Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вот idle up как раз и не работает. И что удивительно - лте-шный щиток обороты подбрасывал, а казетный нет. Просто тахометр дергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Народ.Что то задумал я куллер прикрутить,по сему вопросы.

    Первое то комп.Есть куллерный,но под тросик газа???

    Куллер-родного хватает,или фронтальный интереснее???

    Ну и какие еще возможны нежданчики при внедрении???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    7 минут назад, ART SSS сказал:

     Народ.Что то задумал я куллер прикрутить,по сему вопросы.

    Первое то комп.Есть куллерный,но под тросик газа???

    Куллер-родного хватает,или фронтальный интереснее???

    Ну и какие еще возможны нежданчики при внедрении???

     

    японские прадики все кулерные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    10 часов назад, koti4 сказал:

    японские прадики все кулерные

    Костя,ты как всегда красноречив)))Какой комп,какого году под три фишки шел под куллер???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    37 минут назад, ART SSS сказал:

    Костя,ты как всегда красноречив)))Какой комп,какого году под три фишки шел под куллер???

    Все тоже самое , в объявлениях на ДВ пишут что 1kz-te 1й генерации, например 97 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, koti4 сказал:

    Все тоже самое , в объявлениях на ДВ пишут что 1kz-te 1й генерации, например 97 год

    Понял-хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     И снова новый вопрос.:applaude:

    Стал мокрить основной радиатор.Чинить желания нет-под замену. По сему вопрос-из не оригиналов кто что ставил???Плюсы минусы-срок эксплуатации. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Смотри пробку, мож подклинивает, давление высокое в системе, вот и давит. Из неоригиналовдумаю проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    22 часа назад, Valday33 сказал:

    Смотри пробку, мож подклинивает, давление высокое в системе, вот и давит. Из неоригиналовдумаю проблем быть не должно.

    Спс-гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Время идет, авто работает)Понемногу меняю разные детальки-пора тему дополнить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Ходовая-шаровые. При покупке я все проверил, нареканий не было. Какая стояла фирма я не знал, позже выяснилось что 555. 

    Первым застучал верхний шаровый-результат порванного от старости пыльника. Случайно увидел-появился скрип при поворотах и съезде с препятствий. Думал хана нижнему-оказался верхний. Времени на оригинал не было, по сему купил Moog. Приехал фирмовый, проверил на сайте. Конструктив-шар меньше чем на 555. Набит какой то графиткой. Поставил в итоге-некоторое время погонял.WP_20190427_010.thumb.jpg.67d4d4e176ae01c819c91b3e9dc7b1eb.jpgWP_20190427_008.thumb.jpg.259e8c1026d57a20b32df559e835f24c.jpg

    WP_20190427_004.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    С учетом старости шаровых, решил брать все-оргинал. Что и сделал. Брат на форуме-результатом пока доволен.

    Низ взял от Секвойи, с увеличенным шаром. Старые (555) шар немного меньше. 

    IMG_20190928_183417.jpg.b36a421ac00a6c54d1ea37afdbc43aba.jpg

    Смазки тоже хватает. Шаровые идут со шплинтами но без гаек. Гайки отдельно надо брать. IMG_20190926_152541.thumb.jpg.5ccaeae54397e5babf2a77c83eb1468f.jpg

     Далее верх. Шаровая идет полным комплектом,включая гайку и шплинт. Смазка опять же идет с ней. IMG_20190926_163338.jpg.4b270418a07d3df639f8fb027d56fa76.jpg

    Вот так смотрится. Одна на пыльник, вторая в шаровую-Азиат спасибо за подсказку.:buzz: IMG_20190926_143324.jpg.a0f8a14779a01dbe2133f8b749b15a61.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дабы снять, мастерил съемник.Увидел на Драйве у парня. Снимает, но не быстро)Треба помогать молотком.

    IMG_20190928_170614.jpg.b55ee2abc11af61175e25566bbc6efe1.jpg

    Им же ставил новые на место.IMG_20190926_141342.jpg.d20d47100d8ae8c787b37a3aa0225680.jpg

     Правда на второй съемник сдулся. Пришлось давить несколько иным приспособлением. IMG_20190928_174336.thumb.jpg.a38cbf3ee229fab925a25e7ba51bd94d.jpg

    Смазка ,пыльник -готовое изделие))) Проволочка тоже в комплекте.IMG_20190926_143232.jpg.88a83072e261513307a1e48f1992b563.jpg

     Шаровые, оригинал и 555. Сильно похожи однако. IMG_20190928_171354.jpg.918686311183a0a5609bad5efadab197.jpg

     Попутно поменял пыльники на приводах. Неоригинал,вроде японский-посмотрим как будет жить. На внутренних хомуты гемморой-ленточные. Поставил с фольца. Нормально сели.IMG_20190928_181025.jpg.2b89f4a6b67b4bcff94396140e25e871.jpgIMG_20190928_181008.jpg.4e60798c17fe2233c66db32f8c960c9c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Далее сайлены рычагов. Поменял пока верхние-низ еще живые вполне. До кучи купил болты, шайбы и гайки , так как не знал в каком состоянии будут родные. Можно было не покупать. Родные живые довольно оказались.IMG_20190928_114559.jpg.565bcaa7088552196ef48f89a138cb5f.jpg

    Дабы снять сайлены, смастерил съемник для них. Но даже с ним снять не вышло. В итоге пришлось надпиливать старые ножовкой. Потом на ура) IMG_20190928_112547.thumb.jpg.c7eab529360bfbe2cca36b17ea5bd2c6.jpgIMG_20190928_112648.jpg.3cbfb98a28e075518065a5602ca05471.jpgIMG_20190928_103517.thumb.jpg.d93aa03a516cee33d2e49c489302faaf.jpg

    Ставил им же. IMG_20190928_113349.jpg.6f272b8557d1f24d191a0e900b086795.jpg

    Результат, без учета парочки слизанных болтов на съемник)))IMG_20190928_114148.jpg.1c0a028b8455330576d0753481b0c512.jpg

     Ну и тонкости. "Уши" на сайлене треба срезать( мануал) , дабы его достать. IMG_20190926_155926.jpg.e1eafc01f7e4808bc70c7bcfbf7b3a2d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     За сим к ходовой вопросы отпали-пока отпали. Далее будем посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Вообщет верхние по барабану, более мение нормальные ходят норм, сейчас ctr поставил, до этого 555 были 100ку отходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, koti4 сказал:

    Вообщет верхние по барабану, более мение нормальные ходят норм, сейчас ctr поставил, до этого 555 были 100ку отходили

     Думаешь ГТР сотню вывезут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    смотря какой вылет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    9 часов назад, ART SSS сказал:

    Шаровые идут со шплинтами но без гаек. Гайки отдельно надо брать. 

    А что за номерок гаек? И не от 95 и не от Секвои.
    Родные гайки подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    17 часов назад, dron39 сказал:

    А что за номерок гаек? И не от 95 и не от Секвои.
    Родные гайки подойдут?

    При условии что были с такой же шаровой и живые-то почему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.