Перейти к публикации
Warum

2LTE не развивает обороты (TLC78)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Поблема эта начала появляться еще летом. Вдруг пропадает тяга , двиг работает жестко , дымит.

    Примерно с 2-х тысяч оборотов загорается чек.

    В общем то признаки как сбой опережения впрыска.

    Через некоторое время (иногда после перезапуска) все востанавливается. Опять работает мягко , приеместо.

    Месяц назад опять проявилась эта проблема , окончательно. Пуск с пол пинка даже при -30 , обороты развивает мах до 3 тыс , но тяжело.

    Диагностика чека: 12 раз подряд мигает лампа. Как сие понимать??

    Если ошибка 12 вроде как должна мигнуть 1 раз потом еще 2 раза.

    Обращался к двум электрикам: валят на топливную

    Обращался к топливщикам: отправляют к электрикам

    Надежда на вас парни. Какие у кого мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    датчик положения коленвала. установлен в районе примыкания поддона к блоку, с левой стороны блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    А не старая ли добрая ЕГР веселится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Скорее всего не хватает давления в насосе (подкачивающий насос или редукционный клапан), а также сетка в плунжерной головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    датчик положения коленвала. установлен в районе примыкания поддона к блоку, с левой стороны блока

    Проверял этот датчик. Сопротивление показывает нормальное. Цепь до компа не прозванивал ,но когда фишку збрасываешь сразу загорается чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    А не старая ли добрая ЕГР веселится?

    ЕГР заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Скорее всего не хватает давления в насосе (подкачивающий насос или редукционный клапан), а также сетка в плунжерной головке.

    Вообще когда появилась эта проблема зимой первая мысль была - парафин в баке. Признаки один в один. С этого и начал. Бак разогрел , трубки продул фильтр заменил.

    Если бы подкачивающий насос - пуск был бы тяжелым. Но пускается с пол оборота. Точнее пускался. После того как рукастые спецы поковырялись в сервисе стал тяжело пускаться и вообще нихрена не едет.

    Про сеточку в насосе тоже мысль была. Сам эти насосы не разбирал , но вот топливщик говорит что в 2 LTE нет ни каких сеточек .

    Редукционный клапан:не могу сообразить. Это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Как это я забыл . Редукционный клапан это же в подкачивающем насосе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Привет сосед горожанин.У меня примерно такая же проблемма.Причина в проводах.Сейчас борюсь с тем же.Прихожу к выводу что это старость.Но точно не уверен.Симптомы те же.Как я выяснил, тема такая.К топливному насосу подходит 2 датчика с боковой стороны топ.насоса.ВРТ и ВРП у меня глючит где то в жгуте на подходе к первому датчику,совет такой-выставь 2000 оборотов на холостую и трогай,шевели проводку на подходе к насосу-увидишь как меняются обороты.За каждый в отдельности.НО НЕ ПЫТАЙСЯ ПРОВОДА ОТОДРАТЬ -ОСТОРОЖНО!!!!.У меня был подорван провод к датчику ВРП,как его зажмет в нормальном положении,еду как на новом авто,проедешь по косогорам,начинает еле двигаться,пытается уткнуться.Если интересно давай по телефону или встретимся.Нужно искать доброго электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Привет. Спасибо за совет.

    Мой номер у тебя в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Чем все закончилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.