Перейти к публикации
AZIAT

проставки под шаровые поставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    понятно. буду думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Знающие люди, подскажите про крепеж по проставкам, какие болты нужно купить, а еще на проставки под стабилизаторы и под редуктор, не хочется выкручивать болты смотреть какие они, закручивать и ехать в магаз покупать длиннее =(

    На проставки под шаровые в 20мм подошли болты от шаровых Нивы, они длиннее наших на 18мм. На редукторе (говорят) при проставке в 20мм хватает родных болтов.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Знающие люди, подскажите про крепеж по проставкам, какие болты нужно купить, а еще на проставки под стабилизаторы и под редуктор, не хочется выкручивать болты смотреть какие они, закручивать и ехать в магаз покупать длиннее =(

     

    - 130-й, знаю, что вопрос давно был задан, но сам морочился с подобным и ответа не нашел. Надеюсь, информация будет кому-то полезной. Заморочился с проставками и нынче измерял "бутерброд" шаровая+проставка 25мм+рычаг = прим. 43 мм. т.е. болты м8х45 оказались коротки. потребовались на м8х55. Далее - прочность не ниже 8,5 оказалось не так просто найти у нас на болоте (для подобных болот рекомендую запасаться заранее).

     

    - Следующий момент : при частом касании верхнего отбойника рычагом пыльники действительно рвутся (когда все без лифта, в "штатном" режиме)., т.е. - опускать редуктор при установке проставок однозначно. Там при 25мм проставках хватает 140 мм длины болта.

     

    - финальный на данный момент "подводный камень" - проставки 25мм только-только залезают в рычаг (пара мм запас по высоте) = болты, что дальше от колеса не входят (на треть головки примерно - мешает нижняя часть рычага) - надо или выбирать в рычаге под них или греть и локально замять (еще не решил, как будет). К теме : где-то тут читал, что кто-то ставил и не пилил и так вошло - даже не представляю возможность подобного (или на столько разные рычаги встречаются?.......). Так же, хотел бы отметить и совершенно аццкий угол излома верхней шаровой с проставкой 25мм при касании рычагом верхнего отбойника - едва ли с запасом. Не хочется фантазировать, но если шаровая и будет жить, то, полагаю, что на ее пыльнике это не может не сказаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    на холодную молотком легко подминаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    ни чего не мял. так все сошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994
    - надо или выбирать в рычаге под них или греть и локально замять (еще не решил, как будет). К теме : где-то тут читал, что кто-то ставил и не пилил и так вошло - даже не представляю возможность подобного (или на столько разные рычаги встречаются?.......).

     

    ни чего не мял. так все сошлось.
     

     

    ДО :

    Sh Be

    ПОСЛЕ :

    Sh Af

     
    на холодную молотком легко подминаются.
     
     
    И... там 4 мм минимум толщина.. на холодную даже машкой пудовой ТАК не удалось замять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    И фото, конечно : 

    Sh Pro

    Sta Pro

    Red Pro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    post-27719-0-73692900-1413996687_thumb.j

     

     

     

     

     

    И... там 4 мм минимум толщина.. на холодную даже машкой пудовой ТАК не удалось замять ...

     

    Да ну нах  :blink2: я двухсотграммовым молотком эту кромочку легонько обстучал,шляпки у двух болтов не лезли.Сфотал бы,да я модингу рычаг подверг.4 мм только основание шаровой,да и то там два листа двойки вместе приклепаны.

    post-27719-0-73692900-1413996687_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994
    Да ну нах  я двухсотграммовым молотком эту кромочку легонько обстучал,шляпки у двух болтов не лезли.Сфотал бы,да я модингу рычаг подверг.4 мм только основание шаровой,да и то там два листа двойки вместе приклепаны.

     

    .. реально странно. у меня рычаги - верхняя часть (где отверстия под шаровые) - толщина около 10 мм., основание самой шаровой - толщина около 10 мм., нижняя часть рычага, которую мял - ок. 4 мм. ("Бутерброд" : рычаг+проставка 25 мм+шаровая = 43 мм). т.е. скорее всего, где "ок. 10 мм"= там в реальности 9. Выходит, они действительно разные встречаются... хм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Посмотрю ради интереса, один рычаг у меня снятый лежит с ранера 94 г.в.А переделывал на 89 г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994
    Цитата(shum21 @ 8.10.2009 - 16:37)
    поставил проставки 2см

    илевый внутренний ШРУС при вывешанном колесе стал подклинивать

    пришлось верхнийй отбойник наращивать

    764746[/snapback]

    Лучше проставку под редуктор положи , больше пользы будет .

     

    Поднимаю вопрос не случайно... Подискутировать бы у кого что, ибо : 

    - отметил, что при максимальном ходе колеса вниз трипоид выходит из корпуса верхним подшипником почти полностью, без проставок шаровых и без проставок редуктора - угол излома шруса очень большой - подклинивает (равно, как и у автора цитируемого поста). торсионы были натянуты (не до упора), как писал ранее - сильно облегчил морду и рычаги легли на отбойники (новые, пару тысяч назад сменил все). Напрочь забыв о наблюдениях за трипоидами покатался маненько (пару сотен км) по горам и лесам и.. и результат не заставил себя долго ждать - захрустело. правый трипод разбило вхлам, стал скрежетать и клинить. (о финансовой стороне приобретения оригинала - умолчу - купил, поставил, но жаба еще не убрала свои лапки от горла)., поставил проставки под шаровые 25 мм, проставки под редуктор 25 мм (теперь кажется мало - под редуктор бы надо больше, ибо проставки 25, а опустился он едва ли на 18... или переделывать его переднее крепление - опустив или и то и другое?). Вопрос на сколько хватит кардана, если редуктор еще опустить? и... в идеале, конечно, спереди бы его опустить несколько больше, чтобы хотя бы одну из крестовин немного разгрузить или? Кто что делал, ребят?... Хотя, началом поста я и так уже все это дело опротестовал, ведь и без проставок на вывешенном колесе длины корпуса трипода не хватало при шрусах почти в горизонт и рычагах промеж отбойников в состоянии "на почве"... Не загон, просто это реально недешево. В теме о пыльниках писали, что у некоторых режет пыльники корпусом трипода - возможно - нынче наблюдаю снятый и там кромки загнутые, разбитые, острые в сторону пыльника. Да и та же мысль об отбойниках приходит - свободный ход рычагов вниз-вверх нужно явно сделать более скромным., ограничители поворота колеса тоже отрегулировать... или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ведь и без проставок на вывешенном колесе длины корпуса трипода не хватало при шрусах почти в горизонт и рычагах промеж отбойников в состоянии "на почве"...

    Этого не  должно быть ,  на  стандартной  подвеске длины  привода должно хватать без проблем  .

    Вопрос на сколько хватит кардана, если редуктор еще опустить?

    Ничего ему  не будет . Глянь на  угол заднего кардана  и  ты  поймешь что передний  кардан работает вообще в  иделальных условиях .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Всем здравия! Хотелось бы поднять тему и поинтересоваться у тех кто продолжительное время использует простаки под шаровые, как живет передняя подвеска, ресурс снизился? На что надо обратить  особое внимание? Планирую установку 20 мм проставок. Сейчас торсионы закручены почти до упора. Стоит ли вообще начинать такой лифт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Всем здравия! Хотелось бы поднять тему и поинтересоваться у тех кто продолжительное время использует простаки под шаровые, как живет передняя подвеска, ресурс снизился? На что надо обратить  особое внимание? Планирую установку 20 мм проставок. Сейчас торсионы закручены почти до упора. Стоит ли вообще начинать такой лифт? 

    Доброе время суток! Ресурс повысился с проставками по сравнению с тем временем, когда были натянуты торсионы. С натянутыми торсионами очень быстро (вдвое-втрое по пробегу) умирают шаровые при езде по динамометрической трассе (по которой и с ненатянутыми откатывал и такие же производители шаровых) и отбойники рычагов (Предположу, что и сайлетблоки - тоже, но новые покачто стоят). С проставками сложность - пыльники шрусов. Они разные от разных производителей (внешний хдк, например, трется о проушину амортизатора что ни делай при ходе колеса вниз и при повороте направо), амортизаторы оказываются коротки (в моем случае отбойники верхних рычагов уже "подустали", аморта при вывешенном колесе не хватает примерно 3 мм в ноль с резинкой, а нужен бы еще запас миллиметров 25 бы.. бы... бы...) . Следующий момент (написал выше) - установка проставок = болты заранее (искал-искал я всякие, поставил 10,5 жесткость, прошли почти 30 тыр и полет нормальный - вчера снимал, ревизировал...), приготовиться подминать место установки в рычагах (у кого как, у меня пришлось греть и инструмент тяжелый применять), проставки под редуктор надо бы даже чуть больше, чем проставки под шаровые, ибо он опускается только одной стороной получается. Туда тоже болты заранее (залезть и померить что есть и что требуется прикинуть), проставки под передний стабилизатор (стоек родных хватает при 25 мм проставках.). Алюминий бешено окисляется, а потому побеспокоиться и об этом (не критично, но желательно). Если не планируется ставить большую, чем 275 65 р16 резину, то оно не нужно и торсионы крутить тоже не надо, указанная влезала без всего этого (был убран только колхозный брызговик, об который шоркало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

     

    1. проставки под редуктор надо бы даже чуть больше, чем проставки под шаровые, ибо он опускается только одной стороной получается.

    2. проставки под передний стабилизатор (стоек родных хватает при 25 мм проставках.).

    3.  Если не планируется ставить большую, чем 275 65 р16 резину, то оно не нужно и торсионы крутить тоже не надо, указанная влезала без всего этого (был убран только колхозный брызговик, об который шоркало).

    Спасибо за отклик и опыт  :thank:

    Хотелось бы уточнить:

    1. на сколько мм желательно больше? я планирую ставить проставки 20мм.

    2. Т.е. мне, с моими проставками не обязательно под стаб проставки ставить, но при их наличии лишними не будут, правильно?

    3. У меня сейчас 31"   R15  резина стоит на дисках с вылетом - 30 кажется, как раз задевает весь колхоз  :) , но он же,  блин, нужен. Но в будущем 33" планирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    20 мм нормально. У меня 24мм.Я не ставил проставки под стаб, но думаю надо. Под 31 резину имхо -30 много. У меня -28 с 33резиной и то считаю многовато. Где-то -15...-10 оптимально и обод 7,5"

    20 мм нормально. У меня 24мм.Я не ставил проставки под стаб, но думаю надо. Под 31 резину имхо -30 много. У меня -28 с 33резиной и то считаю многовато. Где-то -15...-10 оптимально и обод 7,5"

    20 мм нормально. У меня 24мм.Я не ставил проставки под стаб, но думаю надо. Под 31 резину имхо -30 много. У меня -28 с 33резиной и то считаю многовато. Где-то -15...-10 оптимально и обод 7,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Проставки 6см, резина 35-12.5-15, диски 15, ширина - 8, вылет - минус 19, два года - полёт нормальный. Немного доработок конечно, но не глобально.

    post-39209-0-04919200-1435239270.jpg

    post-39209-0-05027100-1435239289.jpg

    post-39209-0-29822900-1435239315.jpg

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Проставки 6см, резина 35-12.5-15, диски 15, ширина - 8, вылет - минус 19, два года - полёт нормальный. Немного доработок конечно, но не глобально.

     

     Про доработки бы почитать  :)

    6 см  !!!!  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вечером постараюсь написать. Правда фото не догадался тогда сделать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, сразу напишу. Ничего НЕ РЕЗАЛ (по кузову, рычаги резал и усилил арматурой).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.