Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    официальный документ во вложении

    serdat.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Доброго дня товарищи!

     

    Хочу сделать замер зазоров клапанов т.к. есть небольшое подергивание ДВС!

    Подскажите какой порядок действий при разборке?

    И какие должны быть допустимые зазоры?

    ДВС 5VZ

     

    Буду признателен за помощь!

    порядок действий:

    1)купить книгу по машине

    2)купить набор слесарного инструмента

    3)проверить и отрегулировать зазор согласно инструкций в книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

     

    официальный документ во вложении

     

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Поделюсь своими результатами проверки зазоров. Пробег 270 000 км, на газу - 100 000 км.

     

    Результаты проверки:

    Левая голова

    1 цилидр - у выпускных 0.17, 0.14

    2 цилиндр - у одного выпускного 0.17

    3 цилиндр - у одного выпускного 0.22

    4 цилиндр - у одного выпускного 0.23

    5 цилиндр - у одного выпускного 0.23

    6 цилиндр - у одного выпускного 0.18

     

    Шайбы были заказаны 2.7 и 2.75. При этом самый край, который можно заказать в каталоге Тойоты - 2.5. Значит до ремонта ГБЦ из-за просевших клапанов ещё 2-3 регулировки.

    Проверять и регулировать однозначно надо.

     

    А состояние всего под клапанной крышкой приятно удивило - чистота.

    IMG_20190223_124831.jpg

    IMG_20190223_124848.jpg

    IMG_20190223_124954.jpg

    IMG_20190223_125003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007

    - А с какой периодичностью нужно регулировать клапана на 5VZ-FE на газу (газ установлен и работает корректно)?

    - Или по каким признакам в целом нужно делать регулировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    2 minutes ago, podbot_Light said:

    - А с какой периодичностью нужно регулировать клапана на 5VZ-FE на газу (газ установлен и работает корректно)?

    - Или по каким признакам в целом нужно делать регулировку?

    Хотя-бы через 100 000 км.


    Один из очевидных признаков - если никогда не делали, или неизвестно, когда это было - то регулировать  однозначно. 
     

    Поведение мотора с неправильными, но ещё не запущенными зазорами, не особо отличается от нормального, но лучше не доводить до трещин в ГБЦ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    11 минут назад, sidewinder сказал:

    Хотя-бы через 100 000 км.


    Один из очевидных признаков - если никогда не делали, или неизвестно, когда это было - то регулировать  однозначно. 
     

    Поведение мотора с неправильными, но ещё не запущенными зазорами, не особо отличается от нормального, но лучше не доводить до трещин в ГБЦ :)

    Дело в том, что машинка моя с "историей", владельцев передомной хватало...

    500к пробега (хотя по состоянию кузова и салона далбы ей Лям пробега). Лично при моём владении делал расточку всех цилиндров (овалы), менял одну голову с трещиной. И вот после этого езжу примерно 25к км. Но на сколько помню, то двигатель и до и после ремонта постоянно подтрухивает, типа как волнами, потрясёт чуток и плавно выравнивается потом опять потрясёт, на кузове это ощущается. А так же на холодную на прогреве "постукивает", словами описать не могу. На СТО говорят, нужно регулировать клапана +- 15к (2-3 замены масла)... И какбы я немножко акуевший сижу, и щёлкаю на калькуляторе ибо одна регулировака это не меньше 200$.

    Не знаю как разобратся, достучатся до "истины". Либо на СТО криво двигатель сделали (в третий раз), и мне по ушай ездят. Либо конструкция двигателя действительно такая, на газу нужно 15к км регулировку делать (на хонде пилот точно знаю 40к и полюбому регулировка, но 40к это же не 15к).
    На следующей неделе приезжают прокладки и ещё какаято хрень, со вторника вскроют сердечко посмотрят, чё и как... отпишусь.

    Думаю нужно прислушиватся к мнению посторонних. 2 Раза мне совсем левые дядьки говорят, что подстукивание двигателя не есть нормальным

    Изменено пользователем podbot_Light

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 минуту назад, podbot_Light сказал:

    15к (2-3 замены масла).

    2-3 замены масла на 5вз -- это 20-30тык, а не 15. На бензине. А на газу может и того больше. Так что для начала стоит разобраться с качеством сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    1 минуту назад, AlexeiVM сказал:

    2-3 замены масла на 5вз -- это 20-30тык, а не 15. На бензине. А на газу может и того больше. Так что для начала стоит разобраться с качеством сервиса.

    Если считать 10к одна замена то согласен. Но я замену делаю через 7-8к. Но в городском режиме работы буду и через 5-6 менять, "моточасы" другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    4 minutes ago, podbot_Light said:

    Дело в том, что машинка моя с "историей", владельцев передомной хватало...

    500к пробега (хотя по состоянию кузова и салона далбы ей Лям пробега). Лично при моём владении делал расточку всех цилиндров (овалы), менял одну голову с трещиной. И вот после этого езжу примерно 25к км. Но на сколько помню, то двигатель и до и после ремонта постоянно подтрухивает, типа как волнами, потрясёт чуток и плавно выравнивается потом опять потрясёт, на кузове это ощущается. А так же на холодную на прогреве "постукивает", словами описать не могу. На СТО говорят, нужно регулировать клапана +- 15к (2-3 замены масла)... И какбы я немножко акуевший сижу, и щёлкаю на калькуляторе ибо одна регулировака это не меньше 200$.

    Не знаю как разобратся, достучатся до "истины". Либо на СТО криво двигатель сделали (в третий раз), и мне по ушай ездят. Либо конструкция двигателя действительно такая, на газу нужно 15к км регулировку делать (на хонде пилот точно знаю 40к и полюбому регулировка, но 40к это же не 15к).
    На следующей неделе приезжают прокладки и ещё какаято хрень, со вторника вскроют сердечко посмотрят, чё и как... отпишусь.

    Думаю нужно прислушиватся к мнению посторонних. 2 Раза мне совсем левые дядьки говорят, что подстукивание двигателя не есть нормальным

    каждые 15к точно НЕ нужно регулировать. Но надо контролировать качество регулировки, в идеале чтоб показали щупом старые и новые зазоры перед одеванием клапанных крышек. Зазоры написаны на капоте, но если нет - для выпускных это 0.27-0.37, для впускных - 0.13-0.23

     

    Если вам сказали что каждые 15к надо регулировать этот двигатель - меняйте сервис, это обман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    Только что, sidewinder сказал:

    каждые 15к точно НЕ нужно регулировать. Но надо контролировать качество регулировки, в идеале чтоб показали щупом старые и новые зазоры перед одеванием клапанных крышек. Зазоры написаны на капоте, но если нет - для выпускных это 0.27-0.37, для впускных - 0.13-0.23

     

    Если вам сказали что каждые 15к надо регулировать этот двигатель - меняйте сервис, это обман.

    Сервис в принципе уже поменял, вскрывать ДВС будут уже другие люди. Пытаюсь разобратся уже сам в тонкостях дабы опять на уши не вешали лапшу. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я после покупки сурфа проверил зазоры в клапанах, пробег был 212000 возможно скручен, на машине ранее стоял газ, сейчас нет, на газу пробег тоже неизвестен, были зажаты 6 клапанов, не стал шайбы покупать а просто точканули родные. После регулировки в работе мотора ничего не изменилось. На прадике мотор 1gr 4л примерно как 5vz, на нем сейчас 180000, пробег родной, зазоры в допусках...как то так...Моторист сказал про 1gr что ближе к 300 тыс можно глянуть цепь ну и клапана ещё раз проверить...как то так...

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    19 минут назад, Kranium сказал:

    Я после покупки сурфа проверил зазоры в клапанах, пробег был 212000 возможно скручен, на машине ранее стоял газ, сейчас нет, на газу пробег тоже неизвестен, были зажаты 6 клапанов, не стал шайбы покупать а просто точканули родные. После регулировки в работе мотора ничего не изменилось. На прадике мотор 1gr 4л примерно как 5vz, на нем сейчас 180000, пробег родной, зазоры в допусках...как то так...Моторист сказал про 1gr что ближе к 300 тыс можно глянуть цепь ну и клапана ещё раз проверить...как то так...

    То есть моя проблема (с постукиванием) далеко не факт, что связана с регулировкой клапанов..?
    Хреново, буду копать дальше... Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    У меня ничего не стучало, еслиб не знал про газ вообще бы туда не полез...недавно сделал раскоксовку шуммой, просто для профилактики, совместил с заменой масла. Движок обслужен душа спокойна)

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Ну скинь клапанную крышку с правой стороны, там где воздуховоды, там не такой гемморой, и проверь зазоры, на газу садятся выпускные клапана. Если будут зажаты то отрегулируй. 

    Прокладки клапанной крышки не потеют? Как раз их и поменяешь и зазоры проверишь.

    У меня пробег за 250 000, из них на газу более 120 000. У меня на метане за 60 000 зазоры ушли и пришлось регулировать. Теперь перешел на пропан. Главное не допускай бедной смеси на газу, и ничего не будет прогорать. То есть хороший редуктор с запасом по л.с. 1.6 раз, скорострельные форсунки, магистраль и газовый клапан 8мм.

    Регулировал стачивая шайбы.

    3 hours ago, podbot_Light said:

    То есть моя проблема (с постукиванием) далеко не факт, что связана с регулировкой клапанов..?

    У меня постукивали клапана когда зазор вместо 0.35 на одном по ошибке сделал 0.45. Конкретно стучало. Пришлось еще раз открыть крышку и ставить по мануалу.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    16 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Ну скинь клапанную крышку с правой стороны, там где воздуховоды, там не такой гемморой, и проверь зазоры, на газу садятся выпускные клапана. Если будут зажаты то отрегулируй. 

    Прокладки клапанной крышки не потеют? Как раз их и поменяешь и зазоры проверишь.

    У меня пробег за 250 000, из них на газу более 120 000. У меня на метане за 60 000 зазоры ушли и пришлось регулировать. Теперь перешел на пропан. Главное не допускай бедной смеси на газу, и ничего не будет прогорать. То есть хороший редуктор с запасом по л.с. 1.6 раз, скорострельные форсунки, магистраль и газовый клапан 8мм.

    Регулировал стачивая шайбы.

    У меня постукивали клапана когда зазор вместо 0.35 на одном по ошибке сделал 0.45. Конкретно стучало. Пришлось еще раз открыть крышку и ставить по мануалу.

    Информацию принял, спасибо.
    К газовщикам ездил несколько раз, ставили новые форсунки, через 2к на диагностику. По кампу говорят всё работает чётко. По городу на газу 22л на сегодня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO 121
    18.09.2014 в 16:01, BeHuKoB сказал:

    официальный документ во вложении

    Доброе время!

    Не могли бы перевыложить - не скачивается!

    Нужны зазоры для регулировки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    1 hour ago, gromv said:

    Доброе время!

    Не могли бы перевыложить - не скачивается!

    Нужны зазоры для регулировки клапанов.

    Для 5VZ-FE

    впускные: 0.13-0.23 мм

    выпускнын: 0.27-0.37 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO 121
    19 минут назад, sidewinder сказал:

    Для 5VZ-FE

    впускные: 0.13-0.23 мм

    выпускнын: 0.27-0.37 мм

    Спасибо огромное!

    У меня на 5vz несколько такая ситуация с подтраиванием - при работе двигу немного потряхивает на ХХ (холодный, горячий) - не сильно, но чувствуется как не большая вибрация, когда сидишь в кресле.
    Иногда работает ровно, иногда потряхивает. При чем на стрелке тахометра это не отражается.

    Это могут быть клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 10/5/2021 at 8:42 AM, gromv said:

    Спасибо огромное!

    У меня на 5vz несколько такая ситуация с подтраиванием - при работе двигу немного потряхивает на ХХ (холодный, горячий) - не сильно, но чувствуется как не большая вибрация, когда сидишь в кресле.
    Иногда работает ровно, иногда потряхивает. При чем на стрелке тахометра это не отражается.

    Это могут быть клапана?

    Это может быть что угодно, или клапана, или даже форсунки (неравномерная смесь), или катушки, но откладывать с регулировкой всё равно не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.