Перейти к публикации
ttll

Требуется помощь, не снимается датчик АБС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Вобщем,предъистория такова: ещё осенью при замене верхней шаровой,требовалось снять поворотный кулак со ступицей. Но снять не смог,из-за того,что не смог из ступицы вытащить датчик ABS. Болтик открутил,а вытащить невозможно. Что,я только с ним не делал-всё без толку. В ступице шевЕлится,а не выходит. Вобщем,ломать не стал,а заменнил шаровую прямо на месте.(гемор,тот ещё....)

    Сейчас,пришло время менять подшипники передей ступицы,болтаются оба.но не гудят. Понятно,что без снятия ступичного узла с машины,ничего не сделать.

    Вопрос:

    Как вытащить упрямый датчик не сломав его? Может его,что-то изнутри держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    на каком автомобиле?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а что мешает вместе с датчиком снять поворотный кулак? датчик с проводом, разъем на раме. пластиковые зажимы крепления проводки легко демонтируются и ставятся обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Можно даже просто откусить провод так что бы потом на скрутку посадить и не заморачиваться , проверенно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    а что мешает вместе с датчиком снять поворотный кулак? датчик с проводом, разъем на раме. пластиковые зажимы крепления проводки легко демонтируются и ставятся обратно

    Мешает,то,что не смог я этого сделать. Разъём и болтик крепления,расположены в очень неудобном месте. Но,видимо,это единственный вариант.

    Если датчик останется на своем месте,то не помешает-ли он выпрессовке подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Можно даже просто откусить провод так что бы потом на скрутку посадить и не заморачиваться , проверенно работает.

    А,там сколько жил в проводе?

    Кусать,я,что-то очканул,подумал,что герметично не заизолирую и напутаю с проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    на каком автомобиле?...

    TLK-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно даже просто откусить провод так что бы потом на скрутку посадить и не заморачиваться , проверенно работает.

    Вот что за идиотский совет ? :focus:

    Если датчик останется на своем месте,то не помешает-ли он выпрессовке подшипника?

    возможно помешает

    Как вытащить упрямый датчик не сломав его? Может его,что-то изнутри держит?

    Залей его ВДшкой и вытаскивай , поддевая отверткой , вылезет , никуда не денется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Провода по чвету отличиль(изоляция) , 2 жилы обычно. Лучше на пацку и термоусадку или хорошую изоленту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, сразу виднот что не сталкивался ты с мицу и хондами. Там они закисают так что 2часа его уговариваешь, а потом поддев отверткой и внутренности выходят вместе с проводом , а нвружняя часть датчика внутри остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, сразу виднот что не сталкивался ты с мицу и хондами.

    Я пять лет на Галанте катался .

    Резать провода АБС и потом их скручивать самый тупой совет , можно тебе сразу премию года за такой совет вручать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вручай:)) я 4года на лансере, 2 на эклипсе, на лансере и понял что такое когда датчик врос. Как 2 шт . разобрал как описано выше, стал либо штекер размыкать либо резать. Так как штекер тоже обычно глиной заросший в усмерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    вот перекусывать провод не стоит ни в коем случае!!! не знаю как на митцу, но на 90-х прадо и 185-х сурфах идет многожильный провод в специальной изоляции. Сами жилы очень маленькие и в специальном покрытии (может стальные с медным покрытием). если их нагреть то этому покрытию капец, и как ни герметизируй, а оно все-равно скорозирует.. у меня оборван один из датчиков (достался таким), так вот каждую весну с перепадами через 0 и обильными лужами, начинаются танцы с бубнами вокруг этого датчика.. изоленты, термоусадки и прочие герметики спасают не сильно долго..

    Помехой при замене подшипника датчик не послужит, свои датчики даже не пытался вытаскивать, все и так замечательно вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чо датчик такой дорогой чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Отсоедини разьем, сними вместе с датчиком. Подшипнику он не мешает. Внутри ничем не держится, толко болтом снаружи. Снимай ступицу, выпрессовывай подшипник (стопор не збудь снять), а там уже увидишь, что к чему.

    Провода не режь, датчик откажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Чо датчик такой дорогой чтоли?

    89543-35050-4000руб(ожидание 10 дней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,спасибо за подсказку-думал,что датчик будет мешать при выпрессовке подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Совсем забыл ....

    На наждую ступицу,нужен подшипник и два сальника-этого достаточно? Или ещё,что-то нужно заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Совсем забыл ....

    На наждую ступицу,нужен подшипник и два сальника-этого достаточно? Или ещё,что-то нужно заказать?

    Как возможный вариант Optimal 981 952 Подшипник ступицы колеса, комплект photo.gifparams.gifi.gif 7 2 199,10р.

    Подшипник,два сальника,стопорное кольцо-вариант заманчивый. Можт,кто-то устанавливал Optimal? Или,только оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как возможный вариант Optimal 981 952 Подшипник ступицы колеса, комплект 7 2 199,10р.

    плохой это вариант , не ходят долго подшипники этой фирмы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.