Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@ART SSS,

    добро пожаловать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Двигатель обслуживать намного проще, тот же насос сорвать - полчаса времени, помпы/фигомпы так же. Масляный фильтр выкрутить - 30сек, ремень любой 15 минут. Под капотом скомпоновано всё свободнее, ну или мне так кажется, 2L-TE крутил так же глубоко, казет разбираю намного быстрее.

    Как-то за 5,5 лет ничего плохого не вспоминается. Хорошая машина. Временами конечно страшно бесит, как например сейчас, когда нагнулся очередной дорогущий главный тормозной, из-за хреновой "фирменной" тормозухи, но это мелочи. Ну топливную надо обязательно победить, чтобы этот кусок металла не казался грудой, а удовольствие приносил.

    В общем в в целом осадок положительный.

    Лишь бы не битый, особенно в колёса. А так.. всё ремонтируется, ничего невозможного или явно косячного (кроме ТНВД, конструктивно) нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Двигатель обслуживать намного проще, тот же насос сорвать - полчаса времени, помпы/фигомпы так же. Масляный фильтр выкрутить - 30сек, ремень любой 15 минут. Под капотом скомпоновано всё свободнее, ну или мне так кажется, 2L-TE крутил так же глубоко, казет разбираю намного быстрее.

    Как-то за 5,5 лет ничего плохого не вспоминается. Хорошая машина. Временами конечно страшно бесит, как например сейчас, когда нагнулся очередной дорогущий главный тормозной, из-за хреновой "фирменной" тормозухи, но это мелочи. Ну топливную надо обязательно победить, чтобы этот кусок металла не казался грудой, а удовольствие приносил.

    В общем в в целом осадок положительный.

    Лишь бы не битый, особенно в колёса. А так.. всё ремонтируется, ничего невозможного или явно косячного (кроме ТНВД, конструктивно) нет.

    Понял,спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    из минусов: лопаются бошки, раздатка(рвёт дифф, расстягивает цепь), тнвд надо перебирать через каждые несколько лет, рулевая рейка сопливит, дефендеры отваливаются. Вроде всё) В целом очень хороший автомобиль, комфортный, почти не ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    из минусов: лопаются бошки, раздатка(рвёт дифф, расстягивает цепь), тнвд надо перебирать через каждые несколько лет, рулевая рейка сопливит, дефендеры отваливаются. Вроде всё) В целом очень хороший автомобиль, комфортный, почти не ржавеет.

    А я за тебя и забыл)))))Спасибо дружище) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На 90 рвётся диф и растягивается цепь ТОЛЬКО от не правильной или небрежной эксплуатации. Нодёжнее может быть авто, только без дифа, но это уже телега, заточена только под бездорожье, а 90 универсальный, проходимый, комфортный и очень надёжный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    На 90 рвётся диф и растягивается цепь ТОЛЬКО от не правильной или небрежной эксплуатации. Нодёжнее может быть авто, только без дифа, но это уже телега, заточена только под бездорожье, а 90 универсальный, проходимый, комфортный и очень надёжный авто.

    я с тобой полностью согласен.Прадик мне ооочень нравится, когда все в норме он просто летает и очень маневренный, да и комфортный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    А я за тебя и забыл)))))Спасибо дружище) :buzz:

    :buzz: все эти дефекты легко устраняются и машина ведет себя как игрушка.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    второй год уже катаюсь на прадо 95 мех 5вз. и шлифовал на сухом асфальте и разгонялся до отсечки мотора и ни чего с раздаткой не случилось . как ее порвать можно объясните чтоб я не делал таких ошибок. да еще разгонял я его до 190км.ч и за год владения 40тыщ км ни чего не делал все ОК. на мой вгляд очень крепкий авто пробег 200т .км пока все родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну как уже писали , слабая раздатка, передний редуктор, ну рейка у некоторых побрякивает, исправный мотор резвый но машина склонна к кувырканию.

    не лифтованая машина отлично рулится и держит дорогу,

    к сожалению не доводилось встречать хвосты рам без ржи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    к сожалению не доводилось встречать хвосты рам без ржи
    а где конкретно это смотреть???где болячки

    не лифтованая машина отлично рулится и держит дорогу,
    стоковый он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а где конкретно это смотреть???где болячки
    залезть под машину и посмотреть снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    залезть под машину и посмотреть снизу

    Спасибо за совет :buzz: лесть не буду...на яму загоню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Жесть какая :) я бы после таких "комментов" сильно задумался, на счет приобретения.

    Добавлю еще немного, вроде не было:

    -- шаровые нижние слабые, долго не живут

    -- рама слабая рвет чашки пружин как задние(левые) так и передние обе.

    -- голова-турбина ресурс 300тыс если повезет.

    -- задние полуоси текут иногда

    -- резинки стаба переднего расходник

    -- задняя блокировка если есть, то наверняка закисла.

    -- опоры кузова коварная вещь. При пробега близком к 300, замена, комплект не дешев(400$).

    -- карданы. Часто кто "ничего в машине не делает 40тыс", забывает и про них тоже.

    и тд и тп.

    все это можно посмотреть при покупке, то есть обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    задние полуоси текут иногда
    шаровые нижние слабые, долго не живут

    вот это точно! а все остальное, не замечал........... :guru:

    70-ку надо брать!!! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Эт выходит что к 300 т.км пробега,машину считай всю делать надо... :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну как ранера:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Эт выходит что к 300 т.км пробега,машину считай всю делать надо.

    Всю это так если предыдущий хозяин не делал ничего.

    если наоборот, то машина тебя еще устанет радовать.

    Просто надо следить за теми местами на которые указали, это как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    родные шаровые стоят 200тык пробега(это они долго не живут?) полуоси родные не текут не гудят 200т.км . рамма как новая ни чего не оторвалось. отрывается от гнили и у 70ток тоже. на ю тубе вон как на них прыгают и ни чего не оторвалось если ни гнилой все нормально держит не отрывается. брать только бензин 5вз . 3.4 литра . двиг путевый тянет также как дизель только не ломается вообщем нет проблем с ним и ресурс большой. резинки стаба пока не трогал нормальные они. блокировка закисает если ей не пользоваться вообще( надо включать- выключать хотябы раз в месяц) также и корданы раз в месяц надо шприцевать это на любой машине будь то 70ка или 80ка с блокировками тоже самое будет если ими не пользоваться вообще. подушки кузова у меня нормальные родные стоят. щрусы и пыльники родные и это 200т.км пробега. разница с той-же 70кой только в переднем мосту хотя и этот мост не такой уж неубеваемый воду сосет как пылесос чуть проморгал и гранаты ГП на выброс. перед подшибники ступиц у 70ток тоже требуют определенного внимания. у каждой машины есть свои слабости. а прадо для повседневной эксплуатации не такой уж слабый. за 200т.км и 15лет жизни все родное разве это не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Руслан, сколько этим прадо владеешь? Может до тебя все поменяли?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.