Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а че, наши братья с приморья не продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мои друзья с Приморья мне даж бесплатно выслали, но пока придет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Мои друзья с Приморья мне даж бесплатно выслали, но пока придет...

    Наиль у тебя сколько контактов? у меня 2 контакта на резисторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    И так пришол резистор от Олега 800 чистенький,акуратненький впрочем как всегда. Поставил есть первая и максимальная скорости,а 2и 3 скорости как первая тоесть когда щелкаеш скорости с 1 по 3 обороты моторчика неменяются как крутил на 1 скорости так и крутит.В чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ха у меня такая же проблема, еще не искал, тоже интересно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    и у меня :rolleyes: и тоже не искал))) Куда лезти? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У кого еще? :biggrin: Так че решать проблему будем или как? Я грешу что гдето еще есть либо сопротивление или релюшка тоже отвечающая за скорость моторчика.Завтра буду мерить напругу на каждой скорости.Когда надоест с бубном ходить поеду к электрикам. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Так вроде от Акцента мотор подходит... Была тема, у меня уже год такой стоит, доработки минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так вроде от Акцента мотор подходит... Была тема, у меня уже год такой стоит, доработки минимум.

    Вы наверное непоняли моторы у всех стоят рабочие вот скорости с 1 по 4.1 есть и 4 есть а 2и 3 нет работает как 1скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    резюк у нас непобедимый(почти вечный)) а вот переключатель скоростей-г. еще то-и конструктивно,и местоположение(хрен снимешь)) когда мой сгорел,узнал цену,срок доставки,взгруснул и поставил жиговский-на 2-ю и 4-ю скорость.пока не жалуюсь.но столкнулся с другой проблемой-сгоревший переключатель-индикатор состояния электромотора печки-у него проблемы с втулками и щетками!при замене переключателя(а он не мало стоит)обязательна ревизия электромотора!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    ВНИМАНИЕ

    Для тех у кого неработают 2 и 3 скорости печки.

    Я нашол проблему и успешно её решил.Оказывается есть есче один резистор вот тут Я его поменял и все все скоростя работают так как положено.Я на разборке купил за 300р.Да и есче если прозванивать и мерить сопротивление то все показывает ,но неработает.Меняйте и все ок будет.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Уважаю самостоятельность, наличие рук, головы и воли! Это я так, на крайняк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Уважаю самостоятельность, наличие рук, головы и воли! Это я так, на крайняк...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    вот спасибо огромное :thank: , а где оно стоит (на печке или под панелью) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Он рядом с моторчиком в верх и в право.У меня праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ок (у меня тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня в нем же проблема((( жду от Олега800 в экзисте 5 тыс стоит((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    в экзисте 5 тыс стоит((

    :ph34r2::russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нифига се 5т.Я поехал на разборку и купил за 300р всю приблуду.Приблуда вроде даже не от крузака.Я зашол на разборку механик говорит иди выбирай я нашол подходящую от чего незнаю,но очень похожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Машинку купил недавно. ТЛК80 94 год. предыдущих хозяин сказал что печка хорошая, но влючается не всегда, типо что то отходит. Работала она на всех режимах. а вот три дна назад просто на одном на самом маленьком. Симптомы такие. работал на одних и тех же оборотах.(очень низких) сразу не запускался. Вчера разобрал. вдшкой все пролил. помазал. Оказались втулки к валу прилипли без смазки. И двигатель стал работать на всех режимах. Втулки находятся в войлоке. вот они в нем и крутились. Разбирать надо полностью вынимая из пластмассового корпуса. После такой профилактике я не узнал печку. Как турбина от самолета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.