Перейти к публикации
aleksandb

показометр давления масла показывает "0"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    У меня тоже самое,на холодную стрелка по середине,а прогрееться на холостых чуть выше нижнего деления.Газонёш до 2500 оборотов поднимаеться до второго деления.Я чуть было не загнался,хотел на полусинтетику переходить потом здесь начитался и забил.год езжу масло не берёт.может когда нибудь и вкручу механический манометр проверюсь на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А если на дизеле показывает мало почти "0", что посмотреть не подскажите? при минусовой температуре (-20, масло синтетика 5W40) один раз даже фильтр выдовило больше на морозе не бросаю :blink2: хотя на приборе показывало одно деление!

    Я по поводу "0" не переживаю. А с фильтром вообще такого не должно быть - в системе перепускной клапан, он стоит пониже и левее датчика давления на HD-FT. Может фильтр барахляный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    У меня тоже самое,на холодную стрелка по середине,а прогрееться на холостых чуть выше нижнего деления.Газонёш до 2500 оборотов поднимаеться до второго деления.Я чуть было не загнался,хотел на полусинтетику переходить потом здесь начитался и забил.год езжу масло не берёт.может когда нибудь и вкручу механический манометр проверюсь на всякий случай.

    У меня так же. Вкрутили манометр. на холостых 2,5 на 1500 - 7 очков давит. Мастеровой говорит, что погибает сам датчик. Обычно от сильного давления при холодном пуске (зимой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    У меня так же. Вкрутили манометр. на холостых 2,5 на 1500 - 7 очков давит. Мастеровой говорит, что погибает сам датчик. Обычно от сильного давления при холодном пуске (зимой).

    не велики ли цифры? похоже на неработу регулятора давления.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    та же самая проблема, тоже много читал и слышал, что замены датчика и приборки не факт, что помогут поэтому было принято решение купить частично дублирующую систему датчиков Блитц. Вот только поставить не успел, ехал с охоты и на ровном месте двига стуканула, вскрытие показало из-за меленького давления провернуло коренной вкладыш на коленвалу и соответственно его задрало. А на родной приборки как у всех, на холодную еще че-то показывает, а когда разогреется ложится почти в ноль. Теперь красота, стоит грядка будильников и радует глаз, за всеми показателями постоянно мониторю. Датчики стоят с юнитом: давление масла, давление турбины, темпер воды и темпер масла.

    P.S. за двигой слижу, масло от замены до замены, регулярное ТО, что до конца послужило причиной так и не понял, чистый пробег был 280000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    не велики ли цифры? похоже на неработу регулятора давления

    Х.з. Манометр не мой и не новый, может и подвирать. Кто мерил давление масла? Сколько давит? Отзовитесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    холостой ход 1,8-1,9, рабочее давление от 2.0 до 4,5

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП
    Я по поводу "0" не переживаю. А с фильтром вообще такого не должно быть - в системе перепускной клапан, он стоит пониже и левее датчика давления на HD-FT. Может фильтр барахляный?

    Ага небыло оригинального поставил заменитель, может и из за этого! но давление то не меняется от разницы фильтров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7
    post-19738-0-14262200-1364656663_thumb.jpgразбирался с датчиком давления .он у меня после замены панели стд на вх вообще не показывал давление .думал датчик так купил2 штуки плюс один друг подогнал ивсё равно не показывал .хотя прибор проверил (по книжке с помощью лампочки ) отклонялся . короче победил .просто пинцетом подогнул биметалическую пластину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вот

    post-19738-0-44855600-1364656986_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7
    post-19738-0-34757500-1364657291_thumb.jpgэто показывает давление с компрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7
    post-19738-0-04385700-1364657970_thumb.jpgpost-19738-0-39359300-1364658006_thumb.jpgэто чуть меньше 2 (принапряженни питания 13 в.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП
    показывал давление .думал датчик так купил2 штуки плюс один друг подогнал ивсё равно не показывал .хотя прибор проверил (по книжке с помощью лампочки ) отклонялся . короче победил .просто пинцетом подогнул биметалическую пласт

    куда конкретно подогнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    кагда снимите указатель увидете что как бутто перетянута обратнная пружина и по этому биметалической пластине не хватает хода на подъём .но пружины обратной там нет её свойство выполняет вторая пластина без обмотки....повидемому кампинсатор по температуре.....вот я его и подогнул чтобы стрелка плавнеька опускалась на ноль а не чезко и с хорошим усилием. когда разбёрёте пальцем стрелку пошевилите и всё сразу поймёте....удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП
    кагда снимите указатель увидете что как бутто перетянута обратнная пружина и по этому биметалической пластине не хватает хода на подъём .но пружины обратной там нет её свойство выполняет вторая пластина без обмотки....повидемому кампинсатор по температуре.....вот я его и подогнул чтобы стрелка плавнеька опускалась на ноль а не чезко и с хорошим усилием. когда разбёрёте пальцем стрелку пошевилите и всё сразу поймёте....удачи

    спасибо :thank: ! Сегодня обязательно попробую, по результату отпешусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    к стати датчик давления масла не просто меняет сопротивление .а он при подачи на него давления выдаёт длинный импульс (наверное для прогрева биметала) а потом выдаёт кратковременые импульсы которые меняются от давления ..внутри наверное электронная схема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    @САНЯ.КЗ,

    А можешь схемку кинуть, куда напряжение подавать и чего с чем соединять...Так сказать для хотящих проверить но тяжело разбирающихся в схемах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.