Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    У меня 4r III (185) 1999 года.

    Двигатель 5VZ-FE.

    Пробег мой родной 150 тыс. Общий, если верить одометру - более 300 тыс.

    Вот думаю - надо ли регулировать клапана иль нет? Вроде надо, нет гидрокомпенсаторов, там шайбы. Так вроде ничего не стучит ничего, не гремят на слух. Имеет смысл гнать машину на сервис на регулировку? Или можно как то проверить необходимость данного действия без вскрытия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    вскрывать и мерять однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Проверить, при первой возможности, не повредит. Хотя от надёжности этого двигателя я просто в восторге, первый раз проверял зазор клапанов где-то на 350т.км., из них 100т.км. было на газе, зазоры регулировки не требовали и были ровно в середине допуска, как на новом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    вскрывать и мерять однозначно.

    Понимаю, что по регламенту наверно положено периодически проверять, но если движок работает мягко и без лишнего шума - зачем лезть?

    Может не стоит мешать двигателю работать? Тем более что он работает только на бензине, ГБО нет.

    Интересно не просто так, есть в нашей команде Раннер с 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Понимаю, что по регламенту наверно положено периодически проверять, но если движок работает мягко и без лишнего шума - зачем лезть?

    Может не стоит мешать двигателю работать? Тем более что он работает только на бензине, ГБО нет.

    Интересно не просто так, есть в нашей команде Раннер с 5VZ-FE.

    Это смотря какой пробег и кто на сколько авто чувствует. Когда клапан зажмёт на мощном движке стука не будет, а не опытный наездник снижение компрессии в начале может и не заметить. Хотя для этого двигателя это скорее исключение чем правило. Сам совместил эту процедуру с необходимостью замены прокладок под клапанными крышками и чисто для самоуспокоения, пробег всётаки далеко за 300т. и газ стоит. Но после того, что увидел, думаю ещё долго туда заглядывать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Так если клапана шайбами регулируются, как его зажать может?. Это ведь не регулировочный винт выкрутился, шайба то толще не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Там так устроено, при износе клапана зажимаются и могут прогореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Там так устроено, при износе клапана зажимаются и могут прогореть.

    Да, изнашивается юбка клапана и седло, но ведь изнашиваются также и толкатель (распредвал) с шайбой. Никогда не думал, что клапан быстрее стирается и выбирает рабочий зазор.

    Век живи - век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Симптомы зажатых клапанов такие, при прогретом двигателе на холостых оборотах возникает вздрагивание двигателя, неровная работа, но не постоянно, а периодами. Если двигатель работает на холостых ровно то зазоры в клапанах в норме. Хотя думаю это не так сложно вскрыть и проверить. Я сам себе регулировал, все просто. Но правда и двигатель у меня другой 3RZ, но смысл то один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Спасибо за советы. Теплее станет - померим, будем решать. Стуков и посторонних звуков нет, так что пока не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Стуков и звуков не будет при зажатых клапанах, будет неустойчивая работа на ХХ. А по другому не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    На холостым работает как часики .:-)

    Ну потеплеет - вскроем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC Prado 3.4 шноркель, ToughDog +2", бодик, лебедка, доп. бак

    Решил проверить зазоры на 5vz (есть симптомы неустойчивой работы на ХХ, да и пора уже), на СТО говорят придется вскрывать два раза - для замера и регулировки - шайб в наличии нет. Собственно вопрос - можно ли (и нужно ли) купить заранее набор шайб разных размеров? насколько реально оперативно купить после вскрытия двигателя ? Поделитесь пожалуйста опытом, кто проделывал данную процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    заранее покупать смысла нет, лучше ехать к тем кто это делал и делает регулярно и у кого целый чемодан шайб, вот например у меня шайб штук 200 разных и всё равно когда регулирую нет-нет да приходится прозвонить знакомых и у них спросить какой то конкретный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC Prado 3.4 шноркель, ToughDog +2", бодик, лебедка, доп. бак

    Спасибо, буду искать СТО, пока прозвон ни к чему не привел.

    Если клапана зажаты, стоит скидывать ГБЦ и смотреть в каком состоянии клапана/посадочные места ? Пробег около 300, хочу ревизию сделать, что бы уже точно знать, что там все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Да проверить для начала, и всё. Если зазоры не в допуске, то отрегулировать. Ревизию лучше приурочить к капремонту, Зачем туда лезть без необходимости?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у некоторых эти моторы по 500тыщ пробежали и ни чего ездят до сих пор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Если клапана зажаты, стоит скидывать ГБЦ и смотреть в каком состоянии клапана/посадочные места ? Пробег около 300, хочу ревизию сделать, что бы уже точно знать, что там все ок.

    Думаю, что нет. Достаточно ограничится замером компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Доброго дня товарищи!

     

    Хочу сделать замер зазоров клапанов т.к. есть небольшое подергивание ДВС!
    Подскажите какой порядок действий при разборке?

    И какие должны быть допустимые зазоры?

    ДВС 5VZ

     

    Буду признателен за помощь!

    Изменено пользователем BeTMeN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    официальный документ во вложении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.