Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Замена колец все вылечит. Расход масла увеличился из за того, что вы хотели сделать лучше, вымыть нагар из под колец, а получилось хуже. Нагар держал плотнее маслосемные кольца. Они небыли залегшими,а просто поношенными так как был небольшой расход масла. Думаю если с ГБЦ все сделано правильно то после замены колец движок оживет.

    Бредятина полная! Нагар не держит ни какие кольца! 

    Поможет только замер гильзы внутромером далее микрометром юбки поршней, скорее всего юбки сели и поршня под замену! Далее хонинговка блока, замена поршней с колцами. только так можно избавится от жора масла!  Ну и проще  отдать в руки авто специалистам и не тратить в пустую время и деньги! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Бредятина полная! Нагар не держит ни какие кольца! 

    Поможет только замер гильзы внутромером далее микрометром юбки поршней, скорее всего юбки сели и поршня под замену! Далее хонинговка блока, замена поршней с колцами. только так можно избавится от жора масла!  Ну и проще  отдать в руки авто специалистам и не тратить в пустую время и деньги! 

    Дружище 100% с вами согласен.Но опасно здесь иногда говорить умные вещи .Закидают раскоксовками, пощупыванием пальцем,просмотром на глаз и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дружище 100% с вами согласен.Но опасно здесь иногда говорить умные вещи .Закидают раскоксовками, пощупыванием пальцем,просмотром на глаз и тд и тп.

    Ну Я высказал свое 100% правильное решение проблемы, построенное на многолетнем опыте! А уже им решать как правильно решать проблему! Квалифицированный ремонт или заряжать банки с водой, прокручивая записи кашпировского!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Дружище 100% с вами согласен.Но опасно здесь иногда говорить умные вещи .Закидают раскоксовками, пощупыванием пальцем,просмотром на глаз и тд и тп.

    пальцем можно пощупать,когда лень собирать нутромер,но обычно вердикт один и тот же,для дизеля в основном капремонт,для бенз как минимум хонинговка... вот по фото никак не могу определить состояние поршней и гильз.цифры интересуют,а не слова-хорошие,да вроде ничего,отличные.замер-10 15 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    да и вообще,300гр на 1000,3литра на 10000км-это нормальный расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    движок глохнет сразу после поворота ключа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Ну, собственно проблема решилась, пока, во всяком случае. Заменил кольца. С 4-го января на ходу. Масла еще не доливал. Сколько проехал сложно сказать, т.к. все время короткие поездки по 5- 10 км., ару раз 50 и пару – 100. Около 1000 наверно. Масла сейчас полщупа.

    После долгих размышлений, думаю история развивалась так. Заклинило термостат в закрытом положении. Датчик же температуры на 80-ке оч тормознутый, так что температура взлетела, а он еще только думал. Вместе с температурой поднялось и давление в контуре, ну и старую прокладку (в смысле ей точно было больше 6-7 лет) пробило из контура охлаждения в 1 цилиндр.

    Далее, т.к. ремонт затянулся, атмосфера сделала свое дело, плюс я же для очистки наливал винс в горшки. Он нагар разъел, а так как он не выгорел сразу (машина то стояла), он опять слипся, возможно еще плотнее. Добавим сюда оч неспешную езду, которая способствует отложению нагара и вот результат.

    Про кольца. Да я мерил все старые, все они в пределах допуска, даже, так с кажем на начальной стадии износа, НО! При этом, при сравнении с новыми есть только одно отличие – в свободном состоянии новые кольца раздвигаются шире старых. Т.е. когда они в горшке, они распираются сильнее. У старых усилие, вероятно было уже недостаточное и они залипали в нагаре, хотя, когда я вытащил поршень, все они свободно перемещались. Да и нагара то было немного, только на дне канавки.

    Про горшки. Хон сохранился на всей поверхности цилиндров. Конечно где-то больше где-то меньше, износ никто не отменял, но он вероятно менее глубины хонинговки. Ступенька сверху была, но в основном из нагара, когда его удалил, она слабо заметна на ощупь.

    Спасибо всем за помощь и советы, особенно Колхознику, в моем случае он был совершенно прав.

     

     

    движок глохнет сразу после поворота ключа?

     

    Глохнет сразу и заводится тоже сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    между max и min на щупе литр?500гр на тыщу,может кольца прикатаются,а может третий раз голову снимать. кстати,пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну правильной капиталки то не было. Получается 5 л от замены до замены, а было 60! Есть разница.

     308000 миль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Кольца притрутся и все будет норм! Расход масла упадет! Только надеюсь ты залил минералку в двигатель после замены колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Нет, залил то, что заливал всегда - ликви молли фиолетовое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну правильной капиталки то не было. Получается 5 л от замены до замены, а было 60! Есть разница.

     308000 миль

    а мысли по поводу правильной капиталки не приходят?как никак полляма движка пробежала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нет, залил то, что заливал всегда - ликви молли фиолетовое

    После обкатки (лучше конечно и на обкатку)залей 10w40 total и от замены до замены доливать не нужно будет П о московскому климату синтетика на фиг не нужна этому мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    а мысли по поводу правильной капиталки не приходят?как никак полляма движка пробежала...

    Просто куплю пихло из Японии, ничего точить не буду, если уж припрет.

     

     

    После обкатки (лучше конечно и на обкатку)залей 10w40 total и от замены до замены доливать не нужно будет П о московскому климату синтетика на фиг не нужна этому мотору

    В последние 3 машины лью такое. И эксперементов не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну как автор жор масла упал? Кольца притерлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    С тех пор 3 раза менял масло, ни грамма от замены до замены. Тфу, тфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Рад за тебя!!! Значит в кольцах была причина, а когда притерлись, встали в элипс по гильзе, то вообще жор прекратился, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет!

    В сервисе, к сожалению, все занято, возможно, до вторника. Пока решил сам разобрать, что смогу. Свербит. В общем, все сделал, как написано в книжке.

    Обнаружено. Антифриз в первом цилиндре.

    Стартером двигатель крутится, но, без свечей, как-то медленно, с виду. Значит ли это, что бенедикс не сломался? Или может обмотка подгорела но не до конца? Стартер еще не снял.

    Термостат снял, он, с виду, исправен, на кипячение отвечает открытием, примерно на 8-9 мм. Но странный он, какой то, на нем написано USA, а температуры открытия нет, и в нем нет отверстия для пузырей, только маленькая выщерблина на самой затычке, т.е. он еще родной что ли?? Неужели 19 лет не меняли?

    Снял помпу, она тоже в порядке, крутится без заеданий, повреждений видимых не имеет.

    Ни один из резиновых шлангов не порван, с виду, и все были на своих местах.

    Значит, (ну это, конечно, не тотальная проверка всего и вся), система охлаждения в порядке. Что же тогда?

    Дошел почти до финала – снятие головы. Но, в книжке указано, снимать голову с нижней частью впускного коллектора. Но сначала, косу основную отключить от всего и вынуть. Я косу эту никак не могу отключить, аж прям до слез, руки не пролазят и все тут. Наверно, если снять колесо, поддамкратить… Тем временем стемнело. Бросил. Завтра либо сервис освободится, либо буду пытаться отвернуть сперва низ впускного, а потом уж косу отключить. Какой правильный порядок действий?

    Любопытно, в книжке, на рисунке, дяденька так спокойно вставил ключ и отворачивает что-либо, как будто вокруг движка и машины то нет. Понятно, что ее не показывают, чтоб видно было что крутить, но думают ли они как туда хотя бы руки засунуть не то что ключ?

    Что интересно, пока, никаких явных косяков не вылезло, и причина пробоя прокладки так и не всплыла. Не может же она быть в самой прокладке?? Где искать, куда копать?

    Добрый вечер!

    По моему мнению- прежде чем мотор раскидывать, перво-наперво компрессию замерить надобно. Чего гадать "а может то, а может это..." Компрессия- параметр, с которого любую диагномтику начинать надо. По косвенным симптомам классический пробой прокладки гбц. Ниче страшного.

    Вы говорите про клин клапана термостата. Сиотрите: клапан никогда герметично не клинит, ток жижи есть всегда через него. Просто в момент открытия расход жижи через клапан увеличивается. Перегрев с пробоем гбц из-за клина термостата имхо маловероятен.

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Это вы к чему все написали??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.