Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Я бы еще бак снял до кучи.Помыть,почистить-проверить трубки подачи.Шланги опять же.

     

    :buzz: :buzz::buzz:  

    да где то металл полетел по низкому давлению, вот плунжер спв и клинит, там сетка под ним, что хочешь пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Запасной насос до меня у человека пару лет в багажнике лежал, и у меня больше года.

    СПВ уже привезли, новый! Человек купил, я его ставлю - не заводится! Разобрал, а там все иголки и поршенёчки со ржавчиной! Запечатанный в пакете был, я его сам открывал.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    у меня волновую долбить начало, то же спв клинить стал на ровном месте, пока совсем не переклинило...

    1 минуту назад, bor198ok сказал:

    Он до меня у человека пару лет в багажнике лежал, и у меня больше года.

    СПВ уже привезли, новый! Человек купил, я его ставлю - не заводится! Разобрал, а там все иголки и поршенёчки со ржавчиной! Запечатанный в пакете был, я его сам открывал.

    ну мой то насос у тебя в загашнике есть, живой был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 минуты назад, koti4 сказал:

    да где то металл полетел по низкому давлению, вот плунжер спв и клинит, там сетка под ним, что хочешь пройдет...

     Это ужо хана полная считай.Первая обычно волновая начинает крошится(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Не, это другой насос. Это насос с первого казета, который я ставил. Просто он на механику перешел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     Это ужо хана полная считай.Первая обычно волновая начинает крошится(((

    долго крошилась, потом ее полирнуло.... видно по металлу было, ну и плунжер тоже подошёл, а спв Да из за металла клин словил, благо запас был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Цитата

    Это ужо хана полная считай.Первая обычно волновая начинает крошится(((

    Мы как-то в тайге встретили одинокого велосипедиста, разговорились. Спрашиваю - медведя не боишься? Ответ был:"Ой, да не пужай меня!":no:

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    4 минуты назад, bor198ok сказал:

    Не, это другой насос. Это насос с первого казета, который я ставил. Просто он на механику перешел.

    Блин, как поездка, так гемор 

    2 минуты назад, bor198ok сказал:

    Мы как-то в тайге встретили одинокого велосипедиста, разговорились. Спрашиваю - медведя не боишься? Ответ был:"Ой, да не пужай меня!":no:

    Ага , а рогатину за спиной не заметили  )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Может и сетка под SPV опилки сыпать.

    Она, собсно говоря, стоит там как раз для защиты самого SPV от возможного мусора, но так как стоит она там долго, а удары топлива по ней очень сильные - могут начать разваливаться на волоски внутренние мелкие сетки, зажатые между толстыми наружными.

     

    И при замене SPV её тоже менять нужно, на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я бы с радостью, но насколько знаю, она к заказу отдельно недоступна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У нас в магазине свободно продается. Ценник правда капец - 2200 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Она разбирается.

    Можно через что-нибудь увеличительное посмотреть. Была фотка здесь - сфотал кто-то удачно, там прям дырки и оторванные кусочки видно.

    Ну то есть разобрать и посмотреть - если действительно сетка хоть какие-то следы разрушения имеет, то лучше наверное вовсе её вынуть, то есть разобрать и поставить обратно пустое кольцо... не заклинило бы только в закрытом положении, маловероятно конечно, но это возможно и заслонки на дросселе должны быть рабочими :focus:

     

    А да вот:

    закрылись там в своём разделе и молчат :)

     

    Ну и.. стоит иметь в виду, что от зазора между двумя стаканами зависит подача. То есть "притирание" увеличивает зазор и уменьшает подачу, делает угол позже. В цифрах не скажу конечно - нет их. То есть это не ремонт.

    Ваш КЭП :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ziliboba Спасибо. Умеешь ты настроение поднять:rolleyes: Про покупку нового СПВ я уже выше писАл. Все равно есть вариант, что придется тереть.

    Тогда вопрос - регулятор опережения впрыска ситуацию не исправляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, bor198ok сказал:

    Тогда вопрос - регулятор опережения впрыска ситуацию не исправляет?

    Если целый то подправит.

     

    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    Ну и.. стоит иметь в виду, что от зазора между двумя стаканами зависит подача. То есть "притирание" увеличивает зазор и уменьшает подачу, делает угол позже. В цифрах не скажу конечно - нет их. То есть это не ремонт.

     Думаю от одной-двух полировок подача не уедет сильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Регулятор не поправит. Он не в курсе где в реальности подача начинается. Он думает, что вот в "этом месте" (по датчику Ne) а в реальности она уехала на полградуса. Собственно это явление и есть то самое проклятие денсовского впрыска.

    Это просто страшилка конечно, чтобы сильно не тёрли :) Однако... там зазор наверное в полсотки. Потёр разик с пастой (да хоть с какой) и сколько снимется, если следы обработки на стакане будут видны? Давление большое, топливо жидкое.

     

    У меня есть клапан, с которым насос вот только что без труда ехавший 150 с трудом едет 90 :) набирает скорость вроде, но вот раз - упёрся в 90 и всё - мычит, температура растёт, а скорости и лёгкости нет. Это я тогда прям горячился с притирками. Прям через день тёр, причём только запорный поясок, а стакан как мог старался пастой не измазать.

    Впрочем малую подачу видно на затянутом запуске горячего, но постоявшего минут 5-10 двигателя (топливо в насосе нагревается).

     

    Странно. Я вот только однажды столкнулся с клином SPV, ну то есть один клапан только выпендривался, и то были причины. Это уже было фиг знает сколько лет. Сейчас (года четыре) стоит сборная хрень из самой приличной в коллекции пары и какого-то электромагнита. Это хотя и неправильно - там зазор регулируется шайбой, но носится нормально.

     

    Может от фильтра сопли летят?

    У меня только оригинальные, хоть и меняю раз в года три :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Сегодня вечером насосы отдадут и расскажут, откуда там сопли:rolleyes:

    За наводку про сетку спасибо, всегда очистителем промывал, компрессором продувал в полной уверенности, что она совсем железная. Что ей сделается?

    А оказывается вон оно чего, Михалыч(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ее еще и отжигают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 26.07.2017 в 12:15, Ziliboba сказал:

    И при замене SPV её тоже менять нужно, на новую.

    менял - эффекта ноль, пока опилки летят. у меня хватило дня на три, наверное) что дырявая старая, что новая)

    В 26.07.2017 в 15:05, bor198ok сказал:

    Я бы с радостью, но насколько знаю, она к заказу отдельно недоступна.

    всё доступно(смотрим родные талмуды):

    FILTER, SUB-ASSY 096530-0041 

    FILTER, SUB-ASSY 096530-0100 22602-54581

    и про колечко резиновое не забываем. не все знают , что оно существует, (так оно хорошо прячется в канавке колодца SPV) и тянут сам клапан посильнее или резьбу на герметик сажают)))
    SEAL, 0IL 096039-0040 22544-64740

    В 27.07.2017 в 09:50, Ziliboba сказал:

    закрылись там в своём разделе и молчат :)

    ой да ладно)))) я просто в Хакасии жопу в соленом озере мочил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Насосы вернулись. Пока их разбирали, перекинул мозговую косу. Теперь образовалась новая напасть)) ставлю тнвд, завожу. Обороты около 1000. Отключаю тахометр, все приходит к норме. Ага, думаю. Давно хотел щиток приборов от казетной себе поставить, достаю из загашника  щиток, перекидываю разъемы. Обороты в норме, но тахометр и на другом щитке ведет себя неадекватно. Занижает показания оборотов, при наборе стрелка двигается рывками.

    Вопрос такой - тахометр получает сигнал с мозга. Сигнал, как я понимаю приходит с датчика оборотов. Двигатель заводится и работает без претензий. До снятия насосов и замены косы этого не было. Коса свежайшая с 95-го интеркулерного, естественно с появлением глюка перепроверенная. Мозг от него же и запасной тоже. В датчик лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вход датчика и выход из мозгов на тахометр - совсем разные вещи. То есть датчик входит только в процессор и из процессора отдельная нога выходит на датчик Т.е. если двигатель работает нормально датчик трогать не стоит.

     

    На тахометре питание есть? И плюс и минус?

     

    Может неправильно соединили? Сигналы кондиционера например.. IdleUp..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.