Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А при опресовки че  воду греть надо аль так сойдет?

    Греть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    а эт че то типо правилом 

    Из жизни,двс знакомого 2Л-ТЕ сурф.Новая голова,капремонт ДВС.Новый радиатор,помпа и т.д.Пробег после капиталки около 20000 т.км. пошли газы в ОЖ,что меня сильно удивило,так как я знал историю мотора.В итоге скинули башку-позвали глянуть.Провалы на кромках гильз второго и третьего цилиндра-коррозия.А мастеровой поленился блок выправить(шлифовка).Прокладка целая-но где прилегала плотно,чистая блестит,а где пропуск,там темные пятна)))Давление цилиндров-со временем просто нашли себе лазейку в рубашку ОЖ)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    мастеровой поленился блок выправить(шлифовка)

    да косяк

    Да вся жинь 

    Как говорят "вскрытие покажет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    да косяк

     Мы его решили :) )))Не было у чела желания разбирать мотор по новой)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    А как?прям на машине? если эт не военная тайна :laugh:

    видел как раньше гбц на тяжолых гусеничных тракторах шлифовали, пипец полный (привалочная стона к верху и давай наяривать большим шлифкругом), да мужики потели :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А как?прям на машине? если эт не военная тайна :laugh:

    видел как раньше гбц на тяжолых гусеничных тракторах шлифовали, пипец полный (привалочная стона к верху и давай наяривать большим шлифкругом), да мужики потели :laugh:  

    Неее,мы воткнули прокладку от 3Л,перед этим намазав ее клеем БФ(температура кристализации 98 градусов))))

    Диаметра отверстий под цилиндры хватило для отступить от очагов коррозии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    дай бог чтоб привалочная плоскость  блока была ровная

    Изменено пользователем musa999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    дай бог чтоб привалочная плоскость  блока была ровная

    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Сие только Богу и известно)

    Но в любом случае :buzz:  :buzz:  :buzz: За успех мероприятия-дабы все получилось в лучшем виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    При демонтаже гбц, ни че такого не увидел, все как и должно быть. (Ах она сцука гбц  чтоль лопнула, вскрикнул я). Прокладка автольвет и впрямь не очень краска осыпалась в руках.

    Гбц установил все как положено затянул, даж не поленился болты померил (в норме). Короче все собрал. залил воды дабы почистить все что есть , ну посмотреть ГААзы. вродь все в норме  :party:  :party:  :party:  доволен как слон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Прокладка автольвет
     Чем заменил то???
    ну посмотреть ГААзы. вродь все в норме 
    Гууд :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Чем заменил то???

    тем же по финансам натяг. меня этот ремонт з.....л :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    меня этот ремонт з.....л
    Знакомое дело))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    наблюдаю за темой,не хочу навязывать своё мнение,но основываясь на своих эксперементах еще раз хочу сказать,что в данном случае 95%виноват датчик температуры стоящий на двигателе,Человек в начале темы писал,что поставил новый,и я тоже поставил новый в свое время после чего и начались все эти проблемы с псевдо перегревом.Нюанс был в том что датчик менялся как и в этом случае во время ремонта,и поэтому подозрения на него ну никак не падали,тем более что он вроде как исправно стрелку прибора шевелил только в сторону перегрева.После того как я случайно поставил родной датчик,то оказалось двигатель еле нагревается до открытия термостата.Эксперементы с механическим указателем в этой теме еще раз подтверждают мои выводы:НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ РОДНОЙ.Просто под каждую марку стрелочного указателя идет своя марка датчика,что в давлении,что в температуре,иначе возникает несогласованость между ними. Да сейчас припомнил случай у себя с указателем давления масла,перестала двигаться стрелка на приборке,проверил указатель:исправен,заменил датчик:давления нет,Честно сказать сильно заволновался,но хватило ума проверить механическим датчиком,оказалось с давлением все в норме.Плюнул на указатель и внедрил лампочку на давление.

    Этим летом поэксперементировал с болтом циклической подачи топлива,мне попалось одно положение в котором двигатель работал как бы мягче.Так и оставил.В выходные стояла жара 30 градусов,таскали лодку на прицепе на 150 км,по дороге были затяжные подъемы в которые раньше пустая машина грелась,а теперь температура практически норма даже с не родным датчиком :unsure2: :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Этим летом поэксперементировал с болтом циклической подачи топлива,
     Интересный момент.Тнвд в ремонте был???Куда крутили болт подачи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Когда капиталил двигатель,то поставил насос из ремонта.Мне его старый хозяин вместе с машиной отдал,а я решил его сам отремонтировать и разобрал.В результате ведро с запчастями пришлось нести к местным специалистам.Там мне его собрали и по моей просьбе заменили плунжер.Вот только стенда для регулировки насосов у них нет и поэтому настраивали по дыму из выхлопной.С болтом подачи я эксперементировал пытаясь найти золотую середину между расходом и тягой двигателя,поэтому крутил в разные стороны.В ходе эксперементов стал замечать,что попадается положение в котором двигатель на холостых работает как бы ровнее и мягче,в этом положении и решил попробовать.Результат перестал греться ДВС.По моим наблюдениям болт циклической подачи на расход сильно не влияет,а вот по тяге разница есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Уффф! Спасибо за тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.