Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    После очередного выезда появился нехороший звук, очень похожий на явление детонации или стук клапана с увеличенным зазором.

    Предъистория.

    ГБЦ капиталилась примерно 3 месяца назад. Были отшлифоваы обе головки (в один размер ессно), притерты и отрегулированы клапаны. Сами колодцы не трогал. Компрессия на момент ремонта была 12-+ 0,5ат. после переборки в течении двух месяцев посторонних звуков не было. Масло давление/уровень в норме. Звук появляется наиболее сильно под нагрузкой. И с повышением оборотов. При этом хорошо слышен в правой части двигателя (по ходу), слева- идилия. И хорошо слышен из салона.

    Что проверил: подозрение было таки на увеличенный зазор клапанов. Снял клапанную крышку (на 3мяу это особое удовольствие..) - зазоры в норме. Вал без дефектов и люфта, корпуса подшипников затянуты по мануалу.

    Вопрос знатокам- что за фигня?? :) Время ;)

    ЗЫ: попытки записать звук на видео неудачны- нихреа не слышно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Звук появляется наиболее сильно под нагрузкой. И с повышением оборотов

    То есть, при увеличении оборотов стоя на месте тихо или все равно слышно? Температура двигателя влияет на звук?

    Вот нашел интересные наблюдения и объяснения различных стуков/звуков двигателя, может среди них увидишь что то схожее с твоим.

    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B9.%20%D0%98%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2&url=http%3A%2F%2Fautogear.ru%2Ftoyota_repair%2Ferror_status_code%2F4186%2F&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=e1c0a774fec34e49d0b185a197e8739d&keyno=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Да, статья полезная, спасибо. У меня больше похоже не на стук, а на "цокание".. При увеличении на месте- так же четко слышно, как и в движении.Разве что более четко под нагрузкой- но это субъективно. Температура- отчасти да, влияет. Про масло думал, но залита синтетика 5w30 , свежая. И со стороны левой головки- все тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Может быть пробило прокладку выпускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Думал об этом. Но как проверить? Дыма/выхлопа под капотом не ощущаю, хотя в небольшом объеме можно и не почувствовать. Посмотреть очень сложно - там трындец как тесно и неудобно.Особенно при установленном пауке с его трубочками.. И при переборке головок ставил новые из оригинального комплекта. Но звук похож и на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Слушай, проверь свечи. Точно такая же фигня была по осени. Начало цокать и причем под нагрузкой особенно. Приговаривали и вкладыш и головку шатуна. И когда я уже выдрал последний волос из поседевшей головы, причина оказалась банальнейшей. Керамический изолятор свечи начал свободно перемещатся относительно металлического корпуса и издавать такие страшные звуки. ВВ провод он конечно эитм испортил. Пришлось купить новые, но они и так подлежали замене уже по пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Слушай, проверь свечи. Точно такая же фигня была по осени. Начало цокать и причем под нагрузкой особенно. Приговаривали и вкладыш и головку шатуна. И когда я уже выдрал последний волос из поседевшей головы, причина оказалась банальнейшей. Керамический изолятор свечи начал свободно перемещатся относительно металлического корпуса и издавать такие страшные звуки. ВВ провод он конечно эитм испортил. Пришлось купить новые, но они и так подлежали замене уже по пробегу.

    У меня такой же звук был при приоткрученной свечке- как не выбило не знаю. ехал почти 300км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    А что, очень похоже. Спасибо, вечером проверю. отпишусь тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    свечи целы. да им собственно 3 месяца, иридиевые стоят. сейчас онлайн из гаража. может еще кто идею покинете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Слухачем потыкайся в возможные исочники звука, шестерни распредвалов проверь на предмет затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Собрал обратно. Может у меня фобия просто?:) Проверил компрессию по цилиндрам 11,5 и 12 везде. Попробую поменять масло на 10w40 что ли.. Может вязкость маловата у синтетики?

    Олег, слухача у меня нет, случал через масляный щуп - металлических стуков нет. Сделал попозже зажигание -хз, может так детонация проявляется? Хотя авто с ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ща научу как сделать простой но очень действенный слухач.

    Берешь палку лыжную, металл или люминь, трубчатую, снимаешь с ней все кроме иглы на конце (ручка, снегоупор) отпиливаеш по длинне до удобного (1метр удобно и подлезешь везде и звук разгоняет нормально) покупаешь а хозтаварах или тыришь у жены полиэтиленовую воронку, такую чтобы она плотно вошла своим носиком в отверстие трубы вместо ручки.

    Все слухач готов, ставишь иглу на место возможного источника звука а ухо подносишь к воронке, слышно- зашибись!! В сервисе так коробки , раздатки, редуктора слушаем, ну и моторы само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Ща научу как сделать простой но очень действенный слухач.

    Берешь палку лыжную, металл или люминь, трубчатую, снимаешь с ней все кроме иглы на конце (ручка, снегоупор) отпиливаеш по длинне до удобного (1метр удобно и подлезешь везде и звук разгоняет нормально) покупаешь а хозтаварах или тыришь у жены полиэтиленовую воронку, такую чтобы она плотно вошла своим носиком в отверстие трубы вместо ручки.

    Все слухач готов, ставишь иглу на место возможного источника звука а ухо подносишь к воронке, слышно- зашибись!! В сервисе так коробки , раздатки, редуктора слушаем, ну и моторы само собой.

    Спасибо, обязательно сделаю, часто нужен бывает.

    Кстати, источник звука нашел- у меня не фобия, ура:) Но по моему описанию его диагностировать на форуме не представлялось возможным- я ввел всех (вместе с собой) в заблуждение.. Источником была открученная приемная труба глушителя. Но каким образом звук отдавался в правой части моторного отсека- загадка.. Протянул вчера (с большим трудом) фланец- звук ушел. Да, не совсем понял, каким образом умудрились отвернуться гайки крепления- головкой с воротком еле крутил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Спасибо, обязательно сделаю, часто нужен бывает.

    Кстати, источник звука нашел- у меня не фобия, ура :) Но по моему описанию его диагностировать на форуме не представлялось возможным- я ввел всех (вместе с собой) в заблуждение.. Источником была открученная приемная труба глушителя. Но каким образом звук отдавался в правой части моторного отсека- загадка.. Протянул вчера (с большим трудом) фланец- звук ушел. Да, не совсем понял, каким образом умудрились отвернуться гайки крепления- головкой с воротком еле крутил..

    Супер ! :party: Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Alkopone , это все фонтомы;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.