Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Сегодня пришёл заказанный мною новый насос.Так вот , уважаемые форумчане: в крышке насоса сначала идут фторопластовые кольца, а потом  - резиновые прокладки(это для тех, кто при разборке детали не запомнил последовательность сборки). Прорезь на одной из втулок располагается вверх в сторону грибкообразной  "шапки" насоса. Установил я эту деталь, машинка поднимается ощутимо быстрее. Отрегулировал жёсткость торсионами (было впереди 10.8МПа, стало 5.9МПа,    сзади - 6,2МПа (там пружины новые нужны или проставки) . И всё равно такое ощущение, что автомобиль на гребёнке и стыках жёстче, чем до замены передних аммортизаторов и всех гидрокомпенсаторов по-кругу. "Лежачих полицейских" стал проезжать как-будто мягче.... У меня американец LX470 2004 года выпуска.Датчики с тягами все новые, выставил высоту по мануалу.Давление гидроаккумулятора 10,5МПа. Подскажите какие соображения, устал я уже бороть эту Гидру!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Плиту насоса до этого разобрал полностью, клапан промыл-продул. фильтры вытаскивал все, продувал и промывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    насос не влияет на жесткость ...

    спереди давление должно быть 6,9, поэтому (с давлением 5,9) полицейские и мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    По мануалу в американце давление 5,9,   а 6,9 - Европа.

    А что влияет на жесткость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Есть на форуме хоть один человек, который отремонтировал и настроил гидроподвеску к параметрам приближенным к заводским?

    Изменено пользователем Falcon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    вот ткни пальцем - где именно указано что давление для америки 5,9 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Постараюсь сфотографировать и прикрепить здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    "Давление в положении N должно быть спереди 5.9/6,9 Bar +- 0.5 bar (бак полностью заправлен, в машине никого и без груза) сзади 5,6/6,7 Bar +- 0.5 bar (Америка/Европа)" - это кто то сам приписал ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Скачал с форума Лексус клуба. Написали, что "дословный перевод". Если Вы лично изучали инструкции по эксплуатации, то можете точно сказать, что вышеописанное неверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    изучал и не одну, и нигде не видел упоминание о Америке Европе.

    а может просмотрел, поэтому и спросил откуда это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Gyugo, Вы не один пуд соли съели с этой гидрой, так подскажите как убрать жёсткость? На машинах 2004 г. редко возникают ситуации как у меня (проводка, ЭБУ и т.д.), т.к. этот год относительно "свежий"...


    Самое гланое - до замены гидрокомпенсаторов и передних аммортизаторов машина была менее жёсткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    я у себя не решил проблему жесткости, но в Вашем случае я бы начал с прокачки подвески чтобы выгнать воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Прокачивал и не единожды. Очень жаль, что нет эталонного экземпляра, чтобы проверить показатели комфорта при езде в различных условиях(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Устал, но не сдаюсь! Вывел показатели практически равные к мануалу по давлению и высотам. Большие ямы проплывает машина, как корабль, на мелких стыках - вибрирует. Ошибок нет.Груши - новые, аммортизаторы тоже. Датчики новые.Торсионы крутятся отлично, не уставшие. Подскажите "кулибина" в Москве или ближайшем подмосковье по Гидре, официалов - в топку, Толекс - туда же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Прокачивал и не единожды. Очень жаль, что нет эталонного экземпляра, чтобы проверить показатели комфорта при езде в различных условиях(((.

     

    а чего там проверять ... шелестеть машина должна на мелкотне, в машине никаких дребезгов, шумов и пр.

    ктото придумал - "как на облаке" 

     

    вот тогда подвеска работает правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Очень жаль, что толковые люди вроде Вас находятся в разных точках нашей необъятной Родины. С удовольствием пообщался бы с такими людьми  при личной встрече.Испытываю уважение к человеку, который шаг за шагом познаёт различные системы и стремится жить "во все стороны".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Устал, но не сдаюсь! Вывел показатели практически равные к мануалу по давлению и высотам. Большие ямы проплывает машина, как корабль, на мелких стыках - вибрирует. Ошибок нет.Груши - новые, аммортизаторы тоже. Датчики новые.Торсионы крутятся отлично, не уставшие. Подскажите "кулибина" в Москве или ближайшем подмосковье по Гидре, официалов - в топку, Толекс - туда же!!!

    Тут может быть вот еще какой момент. Может ты поставил более тяжелую резину ??  У меня была резина шоссейная  БФ макодам , машина ни каких асфальтовых стыков не чувствовала , поставил БФ АТ , она тяжелее кило на пять  , И сразу почувствовал именно удары при прохождении асфальтовых стыков. Увеличилась подресоренная масса и началась таже фигня как ты описываешь . Меняю резину обратно , и опять как в раю. Как ни пробовал регулировать гидру , все равно тоже самое. Изменение давления в колесе , тоже желаемого результата не дает. Чем легче колесо , тем больше комфорта -- аксиома , и хрен куда от этого денешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Очень жаль, что толковые люди вроде Вас находятся в разных точках нашей необъятной Родины. С удовольствием пообщался бы с такими людьми  при личной встрече.Испытываю уважение к человеку, который шаг за шагом познаёт различные системы и стремится жить "во все стороны".

     

     

     

    :buzz:  самое главное не сдаваться!))

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одинцово
    • Машина: LX 470 2004г.

    Тут может быть вот еще какой момент. Может ты поставил более тяжелую резину ??  У меня была резина шоссейная  БФ макодам , машина ни каких асфальтовых стыков не чувствовала , поставил БФ АТ , она тяжелее кило на пять  , И сразу почувствовал именно удары при прохождении асфальтовых стыков. Увеличилась подресоренная масса и началась таже фигня как ты описываешь . Меняю резину обратно , и опять как в раю. Как ни пробовал регулировать гидру , все равно тоже самое. Изменение давления в колесе , тоже желаемого результата не дает. Чем легче колесо , тем больше комфорта -- аксиома , и хрен куда от этого денешся.

    У меня стоит сейчас Yokohama Geolandar на 17 радиус, резину до операций с Гидрой не менял и после тоже. Собственно вот краткое изложение моей эпопеи: машина плыла на мелких стыках и на больших кочках было комфортно. Потом, со временем, началась бешеная скачка переда и зада.Снял груши - мембраны пробиты во всех.При съёмке с привода каждого гидрокомпенсатора(груши) газ через штуцер вылетал с неимоверной силой. Потели передние амморты их тоже заменил. Заменил жидкость.Прокачал систему от воздуха. Машина перестала подниматься в HI(доведёт до верхнего уровня и потом сбросит в N или вообще в LO и замигает ошибка OFF, из LO в N поднималась очень долго сек, 30.  Заменил гидронасос насос на новый, (промывка,продувка и очистка фильтров на старом результат - "0"), прмыл и продул корпус самого насоса.Машина стала подниматься и опускаться в штатном режиме.(УРА!!!) Подключил к сканеру, ("УРА" плавно перешло в "ПИ....ЕЦ"))) давление шкалило в передке за 10MPa, снизил давление  подкруткой торсионов (благо болты и резьба не сильно прикипели, машина LX470 2004г.), впереди 6.9, сзади 6,8 MPa,Датчики выставил в ноль. Жёсткость регулируется клавишей во всех режимах(комфорт-спорт), ПРОБЛЕМА : на мелких стыках и гребёнке - ощутимая дробь от руля и до 5-й точки, крупные ямы - как на корабле)). ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.