаре мокрый снег о около ноля:)) а в гараже отапливаемом вполне можно скинуть и без ямы.

    А товарища нашего видимо просто летней заправили, или фильтр в баке соссем помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Был я в этой зимой у вас в самаре- на жигулевской кругосветке- нету ташкента =)

    я не заправлял летней - заправляюсь всегда на лукойле - весь город дизелей все там заправляються. возможно предыдущий хозяин и заправлял говном каким то - раз оказалась вся машина засрата от некачественной соляры- ТНВД было полностью засрато потому и не ехала машина. теперь вот еще в баке - тт е быстрого способа добраться нет? обязательно снимать бак? может есть какие то хитрости ? попробую вдуть воздуха в бак- очень уж не хочеться зимой снимать- да и бокса и я мы нет. я тогда пожалуй если придеться бак снимать удалю эту сетку совсем- лучше фильтр топливный почаще буду менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну попробуй воздухом сдуть.

    да у нас вАще не ташкент и даже не краснадар:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да не я записался на утро в автосервис - там снимут бак и сменят сетку на новую. это все счастье мне обойдеться примерно в 1000 руб и заодно автоэлектрик посмотрит правильность паралельного соединения акамуляторов- ибо правый часто разряжаеться насколько я понял паралельность соединения разорванна. так что убью 2х зайцев 1 махом. а сетку советуют не убирать а заменить т к может засраться топливный насос и тогда придеться менять насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не удалиш сетку завтра вспомнишь нас и того кто советовал тебе ее оставить следующей зимой.

    Когда в минус 30 соляру начнет прихватывать тебе вряд ли твой советчик из автосервиса поедет по гарантии ее на трассе ртом через шланг подачи сдувать.

    Выкинь ее нахрен!! Тут 90% ее выкинули а оставшиеся 10% просто не знают что это было сделано до них. Заметь никто здесь не ахает что у него из за отсудствия сетки есть.проблемы.

    А чтобы у тебя топливный насос засрался тебе надо волшебным образом фильтр тонкой очистки сначало обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а где он фильтр тонкой очистки? в баке? только что общался с Мазистом- он выкинул сменил после 2 насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.