Перейти к публикации
AZIAT

проставки под шаровые поставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Cпасибо за ответ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    такие же проставки под стабилизатор поп. устойчивости, при этом в ИДЕАЛЕ нужно удлиннить на те же 20 мм тяги стабилизатора ("косточки")...

    880809[/snapback]

    Если стаб опущен нахрен еще клинки удлинять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    на линках резьба длинная - думаю можно за счет этой резьбы компенсировать опускание нижнего рычага.

    Задние линки длиннее - можно воткнуть их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так никто и не ответил про редуктор

    Думаю, что работающие на грани закусывания ШРУСы - уже само по себе плохо! Сколько они в таком режиме протянут!? У меня ничего не закусывало и год я был противником опускания редуктора - про рваные пыльники я не верил... Но этой осенью один внутренний поменял из-за дыры, а надо было бы и второй сразу менять... Щас и на втором дырка образовалась - а на дворе зима! punchl.gif Так что весной буду редуктор опускать... Пыльники рвутся только внутренние, на рёбрах образуются канавки, где рёбра соприкасаются при изломе пыльника... Самое интересное, что обе дырки образовывались не там, а сантиметром ближе к центру unsure.gif около трёх мм длиной... судя по всему не из-за сжатия, а из-за растяжения... Сами пыльники не оригинал, но резина вроде не плохая была... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Всё ясно - буду на длину проставки опускать редуктор и передний стаб.

    Спасибо за ответы buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    спасибо за инфу, перед поднял, делал без резки рычага, на пару миллиметров подстучал молоточком рычаг и всё влезло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    про проставки под редуктор тут все понятно, вывод я сделал такой, что в любом случае даже при 20мм под шаровые, надо и под редуктор столько же, но вот о том что передний кардан не встает и упирается в передний стаб, я никакого акцента не нашел, у меня не получилось поставить проставки тока под редуктор и шаровые, пришлось в обязательном порядке и под стаб делать... это тока у меня так??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    про проставки под редуктор тут все понятно, вывод я сделал такой, что в любом случае даже при 20мм под шаровые, надо и под редуктор столько же, но вот о том что передний кардан не встает и упирается в передний стаб, я никакого акцента не нашел, у меня не получилось поставить проставки тока под редуктор и шаровые, пришлось в обязательном порядке и под стаб делать... это тока у меня так??

    когда мы делали 2 машины, мою и андрея, получилось так что у него шужны были проставки под стаб(он их делал на раме см по 2-3), на моей машине обошлось без проставок, почему - мы так и не поняли, через время езды по кочкам - стаб начал бить по карадану. Я поставил задние стойки вперед, - и все зазор получился около 2см и биения прекратились... Потом я понял., мои стойки стаба были длинше и не понадобилось проставок под стаб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    когда мы делали 2 машины, мою и андрея, получилось так что у него шужны были проставки под стаб(он их делал на раме см по 2-3), на моей машине обошлось без проставок, почему - мы так и не поняли, через время езды по кочкам - стаб начал бить по карадану. Я поставил задние стойки вперед, - и все зазор получился около 2см и биения прекратились... Потом я понял., мои стойки стаба были длинше и не понадобилось проставок под стаб!

    спасибо за разъяснение!)) непойму как столь важный момент тут никто не описывал раньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    амортизаторы на перед от 80 подойдут?(с проставками 25мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    амортизаторы на перед от 80 подойдут?(с проставками 25мм)

    Нет . Это все равно что в жигули от камаза пихать аморты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 130 4runner

    Знающие люди, подскажите про крепеж по проставкам, какие болты нужно купить, а еще на проставки под стабилизаторы и под редуктор, не хочется выкручивать болты смотреть какие они, закручивать и ехать в магаз покупать длиннее =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. подскажите какие аморты поставить вперед. поставил проставки под шаровую и лебедку на перед. теперь родные стали кароткие и слишком мягкие. подскажите кто реально ездит с проставками под шаровой и лебедкой на морде какие у вас стоят передние аморты? очень надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я когда проставки были, ставил по совету archstyle  от грузовика Хундай ХД72 задние нормально так ходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    привет всем. подскажите какие аморты поставить вперед. поставил проставки под шаровую и лебедку на перед. теперь родные стали кароткие и слишком мягкие. подскажите кто реально ездит с проставками под шаровой и лебедкой на морде какие у вас стоят передние аморты? очень надо.

    Koni heavy track.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    понятно. а побютжетнее нет ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я когда проставки были, ставил по совету archstyle  от грузовика Хундай ХД72 задние нормально так ходили

    От полуторки? А мож номерок подходящих сохранился? А то сотошные чтото мягковаты стали казаться, да и подвеску с ними пришлось зажимать. Экзист говорит что на них амортики весьма бюджетные по 1250 рур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    С хундая мягче сотошных, у меня стоят такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    а соточные намного жестче родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Очень жесткие от сотки.

    сравнивал их с теми что в американском лифт комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.