Перейти к публикации
stalnoi

Зависимость передаточного числа ГП от резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Озадачился покупкой лочного редуктора в задний мост , буду и вперёд ставить самоблок.Резина стоит 32 дюйма БФГ.Мотор 2ЛТ.После замены резины ощущается нехватка мощности мотора.В горку едет тяжело.Передаточное число главной пары 4,56.Так,как менять буду оба редуктора ,может есть смысл поменять ГП на другую ? Но какую?

    По калькулятору под 33 резину ГП должны быть 5,1.Тогда спидометр ,скорость и нагрузка на мотор и сцепление остаются как в стоке.С другой стороны если промахнусь ,машина ехать не будет и поменять редуктор не получится.Подскажите.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Я год назад мучился тем же самым. У меня просто 2L. Раньше в подъемы только на 2 передаче на 33Х12,5 катках ехал. На стандартной ГП 4,3. Поменял на 5,29, стал уверенно переть на 3 передаче. На 4 передаче только на рабочих оборотах если (2500+), когда разгонишься, И то тяги не хватает. На понижайке на сдутых колесах выше 2 передачи уже грустно. НА 1 повышенной на сдутых по снегу и говнолину только с перегазовкой трогаюсь и боюсь пожечь сцепу.

    Резюме. Бери 5,29 пары. Я вот думаю по возможности в будущем еще и двигун поменять на 5L. Чтоб было вообще "айс" :)

    Один минус - 90кмч - это максимум (по GPS), крейсерская на 5 передаче около 85кмч. Можно и быстрее, но не пробовал. Мотор ревет, да и не гонщик я :)

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    прежде чем менять пары сто раз подумайте, для чего машина: для соревнований/охоты/грязелина или как средство доставки. От этого уже и пляшите, как раз можно найти сбалансированный выход - и ехать по трассе будет не в режиме "старичок на коляске" и в какашках будет ерзать весьма уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У знакомого на автоматном 2ЛТ пары 4,88 ему вполне хватает даже на 33 колесах едет нормально.

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Остановился на 4,88 блин опять засада.Родной лок с прадо 95 максимум 4,56 номер 41110-3D030.Труетрак максимально 4,88.Где то мелькало сообщение что у прадо 78 родной лок с парами 4,88 есть .Номера только не знаю.А если брать 4,56 потом придётся главные пары менять.Опять затраты :think:

    Задача простая:Доехать до места.Не соревнование , что то типа охоты.Катаюсь по полям лесам ,специально в грязь не полезу.За трактором 3 км уже ходил).80% дорога 20% поля.В основном дальняк по асвальту,и затем немного там где никто не ездит.ЛСД не работает совсем.Два ведущих колеса для ранера это грустно :russian_ru:

    Изменено пользователем stalnoi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Родной лок с прадо 95 максимум 4,56 номер 41110-3D030.

    Есть и 4.8 , но он дороже и его практически нигде нет .

    .Труетрак максимально 4,88.

    Труетрак это дифференциал , к передаточному числу отношения не имеет .

    Задача простая:Доехать до места.Не соревнование , что то типа охоты.Катаюсь по полям лесам ,специально в грязь не полезу.За трактором 3 км уже ходил).80% дорога 20% поля.В основном дальняк по асвальту,и затем немного там где никто не ездит.ЛСД не работает совсем.Два ведущих колеса для ранера это грустно

    Однозначно 4,8 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Однозначно 4,8 .

    +1

    Я год назад мучился тем же самым. У меня просто 2L. Раньше в подъемы только на 2 передаче на 33Х12,5 катках ехал. На стандартной ГП 4,3. Поменял на 5,29, стал уверенно переть на 3 передаче. На 4 передаче только на рабочих оборотах если (2500+), когда разгонишься, И то тяги не хватает. На понижайке на сдутых колесах выше 2 передачи уже грустно. НА 1 повышенной на сдутых по снегу и говнолину только с перегазовкой трогаюсь и боюсь пожечь сцепу. Резюме. Бери 5,29 пары. Я вот думаю по возможности в будущем еще и двигун поменять на 5L. Чтоб было вообще "айс" Один минус - 90кмч - это максимум (по GPS), крейсерская на 5 передаче около 85кмч. Можно и быстрее, но не пробовал. Мотор ревет, да и не гонщик я

    У мну 3L мкпп. поставил 33 резину стало грустно, сменил пары на 4.88 стало как на стандартных колесах, и скорость стрелка с ЖПСом отличалась на 5км, тобишь стрелка ровно 100 кажет, а ЖПС 95. 140 машина ехала легко! можно было и больше но ... не для скорости авто)))

    Сейчас поставил 36 катки, пары сменил на 5.29 показания спидометра изменились на 4 км (стрелка 100, ЖПС 96км/ч кажет.) скорость по прямой упала до 120-ти больше только под гору))) (може не в тему но что то он дымить совсем перестал, при любой нагрузке дыма нет никакого, може топлива добавить?)

    Да и еще, после увеличения размера колес стала очень заметна нехватка тормозов, если на 33 было еще терпимо то на 36 :dead: тормоза пришлось переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ВЛ-85 , ник нейм не случайный? Я правильно понимаю что это посыл к волтайр?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Труетрак это дифференциал , к передаточному числу отношения не имеет .

    Значит в задний мост ставлю лочный редуктор 8 дюймов 41110-60580 с передаточным числом 4,88 (спасибо за подсказку))

    Труетрак на перёд с заменой главной пары в переднем дифе на 4,88 или с заменой всего дифа(проще устанавливать труетрак)

    При подборе трутрака смотрим на диаметр осей размер пары в дюймах и количество сателитов.Передаточное число на выбор трутрака влияние не имеет.Всё верно? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Всё верно?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ВЛ-85 , ник нейм не случайный? Я правильно понимаю что это посыл к волтайр? :))

    Не что такое волтайр я не знаю))) :)

    А ник нейм да не случайный))) 0_36fdd_35b56421_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    +1

    У мну 3L мкпп. поставил 33 резину стало грустно, сменил пары на 4.88 стало как на стандартных колесах, и скорость стрелка с ЖПСом отличалась на 5км, тобишь стрелка ровно 100 кажет, а ЖПС 95. 140 машина ехала легко! можно было и больше но ... не для скорости авто)))

    Сейчас поставил 36 катки, пары сменил на 5.29 показания спидометра изменились на 4 км (стрелка 100, ЖПС 96км/ч кажет.) скорость по прямой упала до 120-ти больше только под гору))) (може не в тему но что то он дымить совсем перестал, при любой нагрузке дыма нет никакого, може топлива добавить?)

    Да и еще, после увеличения размера колес стала очень заметна нехватка тормозов, если на 33 было еще терпимо то на 36 :dead: тормоза пришлось переделать.

    Я в движок еще не лазал. Возможно что 2L с парами 5,29 на 33" и не так грустно, если отрегулировать. Пока важнее привести в порядок трансмиссию... В двиг к лету полезу. Есть у меня несколько подозрений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я в движок еще не лазал. Возможно что 2L с парами 5,29 на 33" и не так грустно, если отрегулировать. Пока важнее привести в порядок трансмиссию... В двиг к лету полезу. Есть у меня несколько подозрений...

    Да и не лазь до его полной кончины! не стоит 2L того!!! как кончится лучше купи 3 или еще лучше 5 L и как говорится почувствуй разницу))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Ну общее направление ты правильно написал, но клапаночки все же подрегулирую :) Просто трудно поверить, что 3L или 5L будут ощутимо лучше. Хотя мне тут говорили, что это правда и я склонен верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да не просто ощутимо, а прям не поверишь разнице!!!

    а клапаночки нех трогать если утром холодный ровно заводится! а вот если трясет его то правильное направление выбрал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Заводится норм, но потряхивает, и под нагрузкой явно клапан слышно стало какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    подниму темку.

    родные пары 4,56, сейчас колеса 33 чуствуется затык на подъемах.

    машина не для спорта а для постоянных поездок тоесть скорость на трассе очень важна.

    какие пары поставить 4,88 или 5,29 из расчета что колеса будут на повседневку 33 а для особо грязных вылазок (и то в будущем) 3435 не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какие пары поставить 4,88 или 5,29 из расчета что колеса будут на повседневку 33

    4,8 .

    и если  будет

    затык на подъемах.

    то ремонтировать мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    4,8 .

    и если  будет

     

     

    то ремонтировать мотор .

     

    ну машина вроде на прямых тянет то хорошо, компресия в норме но в подъемы очень чуствуется что мотор как бы утыкается :(

    но если колеса будут больше 33 то машина будет немного подтупливать на 4,88 парах?

     

    но 4,88 я так понимаю будет подтупливать на колесах больше 33 дюймов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но если колеса будут больше 33 то машина будет немного подтупливать на 4,88 парах?

    Я не  понимаю твоего понятия  " подтупливать ".

     

     

    На парах 4.8 и  колесах 33  не каждая  пузотерка  может догнать Раннера с мотором  3взе  . В 7-8% подьем  машина  может легко ехать со скоростью 90-100км/ч( естественно не  на 5й  передаче )   . если у  тебя  это не  так   , то ремонтируй  мотор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.