Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     РК 185 того и 95 того имеют очень много идентичных деталей что на мой взгляд дает возможность собрать из РК 185 того , РК для 95 того. 20221107_132549.thumb.jpg.9459651c9f5c772e3b19d4335e96d9c1.jpg   К примеру приводные шестерни переднего моста абсолютно идентичны, тогда как шестерни самой РК тоже взаимоземеняемы, ждя чего достаточно спрессовать одну детальку с шестерни 185 того20221107_132606.thumb.jpg.e434bc992261b15cc1ea098882607611.jpg20221107_132619.thumb.jpg.665f4838f7cefedac5bc25be2211ee10.jpg

     Межосевые тоже идентичны между собой , и при небольшой манипуляции межосевой 185 того можно модернизировать под межосевой 95 того 20221107_132710.thumb.jpg.1f45e448da2cb6f5628cf946c2b4c522.jpg20221107_133859.thumb.jpg.8c4790913366e4aca056ad13d5745727.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     К сожалению , в руки не попал вторичный Вал от РК 185 того, что не позволяет в полной мере установить все возможные отличия РК . При этом передние шестерни РК 185 того и 95 того идентичны , что было видно при визуальном сравнении 20221107_141350.thumb.jpg.87fd031b4d8c2b4b18645b966622efea.jpg20221107_151922.thumb.jpg.a5dc4311da7e18284b20ca9cea76bd3f.jpg20221107_151438.thumb.jpg.d9f88089580d50ad0c17d5e55e725e7b.jpg20221107_142059.thumb.jpg.d67bcb1ae0f170f410480703c69d9454.jpg

    20221107_142121.thumb.jpg.9627c116dd26ca2008b6af6cc3a6808b.jpg20221107_142444.thumb.jpg.7349b9ac5c9733aed7076d9f68e75ab8.jpg20221107_142444.thumb.jpg.ae33944f93c9b5f827d32c081ed7c14f.jpg

    20221107_142754.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    При этом передняя часть РК от 120 того практически идентична передней части РК от 185 того и РК 95 того - что также видно при визуальном сравнении  20221107_143405.thumb.jpg.02579a3fbb2a610089fbba2204707342.jpg20221107_144612.thumb.jpg.d48b10f898d6c349ac3bbe8c61511365.jpg

     А вот вторичный вал и блок шестерен РК от 120 того другие, и на порядок мощнее и крепче , хотя принцип действия ни чем не отличается от РК 95 того. 20221107_143849.thumb.jpg.869c0b2336a1c6b1aa833d08daec082f.jpg 20221107_144036.thumb.jpg.f16dd4321fdf4c264fc9c908493c4ad8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Отдельного внимания думаю заслуживает принцип включения переднего моста в РК от 185 того. Применен принцип двойного синхронизатора , причиной чему на мой взляд является унификация деталей РК от 185 того с деталями РК 95 того  20221107_132807.thumb.jpg.b6ac38c844d91647a94550ec6d27f857.jpg20221107_132825.thumb.jpg.94bdc6e1dd69f3120cfba593cabe5609.jpg20221107_133119(0).thumb.jpg.c2ddd59334fabddcdaf2bcc3a11ebb45.jpg20221107_133216.thumb.jpg.0fddc1ef823e8dabc1167bf063d5d918.jpg20221107_132852(0).thumb.jpg.56a209d6fc021f561b50521f9f9477aa.jpg

     

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Таким образом , внедрения РК от 120 того имеет массу преимуществ перед родной РК от 95 того - что и побудило склонится в пользу внедрения именно РК от 120 того, чем я и буду заниматься в дальнейшем) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на 120м торсен в межосевом, на 185 add , аля мультимод митсовый, морда отключается и размыкается правый передний привод, вакуумная муфта на нем.

    продованы нехотят переходник продавать на 343й автомат под 120ю раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    10 часов назад, ART SSS сказал:

    Таким образом , внедрения РК от 120 того имеет массу преимуществ перед родной РК от 95 того - что и побудило склонится в пользу внедрения именно РК от 120 того, чем я и буду заниматься в дальнейшем) 

    Ставьте и не думайте!

    Если нужна помошь могу подсказать, хотя тут на форуме Юрий (FonBessinger) все очень хорошо расписал, спрашивал если что у него, за что Ему Огромное Спасибо))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Только раздатку от 120 я поставил - переделал адаптер (отправлял его Сергею с Павлого он очень давно АКПП занимается)!

     

    В самом Адаптере нужно поменять подшипник с сальником от 120 или 150 так как размеры не совпадают!

    20211007_180243.jpg

    20211007_180233.jpg

    20211007_180228.jpg

    20211007_180246.jpg

    20220326_164113.jpg

    20220326_164129.jpg

    IMG-20220329-WA0006.jpg

    IMG-20220329-WA0009.jpg

    IMG-20220329-WA0007.jpg

    IMG-20220329-WA0008.jpg

    IMG-20220329-WA0012.jpg

    IMG-20220329-WA0013.jpg

    IMG-20220329-WA0010.jpg

    IMG-20220325-WA0009.jpg

    IMG-20220325-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    А если раздатка будет от 120 прадоса то будет только фул тайм 4вд? не отключишь уже передок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Kranium сказал:

    А если раздатка будет от 120 прадоса то будет только фул тайм 4вд? не отключишь уже передок?

    Можно сделать оставить так же эту полуось размыкаемую посмотрите в теме у FonBessinger!

    Только зачем это вообще, экономии минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, ART SSS сказал:

    Таким образом , внедрения РК от 120 того имеет массу преимуществ перед родной РК от 95 того - что и побудило склонится в пользу внедрения именно РК от 120 того, чем я и буду заниматься в дальнейшем) 

    Правильное решение, 120-ая более грамотная конструктивно - входящий момент подаётся на водило диффа, а не на кейс как у 95. За счет этого нет нужды городить хлюпкую и нагруженную схему со спаренными сателлитами в диффе. Правда дифф несимметричный получается, но зато он Торсен, что исправляет минусы несимметричности и даёт массу других плюсов. 

    13 часов назад, koti4 сказал:

    на 120м торсен в межосевом, на 185 add , аля мультимод митсовый, морда отключается и размыкается правый передний привод, вакуумная муфта на нем.

    Замкнуть муфту и снять шланги. Получится фуллтайм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 часа назад, Peak сказал:

    Можно сделать оставить так же эту полуось размыкаемую посмотрите в теме у FonBessinger!

    Только зачем это вообще, экономии минимум!

    Да причём тут экономия, летом на задке шлифануть дрифтануть все веселее, а на 120 тупо 4вд - скучно даже с 4литрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, Peak сказал:

    Только раздатку от 120 я поставил - переделал адаптер (отправлял его Сергею с Павлого он очень давно АКПП занимается)!

     

    В самом Адаптере нужно поменять подшипник с сальником от 120 или 150 так как размеры не совпадают!

    20211007_180243.jpg

    20211007_180233.jpg

    20211007_180228.jpg

    20211007_180246.jpg

    20220326_164113.jpg

    20220326_164129.jpg

    IMG-20220329-WA0006.jpg

    IMG-20220329-WA0009.jpg

    IMG-20220329-WA0007.jpg

    IMG-20220329-WA0008.jpg

    IMG-20220329-WA0012.jpg

    IMG-20220329-WA0013.jpg

    IMG-20220329-WA0010.jpg

    IMG-20220325-WA0009.jpg

    IMG-20220325-WA0000.jpg

    Судя по фото , была заменена переходная шлицевая втулка между РК и АКПП и под нее соответственно подобрали подшипник. Сбили от 120 того и поставили родную от 95 того - верно понял?  

    Только что, Kranium сказал:

    Да причём тут экономия, летом на задке шлифануть дрифтануть все веселее, а на 120 тупо 4вд - скучно даже с 4литрами

    Полуось отключил , диф заблокировал - вот чистый задний привод. Как вариант еще доработать родную РК от 185 того. Межосевой там в принципе не нужен имхо - можно покумекать над ампутацией.  

    Только что, Kranium сказал:

    Да причём тут экономия, летом на задке шлифануть дрифтануть все веселее, а на 120 тупо 4вд - скучно даже с 4литрами.

    Тебе на 120 тый? Ищи РК от 2.7 - насколько я помню были РК с отключаемым передним мостом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, Peak сказал:

    форуме Юрий (FonBessinger) все очень хорошо расписал

    Изучил его тему. В принципе двигаюсь по его схеме, с переходной плитой между РК и АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    44 минуты назад, Kranium сказал:

    Да причём тут экономия, летом на задке шлифануть дрифтануть все веселее, а на 120 тупо 4вд - скучно даже с 4литрами.

    Зачем это надо, это что Chaser на 2jz-gte)))

     

    44 минуты назад, ART SSS сказал:

    Судя по фото , была заменена переходная шлицевая втулка между РК и АКПП и под нее соответственно подобрали подшипник. Сбили от 120 того и поставили родную от 95 того - верно понял?  

    Нет втулку не менял она на 120 мощнее поэтому и сальник не много другой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    58 минут назад, Peak сказал:

    Нет втулку не менял она на 120 мощнее поэтому и сальник не много другой!

    Сальник АКПП по валу РК работает- не по втулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    3 часа назад, ART SSS сказал:

    Сальник АКПП по валу РК работает- не по втулке.

    Да верно, только раздатку со втулкой от Прадо 120 в адаптер от Прадо 95 не поставить, так как другой подшипник.

    На Прадо 120 внутренний диаметр его больше и смазывется он декстроном АКПП и соответственно сальник другой!

    Хотя Юрий (FonBessinger) поставил раздатку со втулкой от Прадо 120 не меняя подшипник я хз как так, а менял только сальник от Прадо 120!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    45 минут назад, Peak сказал:

    Хотя Юрий (FonBessinger) поставил раздатку со втулкой от Прадо 120 не меняя подшипник я хз как так, а менял только сальник от Прадо 120!

    Посмотрим при свапе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Блин - забыл отписатся))) К сожалению РК приехала родная  , в связи с чем поставил то что прислали. Но это временно думаю. В перспективе все ж плпнирую замену.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    16.10.2019 в 11:55, ART SSS сказал:

    Попутно поменял пыльники на приводах. Неоригинал,вроде японский-посмотрим как будет жить

    Порвался втрой наружний пыльник при пробеге примерно в 20 000 км. 

    07.11.2022 в 20:29, ART SSS сказал:

    При этом пыльник наружнего шруса порвался при не сильно большом пробеге20210722_160347.thumb.jpg.c1174f45c805bf8ef81529475ea38af7.jpg 20210722_160327.thumb.jpg.17d608a07e26a64bd5cb541c355a2a84.jpg , тогда как пыльник внутреннего трипоида живой  :unsure2: Поставил такие же - будем посмотреть. 20210722_160424.thumb.jpg.4cce8b5481cdcc1cdc7c55268be97c35.jpg

    Порвался ровно также как и ранее первый наружный пыльник. Имхо живут- но не долго) Видны следы старения резины в месте сгиба и растяжения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.