Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я замечал другое, одалжишь другу набор инструмента из машины или домкрат, в тот же день поломаешься при самых не удобных обстоятельствах, типа в лесу, в дождь, ночью, один или с девкой на 15 шпильках

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    у меня один мужик рядом с сервисом в автохозяйстве работал. была у него волга , он на ней раз в неделю ездил на дачу. а сам с Ульяновска (мы в Самаре) подходит ко мне летом и говорит "олеж. помоги волгу закапиталить" я ему "на кой ляд??" "так я зимой на ней поеду в Ульяновск , вдруг мотор по дороге сдохнет, и я там в машине мёрзнуть буду" я говорю у "тебя пробег какой?40 000???"

    Тут есть другой момент, те кто не ездят часто и далеко естественно боятся таких поездок, на своей первой машине тоже кучу всякой хрени с собой возил, а уж если в другой город за 200км так это вообще надо все проверить, помазать, долить и тд.

    Но со временем начинаешь на это забивать, 200-300км в одну сторону вообще не задумываясь сел и поехал, 500-600км откыл капот вытащил масляный щуп, все в норме - сел поехал, 1000км проверил наличие домкрата, насоса, положил набор ключей - сел поехал.

    п.с. и волга у меня была с пробегом в 200ткм. тоже ездил на ней не задумываясь хоть куда, но комплект инструмента всегда лежал в богажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кроме всяких удлинителей, лопаты ,хайджека,запаски .набора инструментов ничего не вожу в машине. Тока если далеко в тайгу ещё пару канистр топлива.одежду ,палатку.спальник .газовую гарелку и маленький набор туристической посуды.

    Запчасти берутся только в крайних случаях .зная зарания что дорога тяжелая. Шрус передний .смазка .ступица передняя+шпиндель с гайками ,задняя полуось(у меня они взаимо заменяемые)

    Всякие тяги наконечник ремни и ролики надо смотреть до отъезда .Просто так внезапно такие вещи не ломаются .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    плохие запчасти появились и машины стали дерьмо видимо..когда задумываешься о чём то, то оно неприменно выстрелит как ружьё на стенке. максимум что я брал , так это ложка вилка и презики. остальное дома пусть лежит. раньше брал машины пригнанные прям изза бугра и просто тупо ездил даже без домкратов и запаски. за лето несколько раз в бульбондию и тамбовскую. и так каждый год , а по городу вообще только ключи от замка зажигания. машины тогда были гнилые в основном , но тех состояние на троечку. сейчас видимо всё блестит и состояние на единицу. вырывало и наконечники и шаровые и радиаторы пробивало и всегда ремонтировал в ближайшем колхозе . так что если всё работает и не собираешься на убой- всё лишнее оставь в гараже. иначе это не машина а сарай с мусором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Все прочитал. Решил тоже внести свою лепту. Живу в Карелии. Машину покупал в Декабре в Мурманске. Совершенно не узнакомого мне человека. Дорога домой 1000 км. На улице -30 Дорогу домой взял легко. По приезду было выявлено, пробитая прокладка под головкой, передние шрузы разбиты просто в хлам, не работающий стартер, рулевых наконечников нет, рулевая сошка в говно, тормозные передние шланги лопнувши но еще не текли. Ни чего. До ехал. Все поченил поменял. Сечас на Майские собираюсь на рыбалку. Дорога очень предстоит тяжолая. В прошлом году ездил на ниве, дак три дня ехал сорок километров. Собираюсь брать с собой. Ремни, тормозуху, масло, набор инструмента, топливо в запас, тосол. Ну и ставлю лебедку, не хочется без полезно буксавать на месте и жечь бензин. Сейчас езжу по 600 км в день по трассе во сновном. С собой нет не то что запчестей и инструмента тоже. Мое личное мнение! Нужно просто дома отремонтировать машину и ехать себе спокойно и не бояться что вот вот что то сломается. Прошлым летом ездил в Ялту на 4х4 Хайсе дизель. Кроме еще одной запаски не брал ни чего.И то не пригодилась. Тойота это не русский автопром, я в ниве столько запчастей не возил с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    DaNT_NT, съездил??? Отпишись!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    На праздниках напишу побольше, сейчас как то некогда. В общем поездка не состоялась, километры намотаны по Свердловской области, из поломок было только одно, в лесу, в колее когда машина ползет на мосту и остановка заморозит автомобиль на месте, и только длительное лебежение повсему участку позволит выбраться - слетел ремень гура. Участок был пройден, ремень размолот болтами шкифа, цель была покорена пешком :(. Обратно возвращался уже без гура, хотя ремень поставленный на место насос гура крутил, но давления было мало. Это единственная неприятность за пройденые мною км, по асфальту и лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Всегда в пути возил:

    дамкрат, шаровые верх-низ, фланцы(тк стояли хабы-ниразу не подвели), лампы фары и стопов, копрессор, набор "шнурок" для ремонта покрышек, набор ключей-головок, подушку, одеяло, ломик, ремень генератора, Смазку, масло, антифриз, дт канистру иногда,перчатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Маленькое дополнение:

    1. Берёте в запас небольшую деталь (фланец, например), не стоит забывать всякую к нему мелочь: конусные шайбы, стопорное кольцо, регулировочную шайбу, болт и шайбу на торец шлицевой части ШРУСа, колпачек, герметик (или прокладку уже приложенную к фланцу, чтобы не порвалась). К шаровой - болты и гайки с шайбами (шайбу в болоте утопить - нефиг делать). Я, например фланцы вожу, а шаровые - смысла не вижу.

     

    2. Метр - два - разных проводов с изоляцией. Если более 600 км - шланг (и бензином поделиться из бака поможет), канистру и хомуты крепкие (от гура)

     

    3. Требуется надёжная и продуманная упаковка всего взятого с собой. Места в 130-м мало.

     

    4. Хорошую инструкцию в надёжной папке, защищающей от влаги.

     

    5. Автономный светодиодный фонарь в влагозащищенном корпусе, зарядку к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я, например фланцы вожу, а шаровые - смысла не вижу.  
    .

    Фланец - это если хабы стоят! А вот с шаровыми тоже не вижу смысла, это на 185 и прадо 90, там просто необходимо щаровые возить, кострукция подвески такая что отрывает их при небольшом износе, на форумах пишут что только оригинал покупают (ценник конский), другие не ходят. Ну а нам-то по этому поводу переживать не стоит, никуда она не денется (если только болты не оторвет)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Добавлю 5 копеек.У наших машин к 20-летнему возрасту надо в плановом порядке менять тормозные трубки к задним колесам.Это неисправность,которая диагностируется только после ее возникновения.Причем возникает неожиданно,теряются тормоза вместе с тормозной жидкостью.Заглушив задний контур,можно конечно доехать с передними тормозами.Но на дальняк с гнилыми трубками ехать чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    прошлым летом ездил на Украину.туда,назад-6000км.там 2800км.в спешке забыл запаску.вернее есть но на 15 родная.стоит на 16.брал с собой приводные ремни насоса гура и генератора,на обратном пути начало вести сцепление.у тещи под Донецком заменил комплектно.что удивило-сегодня заказал-завтра привезли.за день на сто заменили.12000р.нашими.доверился спецам местным .дело было не бобине...уже дома разобрался.лопнул верхний угол кронштейна крепления педалей.два часа работы и все на месте.денег жаль. если перед выездом(и конечно до)смотришь за машиной то и проблем не будет.коробка выдержала 1000км.почти без сцепления.масло не доливал ни разу.единственный момент который здорово напрягал-нагрев ручки переключения раздатки.хотя и сней все нормально.в -50 езда без проблем.смотришь на встречные-лобовуха затянута.хорошая машина японская тойта.жаль годков много! не удержался,похвастался.не зглазить бы.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Машина с ресурсом, если не использовать как спортивный снаряд, спору нет.

     

    Но возраст берёт своё даже если машина десяток лет в одних руках. Раньше все детали тойоты - ходили как оригинальные с завода.

     

    Теперь многие вещи в упаковке тойоты - говнокитай или пересушенная арабская вобла. Ремни на ГУР - тойота-митсубОши, банзонасос, свечи, прокладки,  - совершенно другого качества,  чем были в 2001 - 2003 годах. Те оригинально-настоящие запчасти, что десяток лет жарились в некондиционируемых ангарах в аравийских песках - пересохли (ремни, трубки, в закрытых подшипниках - порошок вместо смазки и т.п.) . 

     

    Потихоньку некондиционные запчасти начинают доставать. В новой 150-й тойоте и новой ниве - одинаково вонюче пахнет одним и тем же ядовитым пластиком :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    в этом вся проблема.качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Во списки то накидали. По моему опыту дальних и не очень поездок необходимо с собой брать инструмент нормальный один набор, набор ключей. Средства само вытаскивания, в идеале если есть лебедка, но если и нет то и это не страшно. Купить хотя бы ручную или хай джек с тросами. Порой как раз чуть чуть не хватает тяги, что бы велезти из засады. Лебедка ручная или джек используемый в качестве оной помогали и не раз, выезжать когда уже на мостах сидел. А с ними подтянулся на 10-30 см создал преднатяг и по чуть чуть колесами гребешь и так по тихонечку выбираешься. К джеку в идеале лифт мейт, но тогда нужна и пила что бы проблемы в наличии бревен не было, которые и будут подкладываться под колеса. И обязательно компрессор. По запчастям. Если шнорха нет то фильтр воздушный. Очень часто случалось рвать пыльники шрусов. Так что вожу с собой оные и смазку для них. В лесу за час поменять не проблема. Что еще....да пожалуй все. ремешки бы хорошо кинуть в багажник. После капиталки так и сделал старые ремни в багажнике болтаются. Масел, пару маленьких бутылок для автомата/гура АТФ и просто моторное, хотя моторное ни разу не понадобилось. Проводку не вожу. Всегда есть откуда снять лишнюю. Тот же пневмо сигнал или доп свет. Лампочки можно взять с собой. Но если куча фар на авто стоит тож в этом нет смысла. Все остальное по мне и так ремонтопригодно либо можно без этого хоть как то ехать. Сервис то в лесу один фиг не сделаешь. А вот вес и место лишние детали создают. 

    Подведем итого

    Набор головок, звездочек и прочего один шт

    набор ключей один шт

    ручная лебедка и/или хай джек, тросы, лифт мейт и пила по желанию 

    компрессор

    пыльники шруса и смазка к ним один комплект

    ремень генератора гура один комплект можно и старый

    фильтр воздушный если нет шнорха. 

    пара маленьких канистр масла АТФ и моторное 

    Лампочки если на авто только штатный свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.