Перейти к публикации
AZIAT

проставки под шаровые поставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Два вопроса:

    1. Если выточить проставки по форме шаровой, может рычаг и резать не пришлось бы?

    2. Не понимаю, как проставки 2 см, а машина поднялась на 5 см? Может это пружины пока "отдохнули" без нагрузки?

    183020[/snapback]

    она поднилась в совокупности, зад сразу взлетает на 5 а то и выше, старые пружины как правило проседают, новые сразу выше держут.

    а передок поднимается за счет проставок, + торсины крутят.. вот тебе и 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Про замену пружин у автора ничего не сказано, как и про кручение торсионов. А зад как поднимется от проставок под перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Два вопроса:

    1. Если выточить проставки по форме шаровой, может рычаг и резать не пришлось бы?

    2. Не понимаю, как проставки 2 см, а машина поднялась на 5 см? Может это пружины пока "отдохнули" без нагрузки?

    183020[/snapback]

    1.Там и так по форме, по толщине не входит, но об этом сделаем подробнее когда мне ставить будем!

    2.Проставки ставишь в середине "плеча" по отношению салентблок-центр колеса, шаровая как раз на половине где-то!

    Про замену пружин у автора ничего не сказано, как и про кручение торсионов. А зад как поднимется от проставок под перед?

    183054[/snapback]

    Там другая тема про замену пружин с подробным отчетом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Про замену пружин у автора ничего не сказано, как и про кручение торсионов. А зад как поднимется от проставок под перед?

    183054[/snapback]

    Правильно, не сказано, просто до лифта шаровых доходят в конце процеса ливтовки, по другому не как.

    а про торсионы, можно и не крутить, а ездить жопой к верху.

    да и тема про 130, у нас все по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Все понятно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    кстати после лифта подвески проходимость увеличилась в разы . У подвески ходы появились .

    Ребята вы меня удивляете... откуда изменятся ходы подвески??

    1. Длинна рычагов осталась прежней

    2. Отбойники остались родные, на штатных местах.

    и откуда доп.ход? просто подняли передок на высоту проставки с последующми гемороем в разных частях передней подвески smile.gif

    уж лучше колеса покрупнее поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то kamaz

    В том то и дело что без проставок были натянуты торсионы . Подвеска была зажата . Т.е. на разжатие её ограничивал отбойник верхнего рычага , а на сжатие ограничивал сильно накрученный торсион . Поставив проставки появилась возможность отпустить немного торсион и подвеска стала мягче , что дало её возможность работать на сжатие , и расстояние увелчилось от отбоника до верхнего рычага , что увеличило ход подвески вниз .

    Плюс ко всему я еще и задние пружины поменял .

    My Webpage

    Попозже скину фотку как машина на перекосе стоит сейчас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: AZIAT

    В том то и дело что без проставок были натянуты торсионы . Подвеска была зажата .

    Уверен что это торсион? а помоему переднюю подвеску довольно жестко зажимает стабилизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    кстати после лифта подвески проходимость увеличилась в разы . У подвески ходы появились .

    Ребята вы меня удивляете... откуда изменятся ходы подвески??

    1. Длинна рычагов осталась прежней

    2. Отбойники остались родные, на штатных местах.

    и откуда доп.ход? просто подняли передок на высоту проставки с последующми гемороем в разных частях передней подвески smile.gif

    уж лучше колеса покрупнее поставить...

    184064[/snapback]

    Витя, он же писал про лифт передней проставками проставками под шаровые!

    Как же ходы-то не изменятся (геометрию все в школе учили wink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну по геометрии у меня пять было, такчто нарисовать трапецию умею smile.gif

    Я не не первый раз читаю на этом форуме что ход подвески увеличивается, но ведь это не так, ходы передней подвески ограничены как вверх так и вниз. Чтоб его увеличить надо убрать отбойники или поставить более низкие. Стабилизатор Химик и Ziliboba убирали, по их отзывам ход реально мягче и ходы лучше... только потом у Химика оторвался нафиг маятник неизвестно почему...

    Вообщем мое мнение что тот же и даже лучший эффект дадут колеса побольше на тот же дюйм, и размыкаемые линки стабилизатора smile.gif

    Конечно когда уже 35ые бублики и клиренса хочется еще побольше... а с другой стороны как морду не коряч задний мост всегда ниже висит huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    рычаги раздвигаются на 2см (на ширину проставки) настолько же и ход увеличивается, я тоже сначала наехать хотел smile.gif но вовремя врубился

    у меня без стаба ничо не оторвалось, мягкость не то чтобы растёт, но явно по грунту гребенчатому скорость выросла минимум км на 20 (было 60 стало 90) при той же управляемости

    после съёма стаба особого увеличения проходимости из-за более позднего диагонального я лично не заметил..мож привык..думаю что и из-за проставок эффект преувеличен, хотя это моё имхо - ситуации когда спасли бы 2-3 см редки, у меня обычно сразу два колеса вообще в воздухе виснут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    рычаги раздвигаются на 2см (на ширину проставки) настолько же и ход увеличивается, я тоже сначала наехать хотел smile.gif но вовремя врубился

    хмм... ну да... но все равно ход увеличивается только вниз, после затяжки торсиона придется опускать редуктор, и возможно что то делать с рулевым... ну да ладно, каждый своей дорогой идет к своему персональному счастью smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Скажу больше после удаления стаба у меня сначало один маятниковый рычаг трапеции порвало, а затем и второй расшатало и порвало бы..... - решение усиливать все хозяйство стало быть надо, тоесть рычаг лучше самостоятельно изготовить (диаметр толще и втулки мощьнее или вместо втулок подшипники), а вкупе надо еще и ход задней подвески увеличивать, тогда толк есть. Все это имеет смысл только при доводке машины для езды по сильному бездорожью и умеренному передвижению по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если кому интересно выложу фотки

    Пару дней назад сфоткал передок на подьемники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    но все равно ход увеличивается только вниз,

    извиняйте, опять чтото прогнал, в вверх блин.. надо почаще под машину заглядывать rolleyes.gif

    To: Химик

    у меня на вварных трубках (крепления рулевого редуктора) сварка изнутри рамы и так лопнула даже без лифта, толи дороги плохие толи сварка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    у меня на вварных трубках (крепления рулевого редуктора) сварка изнутри рамы и так лопнула даже без лифта, толи дороги плохие толи сварка

    О! таакая же фигня, один-в-один

    впрочем я бул уверен что это из-за того что я ограничители с колёс открутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Если кому интересно выложу фотки

    Пару дней назад сфоткал передок на подьемники

    184652[/snapback]

    А проставки видно там? Вообще конечно интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Если кому интересно выложу фотки

    Пару дней назад сфоткал передок на подьемники

    184652[/snapback]

    А проставки видно там? Вообще конечно интересно smile.gif

    185059[/snapback]

    post-2570-1174043333_thumb.jpg

    post-2570-1174043342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Снято несколько дней назад

    post-248-1174044497_thumb.jpg

    post-248-1174044587_thumb.jpg

    post-248-1174044662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Мда, а ШРУСы то уж слишком сильно изогнуты... ХАбы надо ставить наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.