Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Никак не решусь на операцию, хочется посмотреть где и как сделано штатно. Но в нашей стране, видимо, таких нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Вадим извини работа мать ее.... пообещал блин ...ну вобщем как и говорил изнутри куда уходит смотри на фото, сам рычаг крепиться на вертикальную опору поддерживающую панель приборов

    post-19711-0-19013700-1364034331_thumb.jpg

    post-19711-0-46121700-1364034352_thumb.jpg

    post-19711-0-17879200-1364034414_thumb.jpg

    post-19711-0-84001200-1364034416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    На третьей фотке та часть троса которая на раздатку прикручиваеться, по 18 посту ошибся, повидимому там как раз и показана вертикальная стойка к которой рычаг крепиться, в собранном виде попробую отфотать если поймаю парнягу на днях, а вообще там ничего хитрого, (все гениальное-просто :) или может я много пива выпил когда дербанил свой кукурузник но вобщем больше фотки моего врят-ли помогут а паренька поищу с мех лебедой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Видишь дырку в туннеле? Вот она, симметричная. И эта заглушка в полу, куда трос уходит, на прульке тоже присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Евгений! Огромное спасибо! А я искал несколько выше.

    Глеб, спасибо за участие. Как смонтирую "запротоколю" и обнародую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Задрал ковёр, но готового отверстия на этом месте не обнаружил. Может быть имеется разница монтажа в авто выпуска до 95 года и после 95? Трос не длинный, боюсь может не хватить до КОМ, а дуршлаг из пола делать не хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Мне на прульке до КОМа хватило, на ЛР вообще беспокоиться не о чем, как бы лишнего не осталось! В каком месте не обнаружил, в тоннеле или под педалями? У меня 1994 г.в., дырки с резиовыми заглушками в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Нет ни в тоннеле, ни под педалью- всё заклеено чёрной шумкой, типа рубероида. Я всё шилом протыкал-нет! И снизу тоже пролазил- тщетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Просто чудеса. А если по вину машины попробовать в экзисте посмотреть эти резиновые заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    По моему VIN их, вероятно, не будет: машина была без лебёдки. Попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Чем закончилась эпопея?

     

    Интересно............ самого ждет......... машина АКПП без лебедки, вот собираюсь внедрять........

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Подниму тему.

    Сейчас как раз занимаюсь установкой механической лебёдки на леворукую 80-ку с АКПП.

    Не могу ни где найти ручку и трос с леворукой машины, в экзисте покупать пока "зелёная" не даёт, душит и шепчет, что бы поискал ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Да, всё работает уже давно. А с АКПП длина троса отличается. У меня было два троса, а какой установил- не помню. Буду в гараже измерю оставшийся, наверное под АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 29.04.2017 в 01:18, Вадим Архангельский сказал:

    Да, всё работает уже давно. А с АКПП длина троса отличается. У меня было два троса, а какой установил- не помню. Буду в гараже измерю оставшийся, наверное под АКПП.

    результат замера потом здесь озвучьте!!!! интересно знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    а чего там озвучивать, трос длиньше ровно на столько, насколько короче задний “автоматный” кардан кардана от МКПП (при условии что обе машины фулл или парт)короче думаю 20см разница в пользу “автоматного” это у леворуких,

    а вот “праворукий” длиньше будет сантиметров на 50-70 самого короткого (леворукого с МКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Надо понимать, а лучше фотки, как всё сделано без родного троса?

    Тема актуальная, сейчас как минимум два человека занимаются "колхозом" по этому вопросу.

    Народ!

    Если есть возможность-расскажите как "колхозили" и что подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Установку рычага включения ком я пу другому решил, так как, у меня тоже машина праворульная, а трос от леворульной, не стал переделывать сам конструкцию рычага и решил поставить на левом стороне, думаю не плохо вышло, не мешает пассажира.272341580_340056931313052_2871526865967733450_n.thumb.jpg.675d4a662ee9ee6dcc3ab0ac71e787bf.jpg

    259042030_2743918215914311_6606962907790268704_n.jpg

    272320281_511320543660223_4001942401503447045_n.jpg

    272909027_278764844360734_8574054337372167592_n.jpg

    272986781_994300224514238_4807419523353753818_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Незачёт. Поставил точно такой же трос на пруль акпп (выше есть), причём с бодиком +2. Встал со стороны водителя, как там и был. Пришлось разобрать и перезеркалить ручку включения, остальное родное. При росте 176 левой ноге не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.