Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Вот штука интересная ,фоток бы побольше

    post-37332-0-84816200-1363879915_thumb.jpg

    post-37332-0-78518500-1363879939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Концепция поменялась....

    1. Для дальних походов - кемпер в кузов

    2. Для коротких походов с нудувной лодкой и мотором - кунг из алюминия на металическом каркасе из трубы

    3. Для работы в городе складная крышка на кузов или простой тент + мини кран в кузов

    ваши мнения коллеги ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    уже весь мозг сломал и глаза об инет вытер.

    ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ концепции так и нет.

    НО - не хочется ошибаться и делать недальновидные и непрактичные вложения; тем более портить конструкцию.

    пока мысли - кузовок по полной использовать и на смену ему кемпер.

    модули должны быть съёмными и взаимозаменяемыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    Такой вот реализовал вариант, взаимозаменяемый с кузовом.

    post-10308-0-82203700-1363888879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Примерная схема размещения палатки над крышей авто и тента .

    Пока не понял для себя нравится мне или нет. Багажник в таком варианте нужен немного другой , но багажник уже изготовлен и покрашен.

    возможное решение для пикапа:

    использовать съемную крышу от 74-й

    post-1733-0-96814300-1363889201_thumb.jpg post-1733-0-25202700-1363889323_thumb.jpg post-1733-0-63185900-1363889307_thumb.gif

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    с палаткой над тентом

    А есть ещё фото с разных ракурсов , что бы понять конструкцию тент+палатка ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    http://www.4xforum.com/ -- с ними свяжись -- у них на видео есть

    Забавные люди у них там на видео, у водилы глаза чуть а лоб не вылезли когда камешек переехал :laugh:

    Нравится вот этот кунг .........

    на круглую машину ставить квадратный ящик? ну как то не солидно, нет сделан конечно хорошо, но могли хотя бы углы скруглить

    Концепция поменялась.... 1. Для дальних походов - кемпер в кузов 2. Для коротких походов с нудувной лодкой и мотором - кунг из алюминия на металическом каркасе из трубы 3. Для работы в городе складная крышка на кузов или простой тент + мини кран в кузов ваши мнения коллеги ???

    1 согласен

    2тоже можно

    3 для работы нужна другая машина, а когда всё месте в одном лице то по моему вряд ли что путное получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    pushlan а с какой трубы у тебя каркас сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    3 для работы нужна другая машина, а когда всё месте в одном лице то по моему вряд ли что путное получится.

    3. Немного не так написал ,не для работы а для перевозки негаборитных и тяжелых грузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Для меня главное что бы всё доп оборудование крышка ,тент, кемпер просто и быстро можно было менять ,желательно если замену сможет сделать один человек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    каркас сделан с квадратной трубы 50х50. легче прямые углы иметь чтобы потом более точно пошить тент.

    палатка тут обсуждалась, про каркас тента тему снесли ибо кунги рулят, есть только фотка и то не лучшая..

    DSC_8951.JPG

    тент снимается/устанавливается самостоятельно - около 10 минут. Кабину одеваю только в экспедиции, на каждый день просто тент вровень с бортами - обычно свернут под кабиной на случай дождя.

    Полностью установка всего кемпинга около 4х часов не торопясь (баки, рундуки, холодильник, палатка, газ и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    про каркас тента тему снесли ибо кунги рулят,

    Кунги рулят в вашем случаи т.к. в России на вашу машину очень много предложений по кунгам , в случаи ТЛК 79 готовых кунгов в стране нет и небудет.

    Можно выложить фото только каркаса тента если есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    да много. но дорого я считаю. и проблем с ними много. разваливаются, текут, лопаются окна, крепятся паршиво..

    в общем не мой вариант. мне надо часто открытый кузов, стройка, моцики и прочее..

    я по цене кунга построил кемпер еще сдача осталась.

    фото каркаса через неделю как домой вернусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    pushlan

    Согласен с каждым вашим словом, большое спасибо что оставили свои комментарии

    посмотрел и изучил все ссылки внимательно , газовая горелка просто класс , самодельная палатка впечатляет , жду ваших дальнейших отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    а дальше еще планы по модернизации и обустройству кухонного блока.

    у вас кузов побольше и для полета фантазий пространства валом..

    скажите боковые борта не опрокидываются?

    просто я присматриваю тяжелый ЛК 7х как следующий экспедиционный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Для арабской версии ТЛК 79 боковые борта не откидываются , а для Австралии боковые борта открываются , в буржуйском Интернете нашел контору которая делает кузова из алюминия на заказ, с открывающимися бортами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Как и обещал выкладываю фото обработки кузова американской мастикой , фото сделаны телефоном качество может быть не очень. Нанесен один слой мастики с помощью кисточки и валика, для нормального покрытия необходимо 3 слоя.

    Порядок работ:

    1. вымыть кузов водой (очистить от грязи) и высушить.
    2. Крупной шкуркой 240-320 ошкурить кузов , убрать глянцевое покрытие краски в кузове.
    3. С помощью бензина или другой химии обезжирить кузов.
    4. Мастику наносить кистью на неровные места кузова, валик используем для нанесения мастики на кузов на равных местах.

    Получаем нескользящие ударопрочное покрытие кузова напоминающее пористый пластик. Работы желательно выполнять в резиновых перчатках и маске . Коротко все.

    post-37332-0-04723800-1364454595_thumb.jpg

    post-37332-0-00877300-1364454637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Как и обещал выкладываю фото обработки кузова американской мастикой , фото сделаны телефоном качество может быть не очень. Нанесен один слой мастики с помощью кисточки и валика, для нормального покрытия необходимо 3 слоя.

    Порядок работ:

    1. вымыть кузов водой (очистить от грязи) и высушить.
    2. Крупной шкуркой 240-320 ошкурить кузов , убрать глянцевое покрытие краски в кузове.
    3. С помощью бензина или другой химии обезжирить кузов.
    4. Мастику наносить кистью на неровные места кузова, валик используем для нанесения мастики на кузов на равных местах.

    Получаем нескользящие ударопрочное покрытие кузова напоминающее пористый пластик. Работы желательно выполнять в резиновых перчатках и маске . Коротко все.

    А внутри машины можно её применять? Я имею в виду таксичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Да . Внутри машины применять можно , сейчас с кузовом разберусь, вскрою салон и и покрашу полы внутри машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.