Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Может быть и не одна причина - однозначно вроде ничего не подходит. Похоже, что присутствует осевой люфт на валах КПП больше дозволенного (симптомы 3, 4, 5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно, что коробка не новая и даже шумит, но на ходу работает отлично! Что вверх, что вниз. При убитых синхронах такое может быть?

    Добавлю: сопротивление включению на остановке самое большое на первой, вторую легче, дальше еще проще втыкается. Можно просто сначала третью ( остановить коробку) потом хоть первую. Можно пару раз толкнуть рычаг в сторону второй и потом она воткнется почти нормально. Но ведет диск однозначно ! Наверное есть смысл поменять его при ремонте коробки, нет ему веры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Наверное есть смысл поменять его при ремонте коробки, нет ему веры

    Ремонт коробки дело проблемное ., заменить придется практически все , будет изношено практически все. , выскочит в немалую копеечку , частичная замена узлов , практически не даст ощутимого положительного результата . Гораздо дешевле и надежнее искать контрактную коробу в нормальном состояни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Гораздо дешевле и надежнее искать контрактную коробу в нормальном состояни

    +1000. Если бы знал, во что мне выльется ремонт коробки, то даже его и не начинал бы, а купил бы новую (не б/у). Денег ушло, наверное, 3/4 от стоимости новой КПП. А так как поначалу не подумав купил кучу запчастей, то стало жалко потраченных денег, ну и пришлось доводить ремонт до конца, и докупать ещё хренову тучу всякой ерунды. Как в конце посчитал, сколько потратил, аж досада взяла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я бы глядел в сторону сцепы - корзина брак например, бывает

    опять же шлицы вала первичного мазать вообще нельзя - туда мгновенно (буквально дни) налипает пыль и клинит диск

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@bogra, Так вот и я к этому склоняюсь, уж очень повеление коробка на ходу не похоже на её кончину (естественный износ, разумеется, никто не отменил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А ещё бывают разные выжимные. Если выжимной короче, то он просто недожимает корзину.

    Когда менял демпферный маховик на обычный, поставил сдуру родной выжимной, а он короче - в итоге была точно такая же картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Ведет сцепление однозначно на холодную густое масло тормозит первичный вал. Возможно лопнул лепесток в корзине, прижимной диск стоит косо и цепляет диск сцепления. или не полный выжим. Попробуй на горяцую выжать несколько раз сцепление и включить передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    +1000. Если бы знал, во что мне выльется ремонт коробки, то даже его и не начинал бы, а купил бы новую (не б/у). Денег ушло, наверное, 3/4 от стоимости новой КПП. А так как поначалу не подумав купил кучу запчастей, то стало жалко потраченных денег, ну и пришлось доводить ремонт до конца, и докупать ещё хренову тучу всякой ерунды. Как в конце посчитал, сколько потратил, аж досада взяла...

    Верно-верно! Аналогичный случай... Успокаиваю себя тем, что теперь знаю, как КПП устроена и что в моем случае не так работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да это Кпп, моя перед кончиной похоже себя вела, правда находу 2 сложно было врубить, а так все один-в-один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Артём, Выжимной заказывал по ВИНу, и зазора в приводе нет - он у нас автоматом выбирается и выжимной на весь ход вилки перемещается.

    Корзина новая, ничего отломиться не должно бы.

    Будем наблюдать за динамикой приработки диска. Пока перед троганием втыкаю третью,после неё все пучком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    разбирай и разбирайся в чем дело

    иначе кончишь синхроны очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Чем дело то закончилось? Такая же фигня у меня. И синхронам похоже кирдык. Буду заказывать все синхроны. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Всем привет!

    Были уже темы про сцепления, вот и у меня проблем:

    Старое сцепление уже немного буксовало, но при этом при педали в пол синхронизаторы коробки активно сопротивлялись включению передач. Первую просто было не воткнут! Сцепление явно недовыключалось или что-то тянуло его.

    Все заменено-корзина, диск, выжимной, подшипник в коленвале. Ранее заменены цилиндры оба. Эффект остался!!! Ход рабочего цилиндра нормальный, остается подклинивание диска на шлицах? Но мастер, который менял сцепление и был предупрежден, говорит, что там все смазано и ходит идеально! Что же еще может быть? Там уже и деталей никаких нет.

    Вот такая же история была! Только на Volva! Знакомые загнали на центр, я начались танцы с бубном! Поменяли: корзину маховик, диск сцепления, вилку,выжимной, главный, рабочий, трубку, Педаль :) ! Все симптомы остались! Потом раскачали на ремонт мотора, якобы большей люфт у коленвала! И все тоже самое! Ну и за одно решили поменять коробку! После этого Мы уговорили забрать машину ведь ценник проделанных работ уже перевалил за 10000$. Сняли и разобрали коробас, год событий 1993 и с запчастями в то время было туго. Мы у своих токарей заказали синхроны! Поменяли и все зашипись! Только потом еще мотор пришлось перекавыривать заново после спецов с центра! Так что как уже советовали снимайте разбирайте и меняйте синхроны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 105.

    Прочитал от корки до корки, так и не понял чем у Владимира всё закончилось. Сижу и думаю с чего начать, такая же проблема один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А не закончилось пока!

    Диск поставил Айсин-проблемы с включением пропали! Но коробка гремит, как ведро с гайками, после 1100 об/мин тишина.

    Склоняюсь к зазорам в коробке-при холодном масле грохота нет, потом приходит.

    А диск оказался видимо левый и неровный, корзина не могла от него отойти.

    Синхроны убить не успел, все передачи втыкаются как на новой!

    Есть маленькое подергивание при троганье на горячем моторе-видимо при переборке коробаса надо будет маховик шлифануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    всем привет! вопрос немного не в тему: сёдня поставил раздатку и обнаружил, что при включеной 4-й и 5-й передачах (без карданов) КПП похожа на ведро с гайками (раз уж тема перешла на МКПП). направьте в нужном направлении, а то голова скоро лопнет.  и дайте номерочки ПРАВИЛЬНЫХ з/ч для замены сцепления, его чуть позже менять буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 105.

    И вопрос бывалым: 300 000 км это много или мало для сцепления и коробки? Так жалко разбирать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Михон44,Диск ходит спокойно больше 150 тык, корзина еще больше. Если все родное и нет проблем - езди спокойно, все равно разом все не сломается!ь Не жулька все_таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 105.

    Владимир, так на горячем сцепление пропадает. По живому с треском включать приходится передачи. Заказал главный цилиндр сцепления, попробую его поменять всяко дешевле...., и ещё: по своему колхозу редко переключаюсь так вроде и нормуль, а как в радную сталицу так хоть вешайся, через 20 мин в пробке сцепления как будто и не бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.