Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Привозил кемпер вместе с Доджем в кузове поэтому доставка и таможня только за авто , приехал как неотемлемая часть доджа.  Кемпер в подарок :party:

     

    Если вести отдельно то 2000$ фрахт контейнера до Владивостока + таможня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    пневму поставили или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Да . На втором Крузаке 79 -м стоит специально для кемпера. У мемя сейчас IROMEN +2 дюйма в круг , мне хватает идет очень хорошо резина 33 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    мне достался авто 2012 года с пробегом 5 тыс.км., с 2" лифтом и с 285/75-16 колесами. В пакете рессор 11 листов. Более-менее успокоил козла десятью мешками речного балласта, сыгравшими роль балласта... не понравился расход бензина и явная потеря динамики((. Убрал по три листа рессор с каждой стороны. Стало значительно комфортнее, но....... Как ведет себя авто на пневме?

    Изменено пользователем arturmyname

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Все завиит от рессор , пневма стоит для коменсации нагрузки от кемпера, таким образом схема работы такая , ставим малолистовой пакет рессор для комфорта ,

    машина пустая давления в пневме минимальное , едем хорошо нет козлика. Машина загружена качаем пневму до необходимого давления рессоры не прогибаются

    машина стоит ровно едем хорошо козлик минииальный.

     

    Сейчас на машине без пневмы 8 листов рессор  IROMEN + амортизаторы ячейстопенные. каждая рессора + 200 кг  козлит минимально от стандарта (родные рессоры полностью убрал)

    На машине с пневмой 5 листов рессоры родные ,  остальные листы выкинули (тоже было 11 листов, толстый лист остался только один кроткий ) + амортизаторы ячейстопенные ТачДог

    козлит минимально ехать комфортно. 

     

    Всю родную подвеску на 79-ом нужно менять , пружины рессоры амортизаторы, родная подвеска очень короткоходная, и  козлит. Когда поменял на   IROMEN все стало хорошо машина стала

    нормально ехать комфортно. У меня есть подозрения что у вас самая жесткая подвеска поэтому козлит сильно, у меня жескость "С" - средния ,есть подвеска "А" - комфорт,  "В" - стандарт "D" - самая жесткая +500 кг. на рессору.

     

    Вывод такой - пневма позволит подобрать комфортную рессору с минимальмым пакетом (для комфортной езды) но с малой грузовой нагрузкой . А грузовую нагрузку на рессору компенсировать пневмой. 

    Ответ на ваш вопрос - машина на пневме едет хорошо и комфортно (мягко) если правильно подобрыны пружины амортизаторы и рессоры. На мой взгляд вам необходима подвеска "комфорт" или "стандарт" от IROMEN (или подобных произвоителей) + пневма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    У меня подвеска уже неродная: лифт 2", на морде силовой бампер и лебедка, амортизаторы old man, пружины ОМЕ-859  O/N 378744, рессоры, очевидно, тоже из лифт комплекта... Буду заказывать пневмоподвеску! Что еще, кроме пневмобаллонов, требуется заказать в комплекте? Хватит ли длинны пневмобаллона, учитывая лифт 2" и неизбежную артикуляцию подвески на бездорожье? Как пневма пережила (если) зиму?

    Изменено пользователем arturmyname

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.