Перейти к публикации
kikunak

Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    Всем привет! Включаюсь. Вообще на вкус и цвет товарищей нет, но я выскажу своё мнение. Чуть больше года назад я стоял перед таким же выбором. Пробовал и Прадик и Двухсотку. Выбор остановил на дизельной двухсотке(машина 2008г.). До этого была бензиновая сотка - не верте не кому что бензиновая двухсотка стала экономичнее. 18-20 летом, 23-25 зимой, в морозы 30 литров она выплёвывает. Дизель зимой до 20 литров, летом до 15 литров. ТО сейчас регламентируют на дизеле 10000 км.Очень тёплый и комфортный автомобиль. На трассе ведёт себя изумительно. Я ещё поставил себе JETTER(цена 5 т.р.) так она "выпрыгивает" из под тебя. Проездил один год проехал 40000км( общий пробег 140000км) и не сколько не разочаровался. Сейчас взял новую двухсотку всё устраивает. Вообще много хорошего могу расказать но лень писать. Про дизельный Прадик ни чего хорошего сказать не могу(не АЙС), если прадик то только бензин и в полной комплектации. Вообще тебе выбирать. Ещё раз повторюсь это моё личное мнение.Как то так.

    мой "нетипичный" 200 ТДИ жрет 14-15. Катаюсь Одинцово-МСК ежедневно по 150-200 км )) а прадик страшный и лексус из него тоже стремноватый .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: ТLC200 (дизель) 2008г.в.

    Я владелец НОВОГО 150-го, проездил почти год и так не привык к супер-дешовому пластику и ТУМБОЧКЕ на панели. Пересел назад на 120-го он лучше 100%. Сейчас его уже продал и сегодня забираю 200-го дизеля 2008г... старичёк конечно но он более приятный чем 150-й.

    Изменено пользователем Viktor46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    2008 года старичок? Хм... кто же тогда 80-ки 93-95 годов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    По мне так прадо и крузак абсолютно разные машины . Прадо - это что-то в виде паркетника , не внушает он доверия . А 200 ка есть 200ка , вольяжный , большой и надежный . Тут на медне гражданский 150 раскачивали по чип тюнингу мотора , хотели сил 90 приклеить , так как плюс 70 хозяину маловато было , так у него граната правая развалилась вся при старте с места , че то как то мне это не нравится , нет запаса . А на 200ке плюс 120 сил и все бегают с 2008 года :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Вот опять прошу совета на кого смотреть. Сейчас есть 105ка и камри. 105ку менять продавать не планирую, но появилась мысль поменять камри на что нибудь повыше, но эксплуатироваться будет по сути по асфальту. Так вот имея бюджет 2млн, может с небольшим плюсом, что лучше 150прадо не сильно много поезжанный или 200 один из самых первых годов выпуска, думаю с реальным пробегом что то в районе 200т км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    За два с небольшим 08-09г в идеале будут,с пробегом до сотни.Я с 51т.км нашел.С пробегом под 200т.км- 1.7-1.8 ляма не больше.

    Прадо мне совсем не понравился.Прокатился на новом тогда 3литровом дизеле и пошел 200бу искать.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Лучше машина с меньшим пробегом чем 200ка с двумя сотнями пробега. На ремонт двигла не дай бог налетишь да и подвеска в Красноярске скорее всего скоро дуба даст. Короче говоря я бы на твоём месте добил бы деньжат и искал 200 с пробегом 50ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Я понимаю что 200ка лучше во всем прадика, но имея одинаковый бюджет 150ый будет всяко свежее. Да плюсом слышал что на первых 200тых были проблемы с акпп и интервал замены масла 5тыс км. Когда эти недочеты исправили?

    И самое главное забыл сказать, в первую очередь нужна надежность и ресурсность.

    Или можно даже так можно перефразировать вопрос, за один бюджет какая из машин будет надежнее, и не будет долгое время требовать к себе внимания, кроме ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Практически любая Бензиновая доживает до 150000 км без ремонтов. На дизельном прадо уже пару раз сдохнут форсунки к этому пробегу. Ресурсом дизельных 200 не озадачивался (хотя есть слух про 200000 км до замены мотора), т.к. по мне так она только на дальняк удобна - еще больше и тяжелее чем 105. В городе новая дизельная машина честно пишет расход 18 л/100 км.  Если смотреть бензиновые то посвежее с пробегом поменьше, даже наоборот - с пробегом поменьше и посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    появилась мысль поменять камри на что нибудь повыше, но эксплуатироваться будет по сути по асфальту. Так вот имея бюджет 2млн, может с небольшим плюсом, что лучше 150прадо не сильно много поезжанный или 200 один из самых первых годов выпуска

    Среди современных консервных банок однозначно выигрывают новые. В данном случае можно купить новый Прадик за 2


    8-ми летняя 200-ка - это грустьтоска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Новый  дизельный прадик за 2?  А так -чета не грустно и не тоскливо.Сосед на 200 купленной новой  в 2008г 250 тыр намотал и тож чет не грустит,движку не капиталит и форсы с проклятьями кажный день не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Новый  дизельный прадик за 2?  А так -чета не грустно и не тоскливо.Сосед на 200 купленной новой  в 2008г 250 тыр намотал и тож чет не грустит,движку не капиталит и форсы с проклятьями кажный день не меняет.

    Тогда их обслуживали раз в 5000 км, может это и продлило жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Вот опять прошу совета на кого смотреть. Сейчас есть 105ка и камри. 105ку менять продавать не планирую, но появилась мысль поменять камри на что нибудь повыше, но эксплуатироваться будет по сути по асфальту. Так вот имея бюджет 2млн, может с небольшим плюсом, что лучше 150прадо не сильно много поезжанный или 200 один из самых первых годов выпуска, думаю с реальным пробегом что то в районе 200т км?

    С каким мотором (бензин-дизель) машину хотите? У дизеля ТО(замена масла) через 5тыс и не будет проблем, зачем на масле экономить. За 2 с лишним ляма можно найти 200-ку с пробегом гораздо меньше 200 тыс, месяц как купили другу за 1,7 дизель 200-ку с пробегом 120 тыс(просто надо искать выбирать).  У бензиновой 200-ки расход больше чем у прадоса. Я за 200-ку!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Я меняю масло раз в 5тыщ.Этот недочет исправили маркетологи- хотите-получите, меняйте раз в 10 тыр.Гарантию и так откатает. Нету у них никаких проблем с акпп.Есть пинок с 1 на 2.Кто то волоса на опе рвет,кто-то вообще не замечает,кто дилера сношает- карданы меняет.Стучат рулевые валы-8 тыр деталька,на прадосе тож стучат.Истерика по клину движков-дык почти всегда выяснялось,что втулку перфорированную  фильтра мастера выбрасывали.На прадо форуме инфы по нем море,в т.ч. и по трещещим поршням.Ток не ленись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Как ни крути, 200 ка - флагман, а на флагмане всегда приятней ездить.

    Сам не давно стоял перед выбором, на что пересесть с ренжа, ибо после него практически любая машина телега.

    В итоге кроме 200 альтернатив не было, поэтому сейчас 200 дизель 10 года. В целом машина нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Рассматриваю только дизели. Если подвернется хороший неуезженный 200, естественно выбор будет в пользу 200. Но вот реально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    по ощущениям:

    прадо -как половина ТЛК 200 -по комфорту,мощности,приятности нахождения в салоне

    двухсотка -как половина Лексуса ЛХ 570. Лексул -это не только свистелки-перделки, установленные на шасси крузака. Совсем другая философия машины.


    Рассматриваю только дизели. Если подвернется хороший неуезженный 200, естественно выбор будет в пользу 200. Но вот реально ли это?

    кстати -по ценам - 3 мес назад купил живой ТЛК200 дизель 2013г  за 2600.

    Щас за живые экземпляры просят не менее 3 мультов.

    В итоге купил Лексус LX570 2011 г. с пробегом 50 000 км за 2300.

    Доволен.


    С каким мотором (бензин-дизель) машину хотите? У дизеля ТО(замена масла) через 5тыс и не будет проблем, зачем на масле экономить. За 2 с лишним ляма можно найти 200-ку с пробегом гораздо меньше 200 тыс, месяц как купили другу за 1,7 дизель 200-ку с пробегом 120 тыс(просто надо искать выбирать).  У бензиновой 200-ки расход больше чем у прадоса. Я за 200-ку!

    бензиновая 200 с 4.7 -вообще сомнительное приобретение. Из плюсов только надежность. По динамике проигрывает дизелю существенно. У соседа такая. 8 лет катается и НИ ЧО не делает с ней. Жрет 20-25л, ибо чтоб ехала, приходится крутить мотор.


    Новый  дизельный прадик за 2?  А так -чета не грустно и не тоскливо.Сосед на 200 купленной новой  в 2008г 250 тыр намотал и тож чет не грустит,движку не капиталит и форсы с проклятьями кажный день не меняет.

    рассматривал вариант покупки Прадо. Бросился в глаза потолок, как у Гозели. Менеджер пояснил, что собирается в России. Перестал рассматривать )


    Практически любая Бензиновая доживает до 150000 км без ремонтов. На дизельном прадо уже пару раз сдохнут форсунки к этому пробегу. Ресурсом дизельных 200 не озадачивался (хотя есть слух про 200000 км до замены мотора), т.к. по мне так она только на дальняк удобна - еще больше и тяжелее чем 105. В городе новая дизельная машина честно пишет расход 18 л/100 км.  Если смотреть бензиновые то посвежее с пробегом поменьше, даже наоборот - с пробегом поменьше и посвежее.

    У дизеля 200 форсунки начинают глючить на 80 000 км (проявляется в стуке,детонации) ,если машина чипованная, еще и дымить через льющие форсунки начинает. Динамика при этом сильно падает.  По одной менять сложно -в сервисе сказали не факт что угадают какая. А все -дорого. Это, кстати, к минусам дизеля))


    Вот опять прошу совета на кого смотреть. Сейчас есть 105ка и камри. 105ку менять продавать не планирую, но появилась мысль поменять камри на что нибудь повыше, но эксплуатироваться будет по сути по асфальту. Так вот имея бюджет 2млн, может с небольшим плюсом, что лучше 150прадо не сильно много поезжанный или 200 один из самых первых годов выпуска, думаю с реальным пробегом что то в районе 200т км?

    Брать 200 с большим пробегом не стоит: за@бет по мелочам.

    1- рулевая колонка. Лечится тольк о заменой за 65 тыщщ. Ктото колхозил "ремкомплекты", но это вроде несильно помогает.

    2-пружины и аммортизаторы. На просаженных пружинах машина не тормозит, тормоза перегреваются.

    3-форсунки у мотора -льют. Ремонту не поддаются. Будет жрать 20 л при посредственной динамике, и дымить.

    4-у меня на одной машине сдохли блоки управления турбинами -60 000р пара. стоят под бампером, все как комок грязи.

    5-клинили суппорта - нормально не разрабатываются, чистки хватало на мес -два.

    Может только мне так не везло, но имел 3 ТЛК 200 . У 2-х примерно одно и тоже на пробегах 160-200 тыс))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Странный сервис,гадающий на форсунках... Кусок рулевого со шлицами,кот стучит-8 тыр на Экзисте.Который с карданчиками еще 8.За 65 эт вся хрень вместе с рулем наверное?

    Мож и остальные проблемы оттуда же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Странный сервис,гадающий на форсунках... Кусок рулевого со шлицами,кот стучит-8 тыр на Экзисте.Который с карданчиками еще 8.За 65 эт вся хрень вместе с рулем наверное?

    Мож и остальные проблемы оттуда же...

    Тут вопрос был не сколько стоит ремонт и какие плохие у нас сервисы, а как со всем этим не сталкиваться подольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.