Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    17 часов назад, dron39 сказал:

    А что за номерок гаек? И не от 95 и не от Секвои.

    Вот тут лучше видно. IMG_20190928_183426.thumb.jpg.8d336e4012a4dc90bd8a921a4574d258.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    17.10.2019 в 13:42, ART SSS сказал:

    Вот тут лучше видно

    Да я номерок то увидел. Я не понял откуда он (с какой машины Вы его взяли? По каталогу ставился на хайлюксы и несколько других не известных мне машин). Как Вы его вообще нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, dron39 сказал:

    Да я номерок то увидел. Я не понял откуда он (с какой машины Вы его взяли? По каталогу ставился на хайлюксы и несколько других не известных мне машин). Как Вы его вообще нашли?

     Продавец нашел. и мне прислал. Стоят на машине сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    17.10.2019 в 04:22, dron39 сказал:

    А что за номерок гаек? И не от 95 и не от Секвои.
    Родные гайки подойдут?

    Подойдут. 90171-16050 - родные гайки, у них широкий круг применяемости https://www.toyodiy.com/parts/xref?s=90171-16050&mU=on&mE=on&mJ=on&mG=on

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Продолжим тему. Авто эксплуатируется , со-но возникают разного рода поломки , требующие ремонта -обзора. 

     В 2019 году я поставил шаровые от Секвои. Проехал на них с тех пор может тысяч десять . В итоге один из пыльников порвался ,чему виной я сам)))

      Оригинальных пыльников я не нашел - нарыл на форуме другой пыльник , подходящий под нашу шаровую, но немного больше по размеру. 

    20210612_163523.thumb.jpg.5babf05424399227d70ef6f92687aa28.jpg

     Менял пыльник прям на авто, так как не увидел смысла снимать шаровую с машины полностью. 20210612_165739.thumb.jpg.9709c78d826cd5fdb106ff265a1a933b.jpg

     Проблема возникла с установкой оригинального кольца на пыльник( висит на фото выше), в связи с чем использовал часть пластиковой бутылки для запихивания кольца на место))) Вышло быстро и аккуратно)20210612_171812.thumb.jpg.c48e07aee89f1a2e7ab6565eb2072b84.jpg

     В итоге получилось вот так. 20210614_151509.thumb.jpg.4eb58b59f25a48d63180e1bfbfb0e60a.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Сразу бросается в глаза, что новый пыльник больше родного, но думаю то не критично.20210614_151458.thumb.jpg.a54a71232f4d6975164587647a112743.jpg

     Р.С. Сняв старый пыльник, я проверял шаровую на люфты и болтанку (палец крутил туда сюда). Ничего критичного не увидел, но отмечу что ход самого пальца в корпусе шаровой несколько ограничен  - примерно градусов тридцать в сумме будет. У меня авто сток, и мне такой ход не критичен, но вот с лифтом то может сыграть роль, так как шаровая будет стоять под другим углом. Имхо конечно же.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Следующий шаг, замена крестовины. Хотя подозрения на крестовину были давно (видно по фото), выявил совсем случайно сей дефект - подомкратив колесо. До этого, раза три загонял на яму, люфта не увидел - карданы стояли четко, без люфтов. 20210612_105614.thumb.jpg.b214a64154cdcc7758a6e3ced888ff06.jpg

     Оригинала не нашел в наличии , по сему поставил то что стояло ранее20210612_105548.thumb.jpg.d43c74c7c2e6fac1dfb983454f1f8e2b.jpg , но на сей раз с масленкой в корпусе.20210612_110547.thumb.jpg.f78bfaa97719709867edf14199ec089d.jpg

     Родной смазки мало, да и что за смазка не понятно.20210612_105953.thumb.jpg.6e7a2c6142065c6ca64b7e9ab4f84fee.jpg По сему собрал кардан и загнал шприцом синий мобил 222 по самые уши) Мобил пользую давно, крестовины живут нормально)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    17 часов назад, ART SSS сказал:

     По сему собрал кардан и загнал шприцом синий мобил 222 по самые уши) Мобил пользую давно, крестовины живут нормально)

    Cиний мобил 222 уже не в тренде, сейчас модно красный Mobilith SHC 220 :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Гут 23 вполне достойная крестовина! На вашем фото виден зазор между стопочным кольцом и ухом! Это не есть хорошо))) будет неощутимая для водителя но вредная для крестовины, шлицевого и сальников хвостовиков вибрация!
     В комплекте с крестовиной поставляются кольца толщиной 1,45мм а вам нужно примерно 1,6/1.65 тогда крестовина будет правильнее и дольше работать....

    0A1D50CF-5BCC-4E35-9D78-644C38CD5B45.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, MrLordi сказал:

    Cиний мобил 222 уже не в тренде, сейчас модно красный Mobilith SHC 220

    Мне синий по душе- за модой не слежу)

     

    6 часов назад, Вжик сказал:

    В комплекте с крестовиной поставляются кольца толщиной 1,45мм а вам нужно примерно 1,6/1.65 тогда крестовина будет правильнее и дольше работать....

    Зазора не было, это просто на фото кажется что он есть.

    6 часов назад, Вжик сказал:

    будет неощутимая для водителя но вредная для крестовины, шлицевого и сальников хвостовиков вибрация!

    Опять же сей стопор больше против центробежной силы актуален, что бывает видно после юзанья кардана- чашки крестовины распирает немного и стопор не снять , не заколотив чашку в ухо кардана.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    8 часов назад, ART SSS сказал:

    Мне синий по душе- за модой не слежу)

     

    Зазора не было, это просто на фото кажется что он есть.

    Опять же сей стопор больше против центробежной силы актуален, что бывает видно после юзанья кардана- чашки крестовины распирает немного и стопор не снять , не заколотив чашку в ухо кардана.  

    На подпись мою посмотри))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Меры предосторожности при использовании комплекта крестовины 1. После замены крестовины убедитесь, что осевой люфт крестовины составляет 0,05 мм или меньше.  2. Если игра не менее 0,05 мм, выберите стопорное кольцо из таблицы ниже, и убедитесь, что собрать две противоположных стопорные кольца с тем же кодом идентификации или самым разными.  Стопорное кольцо входит в этот комплект является идентификационный код D (4 штуки).  3. После сборки стопорного кольца, проверьте, что паук работает плавно.  "★ (мм) 25 см

    62885148-C250-4AD0-91D4-E18CEF0C818E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, Вжик сказал:

    На подпись мою посмотри))) 

      Зазор 0.05 мм, хорошо. При случае проверю зазор и отпишу по результату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    19 часов назад, Вжик сказал:

    кольца толщиной 1,45мм а вам нужно примерно 1,6/1.65

     

    3 часа назад, Вжик сказал:

    Меры предосторожности при использовании комплекта крестовины

    С чего мануал??? Стопора не сильно толстые для Прадо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

     

    С чего мануал??? Стопора не сильно толстые для Прадо? 

    мануал с оригинальных тойотовских крестовин! в каждой коробочке лежит такой!

    по стопорам в оригинале они такие как в мануале! а для ГУТ-23 в большинстве случаев именно 1.6мм но бывают исключения, себе на прошлой неделе менял поставил 1,65 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      Продолжим тему пожалуй. Авто передвигается , а как известно вечного ничего нет , и по сему ремонт как токовой имеет место быть пусть и не часто ))) 

    Пыльники шрусов были поставлены вот такие 

    20210722_160238.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    При этом пыльник наружнего шруса порвался при не сильно большом пробеге20210722_160347.thumb.jpg.c1174f45c805bf8ef81529475ea38af7.jpg 20210722_160327.thumb.jpg.17d608a07e26a64bd5cb541c355a2a84.jpg , тогда как пыльник внутреннего трипоида живой  :unsure2: Поставил такие же - будем посмотреть. 20210722_160424.thumb.jpg.4cce8b5481cdcc1cdc7c55268be97c35.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Потек ТНВД  и попытка устранить течь на месте не увенчалось успехом 20210730_125931.thumb.jpg.9083f2f2ad22a60759bcdf569399e991.jpg20210730_130812.thumb.jpg.e6f7be70277a87027e8ea1ec2e71aa1d.jpg

     Пришлось делать съемник 20210806_122445.thumb.jpg.ec6f7dbfb826005023d12e62c1849beb.jpg и снимать ТНВД с авто для замены резинок , для чего до кучи полирнул поверхности крышек , закрывающих пружину каретки  20210806_131033(0).thumb.jpg.d74c35ea291798b37ec0712a826d821e.jpg20210806_122428.thumb.jpg.fac82f4ecd34ed0b6374b453731ef8b2.jpg Вот что получилось в итоге )

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     В один прекрасный солнечный день,  при форсировании очередного горного серпантина РК на Прадо приказала долго жить) При этом предпосылки для скорой кончины были давно - что не помешало авто вернутся до дому ( 60 км примерно) после кончины сего агрегата. 

     Вскрытие показало что развалился межосевой диф, не выдержав издевательств ))) 20221017_172906.thumb.jpg.89d2d78336985c336d5e1a8d761e1073.jpg20221107_130149.thumb.jpg.d73830a9ca9fade28949f0484acad3eb.jpg

     Примерно вот так это выглядит в сборе 20221107_130943.thumb.jpg.b1c7d3513f56be5e5dd766ddf6205c8d.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Встал вопрос о замене РК , что побудило штудировать форум для понимания сложившейся ситуации. При этом выбор склонился в строну внедрения РК от 120 того Прадо -чему не малой причиной были в том числе и визуальные сравнения имеющихся в наличии "потрохов" от РК 185 Раннера , РК от ТЛС 95 и РК от ТЛС 120.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.