Перейти к публикации
alex711

С каким вылетом использовать диски для IROK 36x13.5R16(15)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Вроде как в районе -40 мм,а с меньшим встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    с -40 черкают по раме задние колеса при максимальных уходах вверх :)), меньше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как минимум недостаточно данных, так как при разной ширине диска, требуется разный вылет. У меня такая резина стояла на 80ке с дисками R16 J10 ET-38.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    с -40 черкают по раме задние колеса при максимальных уходах вверх :)), меньше нет.

    Они у тебя и пошире на сантиметр чем R16. А в колесную арку помещаются при ходах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Как минимум недостаточно данных, так как при разной ширине диска, требуется разный вылет. У меня такая резина стояла на 80ке с дисками R16 J10 ET-38.

    Согласен. Из данных только машина TLC-80 с лифтом 4" на АТ-шке и в перспективе данная резина. Задача поместить колесо в колесную арку найдя оптимальный вылет диска,такой ,что-бы не цепляло при пробоях подвески крылья с расширителями и не цепляло раму. (У меня стоят отбойники -ограничители 100 мм на раме сзади,впереди внутри пружин). С ЕТ-38 16x10 как обстояли дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Заметь что даже если в арке места хватит, то спереди на вывороте колесо будет упираться в край арки, та сторона что у дверей ... у меня лифт почти 6 дюймов, дроб боксы спереди 4", мерил айрок 36x14.5 на дисках R15x10 - 40 встатет но реально впритык! зазор меньше 1см!! Нужно выдвигать мост вперед или арку резать, как у тебя решен этот вопрос? Задумайся ... и хоть ты айрок будешь меньше ставить ситуация будет такая же, нужно будет что то делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..
    Нужно выдвигать мост вперед или арку резать, как у тебя решен этот вопрос? Задумайся ...
    Задумался... :think: Пока никак. Дропы и у меня 4" прямые,но нужны со смещением,видимо,либо клюшки. А резать арку-штатные расширители долой? :cry:Т.е. все до подкрыльного щитка?
    мерил айрок 36x14.5 на дисках R15x10
    что-то не то,или 37х14 или 36х13.5,но разница в диаметре не большая,у первых 92,7 см,у вторых 93,7см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Как минимум недостаточно данных, так как при разной ширине диска, требуется разный вылет. У меня такая резина стояла на 80ке с дисками R16 J10 ET-38.

    Какой лифт на 80ке был? 10" нормально или пошире лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня было 4" подвески и 6см бодика. Так как 36" айрок реально 36,8", то это имхо оптимальный лифт под эту резину. Предполагаю что 4" под эту резину мало.

    10" оптимально, больше не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Значит 37 .... ошибся, не мои были поэтому размер точно не помню но здоровенные лапти) Да нужно смещение моста вперед ... а сместишь вперед, надо проставку в кардан. Арку резать по мне не вариант, пластик можно перепаять, как и арку переваривать, но это не для меня .... я буду что то мудрить, чтобы мост вперед выдвинуть, пока купил регулируемые тяги, чтобы задний на свое место поставить, в субботу буду устанавливать. Да и за те деньги что потратишь на сварку и пайку арки, проще дропы купить, и машина целее будет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Да, куча времени уйдет и средств,и не бюджетно ни разу. А стоит ли стремиться устанавлить эти колеса,намного ли улучшится проходимость 80-ки по слабонесущим грунтам,по сравнению допустим с Mickey Thompson 315x75R16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    P.S. Mickey Thompson BAJA CLAW Radial 315x75R16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Да, куча времени уйдет и средств,и не бюджетно ни разу. А стоит ли стремиться устанавлить эти колеса,намного ли улучшится проходимость 80-ки по слабонесущим грунтам,по сравнению допустим с Mickey Thompson 315x75R16?

    Намного улучшится - на порядок :) Чтобы засадить 80ку на айроках - надо сильно постараться.

    Айрок отличная резина, если бы еще не дико стиралась на асфальте, то лучше не придумаешь. Мишка Бажа Клав тоже не плох, но не конкурент айроку. А МТЗ - это уже аналог гудрича МТ. Имхо.

    На всех 3х резинках катался если что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Подытожу,диски с вылетом -38 как минимум,клюшки с выносом мм. эдак 50,может кардан передний удлинить придется,далее боди-лифт пару дюймов или резка арок,что наверно предпочтительней,ну и напоследок главные пары поменять наверно на 4,88. Неплохо еще кит в раздатку. Это уже совсем другая машина получается,на дальняк особо не поездишь! Что-то пока не очень хочется все это делать. А с 4.56 гл.парами как будет это безобразие крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    клюшки с выносом мм. эдак 50,может кардан передний удлинить придется,далее боди-лифт пару дюймов или резка арок,что наверно предпочтительней,ну и напоследок главные пары поменять наверно на 4,88.

    клюшки у меня были без выноса, кардан не удлинял, ГП 4,88

    Это уже совсем другая машина получается,на дальняк особо не поездишь! Что-то пока не очень хочется все это делать. А с 4.56 гл.парами как будет это безобразие крутится?

    Насчет другая - это факт. 4,56 рекомендуют для дизелей, у меня 4,88 стояли на бензинке, но так как 4,56 не пробовал - ничего не посоветую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    А по асфальту сколько примерно грубо говоря проживут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А по асфальту сколько примерно грубо говоря проживут?

    Грубо через 10 тык износ был более 50%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    А боггера так же? Томсон елкой? симекс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Томсон елкой?

    Томпсон елкой ходит 80-100 тык. По остальным не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.