Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Помоги с советом, как решить на 70ке?

    Я вижу несколько решений.

    - одно - это заменить штатный на трубу нержу и в базу авто.

    - второе - это платик 75мм + веткоотсекатели от платформы(багажник) в крыло вдоль стойки.

    если не сложно посоветуйте с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вижу несколько решений.

    Решение только одно - труба нержавейка .

    Всё остальное будет иметь разный срок жизни , но он всё равно будет короткий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    LLDPEшный шнорк выжил после переворота 78й, только бошка лопнула по шву. Но труба конечно крепче, только вместе с крылом потеряешь)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Шноркели бывают разные...

    И защищены по разному...

    1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg91.jpg92.jpg93.jpg95.jpg96.jpg97.jpg98.jpg99.jpg991.jpg992.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    От "фирменного" отказались: у него штатное крепление имеет маленькую площадь крепления к стойке и поэтому постоянно ломали стойку и лобовое стекло.

    Да и "верхушка" не для спорта.

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Может кто поделится, как "кастрюля" устоена?

    994.jpg995.jpg996.jpg997.jpg998.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Сантехника рулит. Что ли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Не ожидал увидеть себя здесь))) Верхний ряд, правое фото, красная семидесятка.

    А по теме да, сантехника рулит. Дёшево сердито и практично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Зеленый Хайлюкс вообще дикий! На 42-х Пит Булях и "лапах"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня из гофры дренажной сделан, хорошая устойчивость к деревьям, цена копейки. :ok:

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Не ожидал увидеть себя здесь))) Верхний ряд, правое фото, красная семидесятка.

    А по теме да, сантехника рулит. Дёшево сердито и практично.

    Вова-Комбат тоже прикольно затисался ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Шноркель по середине лобовика это жесть! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Шноркель по середине лобовика это жесть! :blink2:

    Где?? чего-то пропустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    я себе железный сделал, трофи-гараж делает, ценник правда не гуманный, но один раз реально спас от ушей, на Ладоге, на торпе лесоруба, при перевороте зацепился шнокелем за дерево и от устоял и не дал перевернуться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    - одно - это заменить штатный на трубу нержу и в базу авто.

    Мы себе поставили трубу 76мм алюминевую. Даже она всё выдерживает. Только один раз модмяли слегка об массивную ветку, отбойник был порван.

    http://www.4runner.sovintel.ru/mvt9-05-04/05090003.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Мы себе поставили трубу 76мм алюминевую. Даже она всё выдерживает. Только один раз модмяли слегка об массивную ветку, отбойник был порван.

    http://www.4runner.s...04/05090003.JPG

    Вадус, подскажи, а такая труба продатся в готовом виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    По середине лобового стекла - вырубил напрочь. Классные фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадус, подскажи, а такая труба продатся в готовом виде?

    Думаю, что должна продаваться в готовом виде на каком-нибудь строительном или специализированом рынке (наверное проще в инете поискать, из нержи они точно есть, будет тяжелее, но прочнее намного). Я купил кусок трубы у Андрея (ака Kirasir)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Пускай тут статейка будет)

    Как правильно установить и использовать шноркель.

    На этот раз мы расскажем о классическом шноркеле, устанавливаемом на подавляющее большинство внедорожников. Поговорим о нюансах подключения и эксплуатации, узнаем, для чего используется предочиститель, а также выясним, почему нельзя разворачивать «гусёк» назад.

    Можно сколь угодно долго спорить о необходимости установки на внедорожник того или иного дополнительного оборудования, но поголовно все любители активного отдыха на бездорожье сходятся на том, что без выведенного воздухозаборника не обойтись. Какой именно шноркель установить на свой автомобиль? Мнения расходятся. Одни «колхозят» конструкцию из сантехнических труб, другие ваяют трубопровод из алюминия и резиновых патрубков, но самый простой в установке и эксплуатации — полиэтиленовый шноркель. Его производит целый ряд фирм, начиная с австралийской Safari Snorkel и заканчивая российской «Стократ». По сути, все изделия похожи на друг друга и отличаются лишь ценой и модельным рядом. Но перед тем как потратить 15 000–20 000 рублей, каждый владелец спрашивает себя: «А так ли нужна эта труба, да еще и за такие деньги?».

    Функционал

    Ответ однозначен: шноркель не просто нужен, он необходим. Выведенный воздухозаборник выполняет две очень важные функции. Первая из них — защита двигателя внедорожника от гидроудара во время преодоления бродов и движения на скорости по глубоким лужам. Штатные воздухозаборники обычно расположены довольно низко в подкапотном пространстве или крыле, поэтому могут запросто хлебнуть воды. А для того чтобы погнуть шатуны, особенно на дизельном моторе, хватит минимального количества жидкости. На фоне цены переборки мотора стоимость шноркеля уже не кажется такой высокой.

    Второй функцией выведенного воздухозаборника является защита от пыли. При движении по пыльным дорогам, степям и полям, особенно в колонне, воздушный фильтр очень быстро забивается пылью, что приводит к потере тяги и увеличению расхода топлива. Шноркель забирает воздух с большей высоты, поэтому на долю фильтра выпадает гораздо меньше работы по отсеву пыли. Следовательно, и служит он дольше.

    Есть и еще один положительный эффект. Забирается холодный забортный воздух, не разогретый в подкапотном пространстве горячим мотором, с оответственно, он гораздо плотнее, а значит, тяга лучше и расход топлива ниже.

    Купить шноркель — это цветочки, ягодки начинаются при установке.

    Устанавливаем грамотно

    Худшее, что можно придумать, это устанавливать у дилера. Тамошние сервисмены вообще слабо представляют, зачем эта труба нужна, и ограничиваются тем, что приворачивают шноркель к крылу и пропускают тракт по подкапотному пространству, приляпав его на честном слове к штатной системе воздухозаборника. Результат — гидроудар в первом же броде или, если повезет, заглохшая машина посреди реки.

    Установка шноркеля — дело весьма непростое. Нужно герметизировать все сочленения, дренажные отверстия и клапаны. В противном случае кроме украшения автомобиля ни на что другое ваш выведенный воздухозаборник способен не будет. Также при монтаже следует уделить особое внимание расположению резиновых патрубков и гофрированных труб, соединяющих полиэтиленовую конструкцию с воздушным фильтром. Патрубки не должны иметь заломов и натяжений. Иначе со временем они могут разорваться или потрескаться, лишив шноркель его главной характеристики — герметичности.

    Завершив монтаж, следует проверить шноркель на герметичность. Для этого снимите «гусёк» и при заведенном двигателе наденьте на трубу воздухозаборника тонкий полиэтиленовый пакет из тех, в которые упаковывают сыпучие продукты в магазинах. Если вы подключили шноркель правильно, то пакет должен порваться. Если пакет лишь слегка всосало внутрь трубы и мотор при этом продолжает работать, значит, система не герметична. Затыкать трубу рукой для проверки герметичности не стоит: во-первых, так можно травмироваться (усилие на всасывание весьма велико), а во-вторых, можно навредить мотору, нарушив целостность сальников коленвала.

    Резюме

    Если вы собираетесь ездить по сельской местности, заранее обзаведитесь выведенным воздухозаборником, чтобы не пришлось вызывать эвакуатор к берегу речки у деревни Гадюкино. И обязательно располагайте насадку согласно инструкции по эксплуатации, дабы не превращать свой шноркель в сборник подколесной грязи.

    «Гусёк» шнорекеля должен смотреть вперед. Зачастую неопытные пользователи разворачивают его назад, а это в корне неверно. Конструкция «гуська» такова, что летящая грязь и вода попадают на заднюю стенку, по которой вытекают наружу через прорези в корпусе. Когда носик смотрит назад, то вся грязь, поднимаемая колесами, летит непосредственно в трубу воздухозабора. К тому же во время движения у впускного отверстия шноркеля будет создаваться разрежение, что также ничего хорошего не сулит. Следуйте инструкции по установке и не изобретайте велосипед.

    Эта забавная кастрюлька есть не что иное, как насадка-сепаратор. Он используется для предварительного отделения твердых частиц (песка, крупной пыли) при движении в условиях сильной запыленности. Под такими условиями стоит понимать езду по брови в пыли, во время песчаных бурь и просто по сухим грейдерам. Принцип работы насадки довольно прост. За счет завихрения воздушного потока под действием силы инерции более тяжелые относительно воздушной смеси крупицы (пыль, грязь, насекомые) выбрасываются на внешние стенки предочистителя и оседают в резервуаре-отстойнике, который по мере наполнения нужно снимать и вычищать. Сепаратор устанавливается на место штатной пластиковой насадки шноркеля.

    текст: Лёня НЕМОДНЫЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    По середине лобового стекла - вырубил напрочь. Классные фото.

    В Субботу выгуливали вот этого зверя

    iXuuvLWso8o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.