Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Господа, а давайте обсудим принципы преодоления снежного наста.

    В эту снежную зиму, как-то очень быстро снег превратился в непреодолимое препятствие, а еще так хочется покататься по снегу. Понятно, что нужно ждать потепления и возможности накатывать колею. Но, я предлагаю поговорить о способах и приемах преодолении именно снега с настом.

    Мои рассуждения… Почему машина не едет?

    Сломав колесом наст, мы упираемся в толстую корку наста, под которой сыпучий не утрамбовывающийся снег, т.е. сцепных характеристик не достаточно для движения машины вперед. Но мы без проблем едем по снежной крупе без наста (в колее)

    Соответственно если срезать или убрать нас мы сможем ехать? Думаю о каких-то быстросъемных отвалах напротив колеса. Какие ваши мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    По передвижению на авто по снегу сложно что-то подсказать со 100% уверенностью,он сцука до такой степени разный бывает,начало зимы,конец,оттепель мороз и т.д. зацепиться не за что,отвал тут совсем не поможет,будет мешать создавая доп.сопротивление.

    Тонкий наст лопатой,резать давить под колеса и редукторы, и накатывать,небольшие уч-ки ходом,а если держит человека-разворачивать оглобли.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    он сцука до такой степени разный бывает,начало зимы,конец,оттепель мороз и т.д.

    Это понятно, я именно про наст.

    отвал тут совсем не поможет,будет мешать создавая доп.сопротивление.

    Спорно, т.к. я хочу убрать не весь снег перед машиной, а часть, и отвал его может приподнимать и откидывать, а не сдвигать!!! Что труднее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    давайте обсудим принципы преодоления снежного наста

    тут очень много переменных

    от.... травится в ноль и крастись (может и наминать)

    до ....пролетать ходом быстро

    возможны сочетания

    почти всегда - всё, что можно блокировать и ехать прямо.

    отвал - здесь точно лишний

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    от.... травится в ноль и крастись

    Сейчас 37/14.5 c 0-ом бессильны...

    хоть ходом, хоть как

    2-3 недели назад делали так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Сейчас 37/14.5 c 0-ом бессильны...
    Для такого веса ,даже такая резина с давлением 0 как мертвому припарка, про отвал тоже давно думали ,но там ход нужен,иначе сразу припаркуешся,а вторая сторона медали,если ходом,можно во что нибудь воткнуться.Недавно площадку под соревнования делали, хотели унимогом (с отвалом) почистить ,после полутора часов буксовки,бросили затею. Пока самое действенное для наста (что пробывали) 38.5х15 спускаем почти в ноль и черепашьим шагом вылазим наверх и тихонько едем,вес машины 1950 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    хоть ходом, хоть как 2-3 недели назад делали так...

    МТ по такому "песку" плоха.

    спущеная 35 АТлипучка поедет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Действительно, для зимы, мне кажется лучше зимняя резина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    до ....пролетать ходом быстро
    В прошлые выхи допролетался :( Наст легко держит человека, даже подпрыгивать можно. Глубина в подножки. Мне нужно было 50 метров до родника в деревне (обленился, млин). Брал с разбега по метру. Сейчас текёт нижний бачок радиатора.

    ЗЫ: Про защиту и прочая не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Когда броды штурмуют не то что радиаторы, бампера, но и оптику и капоты страдают.

    Надо очень осторожно на не сильно подготовленных ко льду относиться.

    У нас сперва подготовленные ломают лёд, а потом едут все остальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    У нас сперва подготовленные ломают лёд, а потом едут все остальные.

    Дык с этим мерзким настом тоже самое, оптимальный вариант только давить/тропить, да долго, но ещё дольше получается "пролетать ходом" или не долетаешь недопробившийся или просто повисаешь провалившийся, такое бывает иногда, что наст перемёта вроде как держит машину, ну крадёшься потихоньку на спущенных вроде проскачу, потом как обычно наст ломается и ... и уже ни назад ни вперёд, лопата рулит. В две, три машины ещё нормуль продавливать, одному совсем муторно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    на цепях никто не пробовал? должен резать наст как фреза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    на цепях никто не пробовал?

    А колеса тогда для чего спускать... наст тем и полох, что ни два ни полтора - и машину на себе не держит и под брюхо набиватся машина повисает, а колеса его и так режут запросто... тут бы какую фрезу, чтобы между колесами наст резать измечать... у тебя же в Казахстане с перемётами полный порядок, попробуй с цепями и без, видео в студию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ут бы какую фрезу, чтобы между колесами наст резать измечать
    +1 Может не нож, а шнеки от комбайна? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ага... большие грабли перед мостом.. которые будут резать наст на длинные полоски :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Пока самое действенное для наста (что пробывали) 38.5х15 спускаем почти в ноль и черепашьим шагом вылазим наверх и тихонько едем,вес машины 1950 кг

    Аналогично. С тем же весом и тем же размером в виде богера прекрасно ехали по целине в эту субботу. Сперва спустились до 0,3 и пробовали ходом - тут же сели на мосты. Спустились почти в ноль и тихонечко поехали без особых проблем. Из-за не работающей задней блокировки мосты вообще не блокировал и мне показалось, что от этого только лучше, когда одно из колес проваливается, момент переходит на другое колесо того же моста, тем самым не давая дальше закапаться первому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    1. Колеса должны быть максимально узкими;

    2. Цепи очень сильно помогают.

    3. Когда снег глубокий, то машина собирает перед собой сугроб и не может забраться и стоя на месте дергается как чахоточный. В этот момент лучше "оглобли назад" заворачивать. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    1. Колеса должны быть максимально узкими;

    2. Цепи очень сильно помогают.

    3. Когда снег глубокий, то машина собирает перед собой сугроб и не может забраться и стоя на месте дергается как чахоточный. В этот момент лучше "оглобли назад" заворачивать. :laugh:

    Узкие колеса для целины не подходят- на них только в сторону Америки уехать можно. Колеса должны быть максимально большими, широкими и стравлеными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    +1 Может не нож, а шнеки от комбайна? :think:

    противоминный трал надо как на танках ставят с цепями крутящимися.... от мехлебедки привод сделать и вперед зимник делать...))

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сейчас 37/14.5 c 0-ом бессильны...

    хоть ходом, хоть как

    2-3 недели назад делали так...

    Вы упорно пытаетесь прорыть до земли.

    Если бы так ездили на севере, они бы вообще никуда не доехали. Хоть на 44х.. :)

    Полезно посмотреть и почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.