Перейти к публикации
Яровит

помогите найти тягу сурф 130 2L-TE АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а где он фильтр тонкой очистки? в баке? только что общался с Мазистом- он выкинул сменил после 2 насоса

    под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как тогда "что бы топливный насос засрался надо волшебным образом фильтр тонкой очистки обойти?" насос же в баке? из бака идет в топлвный фильтр с лягухой а оттуда в тнвд так? по карйней мере по книге так - получаеться если из бака вынуть сетку то топливный насос засрать может и тогда придеться менять не сетку а насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У тебя что коммон рейл?? От куда у тебя насос в баке?? Какую книжку ты смотрел?? Про бензинку?? Завтра рядом стой пока бак будут вскрывать, узнае много нового про дизель:)) у тебя конечно есть насос подкачки(насос который соляру из бака затягивает) только он стоит в ТНВД. Посмотри обучающий фильм тойота "топливные насосы высокого давления распредилительного типа с электронной системой управления" это про то что у тебя стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а сетку советуют не убирать а заменить т к может засраться топливный насос и тогда придеться менять насос

    дураков не слушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    все понял - тогда удаляю. просто по книжке в разделе кузова всхеме бака стоит топливный насос

    7dda52b148b1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это для бензинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вобщем до сервиса не доехал лягуха перестала утром качать даже из бутылки... утром буду думать чем бы её заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Жигулевский фильтр от карбюратора ставишь вместо лягухи и родного фильтра, нанеделю хватает вполне, потом забивается и начинает плохо пропускать, можно поменять и еще оттянуть время пока хорошую лягуху не найдешь.

    Только стартером надо секунд 20-30 покрутить пока тнвд из бака соляру через пустые магистрали протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с лягухой вообще проблемы- пробежался вчера по магазинам нет никаких вообще даже для камазов и газелей. неохота возиться с экзистом и ждать неделю или две.. была такая мысль просто вместо этого насоса воткнуть фильтр тонкой очисти для дизельного топлива типа как для жигулей -вот хотел спросить как раз будет ли он протягивать через него напрямую без лягухи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если на этом фильтре стоит обратный клапан который не дает топливу обратно в бак сбежать после остановки мотора, то ставь. А вообще купи с разбора, только проверь на месте чтобы рабочая была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А протягивать как после смены фильтра с нерабочей лягухой или жигуль-карб фильтром, покрутиш 20-30 секунд первый и заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    с лягухой вообще проблемы- пробежался вчера по магазинам нет никаких вообще даже для камазов и газелей. неохота возиться с экзистом и ждать неделю или две.. была такая мысль просто вместо этого насоса воткнуть фильтр тонкой очисти для дизельного топлива типа как для жигулей -вот хотел спросить как раз будет ли он протягивать через него напрямую без лягухи

    Я где-то даже фотки выкладывал как можно обойтись без лягушки - берешь жигулевский бензонасос и цельнолитой дизельный фильтр от вагена какого-нибудь. Без проблем все накачивается, не стекает, работает. Костыль, но на некоторое время хватит. Жигулевские фильтры не ставь - они не для соляры. Если снимешь сетку в баке, то поставь дизельный фильтр грубой очистки - есть в магазах - похожи на жигулевские, только там не бумага, а сеточка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ​да взял я с сеточкой... только не хочеться такой ерундой страдать- хочеться сделать как было - нашел б\у лягуху- попробовал из бутылки тоже не качает- может я чего не так делаю?

    заливаю полный фильтр и входящий шланг в банку с солярой- когда прошлая лягуха была рабочая она прям плевала так из выходящего конца. а сейчас нефига. по идее высасывая из бутылки я исключаю все остальное - значит проблемма только в лягушках ведь?

    в баке постоянно вакуум образуеться - открываю горловину и туда воздух затягивает с шумом. оставил приоткрытый - мнеб с лягухой разобраться и в сервис отогнать пусть бак снимут и промоют прочистят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    когда я покупал своего первого сурфа, пригоняли знакомые из саратовской области, так там вместо лягухи стоял бензонасос от ВАЗа и масляный фильтр. Предыдущий хозяин объяснял это тем, что ближайший магазин фильтров находился в 300км (Саратове)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну я вот читаю сейчас все что нашел по этому делу

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41171&st=50

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34688&st=25

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25112&hl=

    думаю вот -а кто будет давление регулировать ? насос качает ему пофигу- создает давление и либо где то прокладки -сальники полетят , либо насос не сможет создать давление больше его возможности и будет себя "урабатывать" нет? почему то не нахожу сколько люди с такими девайсами проездили ноупроблем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    y_mach выкладывать то выкладывал -но после отказался от него из за того что он развалился и ездил просто на вагеновском фильтре а после и их сменил на лягушку от другого производителя - вот это то меня и смущает - что же все таки лучше сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если в баке разряжение создается- чисть сапун на баке, у меня тоже жио было когда только сурфа взял, промыл-разряжения больше нет.

    Я себе ставил газелевский насос от дизельного мотора, закончилось тем что с сальника ТНВД соляра на ходу побежала, при том что включал его крайне редко как кнопку "нитро" :)) не стоит повторять мой эксперемент:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Найди живую лягуху на разборе, не обязательно от тойоты, главное потом помнить от чего брал чтобы фильтр покупать на неродную лягуху. Тебе нужно 2пораметра, чтобы штуцера на шланги сели и чтобы крепления с минимальными переделками подошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    то все надо ждать - мне сейчас бы до сервиса отогнать что бы промыли бак и прочистили все его выходы и входы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Жигулевский карберный фильтр, неделю назад тебе уже сказал... До сервиса хватит с лихвой. Я так месяц ездил пока лягуху искал, раз в неделю меняй и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.