Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Панацея при глубоком снеге с настом- низкий удельный вес на площадь соприкосновения...Ну, а попроще: облегчить машинку до минимума и стравив до 0.2...01...без суеты пытаться карабкаться по насту...Цепи-только помехой... Вес авто не более 1600 кг. при размере колес 38.5х15 с использованием сенд-траков в пухлых местах и лебедки с якорем в качестве зацепа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Красиво но не быстро и на автомате никак так не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Можно тупо забубениваться на цепях, пока хватит клиренса. Мне его хватает надолго, но зима всё равно сильнее :))

    a5709u-960.jpg

    А можно сдуваться и ехать внатяг. Долго, нудно, дроча сцепу и ловя моменты инерции.. И тогда оно едет даже на 35х.

    Главное не копать и забыть стиль езды "янатанке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    примерно так выглядит на цепях, правда наст не сильно крепкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Главное не копать и забыть стиль езды "янатанке"

    +100 только терпежу не хватает :rolleyes: , зато на лопате хорошо разминаешься потом :biggrin: .

    примерно так выглядит на цепях, правда наст не сильно крепкий

    Да не нужны цепи по насту, тут наоборот широкие лапы нужны чтобы тропить, а цепи только режут в глубь, а если глубоко то только повиснешь и всё... не зря под снег широкую резину делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если наст тонкий ,человека держит а машину нет, под ним от о.5 до метра снега.чего делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну дык утаптывать, чё ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А если наст тонкий ,человека держит а машину нет, под ним от о.5 до метра снега.чего делать?

    Офф... Ждём лета, ну её нафиг эту зиму... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    ну дык утаптывать, чё ещё.

    А еще лебедка рулит :party:

    Тот же путь можно раза в три, нет в пять проехать быстрее

    Кто видел новости знает, как нас тут на выходных завалило

    Вот и я, с дачи возвращаясь, наадреналинился по полной :guru:

    Деревню где дача замело по заборы, вначале одел цепи, потом топтал, потом ерзал, потом кидал снег

    Через два часа силы меня стали покидать, терпение лопнуло, и я размотал лебедку

    Цеплялся за все мало мальски крепкое

    Первый раз, лебедился на полностью размотанном тросе и веревку еще добавлял, метров 65-70 вышло (удлинители надо с собой возить)

    Самое интересное - по моим следам ехал Ранер, там где я цепями нарыл ям но ехал, он садился

    А там где я полз на лебедке и не использовал тяги колес, Ранер ехал по моей колее сам и не проваливался, снег подмятый мной, его держал

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А еще лебедка рулит
    А какой это размер колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А какой это размер колес?

    285х75х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    285х75х16
    А лифт сколько,и блокировки стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А лифт сколько,и блокировки стоят?

    Не много серьгами и все. блоков нет

    На колесах проставки, вылет получился -30

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Не много серьгами и все. блоков нет На колесах проставки, вылет получился -30
    Дааа ,снега у вас тоже много !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Думаю так:

    - на сотке не пойдёшь в повороты как на субаре - факт. Для каждой ситуации свои машины. Универсальных нет.

    Я на штатной 72 и 33*12 сдувшись в "0" еду с одним пассажиром сверху наста, садится второй и усё.

    По теме топика: мысли разделяю, ибо если сделать тяжёлой и мощной машине отвал, но не в привычном понимании, а чтобы наст резал и вверх поднимал ( с раскидыванием через верх в стороны), то получим прижмную силу к земле и применяя цепи должно всё получиться при подборке нужной скорости.

    Только ещё перископ понадобится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ща Сосна придет, расскажет как надо по снегу ездить.

    Лучше него пока никого не знаю кто бы так хорошо по снегу ехал. Качает, топчет, пробивает и едет. У меня же терпежу надолго не хватает психану и зароюсь по самы гланды либо пивом переберу и тогда вообще торопыга

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Попробуй ради эксперимента пришнуровать стяжками к наружной боковине колеса камеры меньшего диаметра- иногда нехватает совсем немного площади для движения поверх наста.

    Если под настом Фирн то колеса очень быстро выбрасывают скользкие кристаллы льда из пятна контакта не обеспечивая необходимой продольной тяги для поступательного движения.

    На видеоролике "Жосткая сцепка" вы не едите а фрезеруете колею- выход один снихать вес и увеличивать площадь кантакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Узкие колеса для целины не подходят- на них только в сторону Америки уехать можно. Колеса должны быть максимально большими, широкими и стравлеными

    М.б. в тундре и нужны максимально широкие, а у нас любой наст машину не держит и снег не такой глубокий - поэтому целесообразнее "резать" наст колесами (для этого узкие колеса лучше подходят) и докапываться до земли. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у нас тока широкие канают, узкими не поедешь, сразу на мостах зависнешь и далее будешь иметь лопату. По снегу глубокому и болоту чем шире тем едешь дальше и спокойней. Это уже жевали-пережевали на форуме и не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Extreme Crush Lock , из 32"х10" получается 35"х4",

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.