Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner, 1994, 3VZE, VZN130L

    Поставил себе такой :

    «Оптима» YELLOWTOP R 5.0L (GROUP 27):

    Длина: 309 мм;

    Ширина: 172 мм;

    Высота (с токовыводами): 221 мм;

    Минимальный вес: 22.7 кг;

    Номинальное напряжение: 12 В;

    Ток холодной прокрутки: 830 A;

    Резервная емкость: 140 мин;

    Емкость: 66 Ач;

    cc3763b970bet.jpg

    Пользуюсь с июня, всё в порядке, пока без проблем.

    Влез вместо штатного, тютелька в тютельку (осталось до ролика сремнем кондея 3-5 см.)

    Только клемы перебросить пришлось, т.к. обратная полярность.

    Изменено пользователем merzost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650
    Длина: 309 мм;

    у меня макс. длинна 270 влезет, но тогда аккум упрётся в бачок ГУРа ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Не к току они щепетильны ,а к напряжению . На них прям и написано - не более 14,7( точную цифру не помню , но где-то так ) . А ток они берут столько , сколько дашь , потому быстро и заряжаются . Так что если у тебя исправный генератор , то боятся тебе нечего .

    подарил знакомому бу 100ач немецкий с резервного питания замененного по регламенту. Звонит - пухнет банка. типа - хлам гов"...й и т.д. Он сучёк простым выпрямителем его заряжать начал.

    Да. 14.8 в конце зарядки уже начинают гель раздувать. Так что лучше 14 - 14.2. от греха. Заряд все равно берет полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Всем доброго дня! Купил вот такой. Но он в ноль разряжен. Можно ли его заряжать простым зарядным устройством?

    post-36070-0-14418200-1363174275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как можно купить "вноль разряженый" АКБ? либо меняй его либо выкидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    как можно купить "вноль разряженый" АКБ? либо меняй его либо выкидывай.

    У знакомого. Он на яхте у него стоял. Я лично просто с гелевыми акб ни когда не связывался. Заряжу, посмотрю как зарядку держать будет. Вернуть, проблем нет. Вот чем его зарядить? Тут о каком то автомате писали. Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вернуть, проблем нет. Вот чем его зарядить? Тут о каком то автомате писали.

    любой зарядкой , хоть самодельной . главное условие - не подавать напряжение более 14,7вольт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверил свой тяговый аккумулятор. Тащил застрявшую машины в гору через удлинитель метров 80. Несколько полных пере моток (свободная размотка на задней лебёдке не работает) , включены все фары ,дворники печка.Даже намёка на просадку напряжения нет :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    очень тема интересная. Что скажу есть два аккамулятора тюмень 190 Ач, аккамуляторы не очень, правда машина грузовая оговорюсь. Так вот приехал в Пермь а там -23, а сам с тепла выехал туда, так вот аккамуляторы амерзли, в общем ЛЕД чистый во всех банках. Ну прикурился и уехал домой не глуша. Дома размарозил, зарядил, поднял плотность и все работают дальше как не бывало. По гелевым скажу- не понравились совсем. Быстро уж выходят из строя. Было 2-а ну не прижились выкинул. Вот такой вопрос, если я себе ставлю 2х-190 Ач в сурфа аккамулятора меня пугали недозарядом... Мне кажется сказки все это? Подскажите люди добрые :) И еще таклй вопрос, есть ли на казетах 24 вальтовый стартер и проводка на 2 АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Необходимая зарядка на аккумулятор 10% от номинала, 19А на каждую баторейку 38А только на аккумуляторы + 10-12А свет + постоянно потребление всей проводдки 10А и того 60А постоянной нагрузки на 65ти амперный генератор, сам то как думаешь?

    Ставь сперва генератор ампер на 120, а уже потом такие батарейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Необходимая зарядка на аккумулятор 10% от номинала, 19А на каждую баторейку 38А только на аккумуляторы...
    Чё за новости? У всех машин теперь аккумуляторы потребляют всегда 10% ёмкости в независимости от степени заряда!?
    Вот такой вопрос, если я себе ставлю 2х-190 Ач в сурфа аккамулятора меня пугали недозарядом...
    Большая батарея дольше разряжается. И несколько дольше потом заряжается(сильно зависит от генератора - от хорошего зарядится одинаково по времени с маленькой батареей). Постоянно заряжать акку - вредно. Большая батарея всегда работает в облегчённом режиме по сравнению с маленькой. Но смысла держать монструозную батарею нет особого смысла. Даже дизелю живых 100ач хватает за глаза даже зимой. Сюрфу под капот, кстати, больше 2*90ач и не засунешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чё за новости? У всех машин теперь аккумуляторы потребляют всегда 10% ёмкости в независимости от степени заряда!?

    Конечно зависит, но в среднем считается что в нормальных условиях работы, для нормальной зарядки не вхлам разряженного аккумулятора, нужно 10% он его номинальной емкости. Больше тока можно но вредно для аккумулятора, меньше лучше но будет долго заряжаться.

    Согласен что в данной ситуации для этих монстров в 380А бортовая сеть сурфа вообще не нагрузка и просаживаться они будут намного меньше штатных, но мало-ли забыл выключить свет или еще чего случится (в общем подсядут они) и каждый из 2х 190тых потребует свои законные 10-20% мощности на зарядку и как с этим будет жить штатный генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понятие про зарядку током 0.1С или каким либо другим в бортсети автомобиля говорить ваобще недопустимо т.к. происходит зарядка постоянным напряжением и ток всегда будет очень далек от "правильного". если коснуться конкретных цифр то ПУГАЮЩЕ далек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Конечно зависит, но в среднем считается что в нормальных условиях работы, для нормальной зарядки не вхлам разряженного аккумулятора, нужно 10% он его номинальной емкости. Больше тока можно но вредно для аккумулятора, меньше лучше но будет долго заряжаться.
    Это всё понаписано для случаев качественной зарядки от зарядного устройства. К тому же от такого, в котором можно регулировать ток. Простые зарядки и автомобильный генератор являются генераторами НАПРЯЖЕНИЯ. Поэтому чем ниже напряжение на акку - тем бОльший ток заряда будет давать генератор. Максимальный ток определяется мощностью генератора и оборотами двигателя. Самый задохлый сюрфовский гена даёт 80ампер - думаю 40а заряда хватит акку за глаза. Если не хватит - просто будет дольше заряжаться. По мере зарядки ток будет падать и когда акку полностью зарядится - ток зарядки падает до 1-2 ампер.

    Насколько вреден\полезен большой\маленький ток заряда и прочие условия эксплуатации - это уже высокие материи. Там слишком много информации, чтобы в двух словах рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    с чего это 80А гена на сурфе? у меня 65А на обоих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    У меня генератор 75а, поставил 2 аккума гелевых с военного хранения. Посмотрим как будут жить. А зарядное мне сказали надо импульсное. Что это такое не знаю, но есть две кнопки для кислотных и гелевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а в меня на грузовике сдохли те аккумы :) 2,5 года проработали, но цена качество порадовало :) Сейчас на сурфа буду выбирать аккумы новые, те растащил на легковушки, да и чтото ТИТАН н пошел, плохинькие, вот думаю мутлу поставить, только вопрос, какие максимальные можно всунуть под капот? Чтото жалко багажник мне заставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    в свою тойоту/раннер130/ставил 90А,бош.под вебесто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    post-36895-0-96956800-1427342218_thumb.jподниму тему

    у меня есть возможность взять по очень приемлемой цене гелевые акумуляторы 12v 170ач 

    я работаю в сотовой сети строим новые базовые и в этом году идет плановая замена акб на многих площадках бодьшую часть этих акб сам ставил 2 года назад, но технологии не стоят на месте когда ставили эти меняли старые 2 и 6 вольтовые из которых раньше собиралась батарея на 48v теперь ставим 12v 350ач ,а 12v160ач и 170ач под списание 

    вот вопрос под лебедь они подойдут????

    только размеры у них нестандартные 12см ширина 38см глубина 25см высота вес 41/43кг

    на фотке 150ач такиеже 160, 170, 180 только по цвету разные 160 синие 170 желтые 180 красные

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Должны потянуть, к тому если цена приемлемая то можно просто взять и попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.