Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    то есть тяга то нет

    в чем может быть причина?

    авто полностью перебирался до этого все было отлично

    двигатель снимали меняли все резинки и прокладки, ГБЦ не снимали

    после сборки такая хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Первое что приходит в голову это сеточка фильтра в баке, потом сам топливный фильтр, потом шланги топливопроводные, надо смотреть подсос воздуха. Еще как вариант уже умер клапан в крышке бака, забит сапун бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Присоединяюсь к вопросу.Тоже тяга то есть,то нет.Фильтра все менял.Еще есть такая особенность,при торможение вперед обороты поднимаются,а при торможении назад обороты падают до момента остановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП

    Более подходящей темы не нашел, спрошу сюда, а вы если что направьте куда нужно. ТЛК 80, 4,5л бенз, АКПП, 1995 года. Есть плавающая неисправность, пропадает тяга. с уровнем топлива или с влажностью на улице связать не получается. машина может или не разгоняться совсем или разгоняться очень плавно и по достижению 2800-3000 оборотов "выстреливает" как ни в чем ни бывало. На нейтрали проблем нет, машина легко набирает обороты, но стоит включить любой из режимов движения проблема проявляется (не постоянно, а именно когда приходит этот глюк). Машину купил недавно, о ситуации был в курсе, теперь вот ищу причину, сначала грешили на влагу и катушку которая со стороны водителя, обработали ее от влаги, провода вроде "не светятся", свечи свежие, у лямбды соединение нормальное, аномального жора нет, могу предположить что дело не в ней. ощущение что не хватает то ли топлива, то ли воздуха. Есть ощущение что в некоторых случаях если газ добавляешь плавно она начинает разгоняться, есть передавил тапку, то она то ли задыхается то ли захлебывается, отпускаешь и начинаешь плавно добавлять снова и вреде как становится лучше, но это не точно... Насос давление вроде держит на замере показывал 3,2 может конечно такое быть в момент замера у него и нормально все было... В общем плавающую проблему искать куда хуже чем постоянную. Уровень в АКПП в норме.

    Вот попытался записать видео происходящего:

     

    Прощу прощения за голос, простужен. Буду рад любым адекватным советам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, course сказал:

    Более подходящей темы не нашел, спрошу сюда, а вы если что направьте куда нужно. ТЛК 80, 4,5л бенз, АКПП, 1995 года. Есть плавающая неисправность, пропадает тяга. с уровнем топлива или с влажностью на улице связать не получается. машина может или не разгоняться совсем или разгоняться очень плавно и по достижению 2800-3000 оборотов "выстреливает" как ни в чем ни бывало. На нейтрали проблем нет, машина легко набирает обороты, но стоит включить любой из режимов движения проблема проявляется (не постоянно, а именно когда приходит этот глюк). Машину купил недавно, о ситуации был в курсе, теперь вот ищу причину, сначала грешили на влагу и катушку которая со стороны водителя, обработали ее от влаги, провода вроде "не светятся", свечи свежие, у лямбды соединение нормальное, аномального жора нет, могу предположить что дело не в ней. ощущение что не хватает то ли топлива, то ли воздуха. Есть ощущение что в некоторых случаях если газ добавляешь плавно она начинает разгоняться, есть передавил тапку, то она то ли задыхается то ли захлебывается, отпускаешь и начинаешь плавно добавлять снова и вреде как становится лучше, но это не точно... Насос давление вроде держит на замере показывал 3,2 может конечно такое быть в момент замера у него и нормально все было... В общем плавающую проблему искать куда хуже чем постоянную. Уровень в АКПП в норме.

    Вот попытался записать видео происходящего:

     

    Прощу прощения за голос, простужен. Буду рад любым адекватным советам

    Бензаносос, не хватает топлива, надо ставить от 150л.ч, меньше будет тошнить. Хороший насос фирмы нкт GiP-601, (Япония) на нем у меня ровная тяга с холостых до отсеки. Всякие боши от тазов в топку, вот на них вот так тошнит, не менее 150л.ч для такого объёма надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    21 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Бензаносос, не хватает топлива, надо ставить от 150л.ч, меньше будет тошнить. Хороший насос фирмы нкт GiP-601, (Япония) на нем у меня ровная тяга с холостых до отсеки. Всякие боши от тазов в топку, вот на них вот так тошнит, не менее 150л.ч для такого объёма надо. 

    Спасибо за совет попробую гляну. Но от тазов хочу сказать у кума Тахо 4,7 валило только в путь, а там V8... Но за наводку спасибо, насос и фильтр  меня в списке следующие были на замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Бензаносос, не хватает топлива, 

    Самое странное не едет в низах, как только доползли обороты до 2800-3000 машина выстреливает, если бы умирал насос не наоборот ли должно быть? на низах должно ехать, а на верху нехватка топлива должна быть... или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, course сказал:

    Самое странное не едет в низах, как только доползли обороты до 2800-3000 машина выстреливает, если бы умирал насос не наоборот ли должно быть? на низах должно ехать, а на верху нехватка топлива должна быть... или я ошибаюсь?

    В двух словах, насосом упровляет эбу и многоступенчатый резистор, по достижению выше средних оборотов идёт высокая напруга на насос,  вот когда насос выходит на максимальную производительность получаеться у тебя подрыв, это как на прямую с акб его подключить, и давка насоса здесь ни при чем, здесь нужен объем проходящий через него, а это минимум 150л.ч. На тахо возможно другой алгоритм работы насоса ему и от ваза хватает, но работать он будет на пределе. Вот и тупит у вас машина пока не достигнет оборотов где эбу даст насосу полное напряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    В двух словах, насосом упровляет эбу и многоступенчатый резистор, по достижению выше средних оборотов идёт высокая напруга на насос,  вот когда насос выходит на максимальную производительность получаеться у тебя подрыв, это как на прямую с акб его подключить, и давка насоса здесь ни при чем, здесь нужен объем проходящий через него, а это минимум 150л.ч. На тахо возможно другой алгоритм работы насоса ему и от ваза хватает, но работать он будет на пределе. Вот и тупит у вас машина пока не достигнет оборотов где эбу даст насосу полное напряжение. 

    Мне усиленно подсказывают мол это лямбда типа с 3000 она не работает оттуда и пинок на разгон. За наводку с насосом спасибо, поделюсь этой идеей с мастером, просто глянули родной носос качает 130л.ч., японский что показали вы 150, вроде как с запасом выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Лямбы если даже будут оторванны, окисленны, згоревшими, эбу выстовляет средний режим работы двс, тоесть так сказать уходит в аварийный режим, такого затупа как у тебя не будет точно! Это нехватка бензина! Воздушный фильтр надеюсь заменил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    31.03.2021 в 09:31, Руслан Костоев сказал:

    Лямбы если даже будут оторванны, окисленны, згоревшими, эбу выстовляет средний режим работы двс, тоесть так сказать уходит в аварийный режим, такого затупа как у тебя не будет точно! Это нехватка бензина! Воздушный фильтр надеюсь заменил? 

    Заказал насос как вы сказали, сегодня привезут и сегодня поставим, по пути проверим его проводку. Отпишусь по результату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    01.04.2021 в 10:23, course сказал:

    Заказал насос как вы сказали, сегодня привезут и сегодня поставим, по пути проверим его проводку. Отпишусь по результату

    Ну как дела? Насос поставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    55 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну как дела? Насос поставил? 

    Проблема решилась, но чуть по другому, насос купил, пока не стал ставить, сегодня нужно было есть, а ремонт заканчивали вчера, насос побоялись трогать, там болты закисли, если бы сломались я бы сегодня никуда не уехал. Поэтому отложили, но вы были правы, проблема с насосом, в моем случае с его питанием. После восстановления вроде все едет, но вчера проверить как следует времени не было, сегодня узнаю... Насос поменяю уже в более спокойной обстановке. Вот что сказал мастер:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, course сказал:

    Проблема решилась, но чуть по другому, насос купил, пока не стал ставить, сегодня нужно было есть, а ремонт заканчивали вчера, насос побоялись трогать, там болты закисли, если бы сломались я бы сегодня никуда не уехал. Поэтому отложили, но вы были правы, проблема с насосом, в моем случае с его питанием. После восстановления вроде все едет, но вчера проверить как следует времени не было, сегодня узнаю... Насос поменяю уже в более спокойной обстановке. Вот что сказал мастер:

     

    Наука о контактах?, это у всех старых машин. Сейчас востоновишь  проводку, поставишь новый насос, и машина тебя обрадует удивит своей динамикой и плавностью уверенно разгона?, ещё и расход немного упадёт! 1 fzfe очень крепкий низовой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Наука о контактах?, это у всех старых машин. Сейчас востоновишь  проводку, поставишь новый насос, и машина тебя обрадует удивит своей динамикой и плавностью уверенно разгона?, ещё и расход немного упадёт! 1 fzfe очень крепкий низовой мотор?

    Согласен. буду и дальше ее приводить потихоньку в порядок, много еще мелочевки на очереди, буду потихоньку приводить в порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Наука о контактах?, это у всех старых машин. Сейчас востоновишь  проводку, поставишь новый насос, и машина тебя обрадует удивит своей динамикой и плавностью уверенно разгона?, ещё и расход немного упадёт! 1 fzfe очень крепкий низовой мотор?

    Немного поторопился, сегодня баг повторился, ноне так критично как раньше, видимо все таки насос "доходит", отменил поездку, благо была просто времяпрепроводительная. Отогнал мастеру обратно, менять все же насос и за одной проверить если ли еще где сопли попадающ0иеся на глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    03.04.2021 в 13:56, Руслан Костоев сказал:

    Наука о контактах?, это у всех старых машин. Сейчас востоновишь  проводку, поставишь новый насос, и машина тебя обрадует удивит своей динамикой и плавностью уверенно разгона?, ещё и расход немного упадёт! 1 fzfe очень крепкий низовой мотор?

    Ну замена насоса и проводов его питания ситуацию улучшили, но не решили. Сама проблема осталась. Куда можно ещё смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    27 минут назад, course сказал:

    Ну замена насоса и проводов его питания ситуацию улучшили, но не решили. Сама проблема осталась. Куда можно ещё смотреть?

    Вообще с этого надо начинать. Теперь почистить дросельную заслонку, проверить воздушный фильтр, и трак к нему, возможно он забитый стоит под крылом. Отключить лямбы, на время, проверить каты на забитость, ну это так пока лёгкое ТО. Если не поможет будем дальше рыть. 

    Естественно проверить на окисления все разъёмы, контакты, дающие работу двс, блок управления двс проверь контакты разъёма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    8 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Вообще с этого надо начинать. Теперь почистить дросельную заслонку, проверить воздушный фильтр, и трак к нему, возможно он забитый стоит под крылом. Отключить лямбы, на время, проверить каты на забитость, ну это так пока лёгкое ТО. Если не поможет будем дальше рыть. 

    Естественно проверить на окисления все разъёмы, контакты, дающие работу двс, блок управления двс проверь контакты разъёма. 

    Катализатор отсутствует, фильтр вчера смотрел, сегодня в планах проверка дпдз и дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП

    ДМРВ пыльноват, сегодня почистят попробуют проверить, в нем ли дело. за одно попробуем откинуть лямбду и завести без нее, посмотреть что будет... по результату отпишусь, пока идеи иссякли до завершения проверки дмрв и дпдз

    WhatsApp Image 2021-04-06 at 13.12.15 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2021-04-06 at 13.12.15.jpeg

    Изменено пользователем course

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.