Перейти к публикации
aleksandb

показометр давления масла показывает "0"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LK100

    Датчик находится недалеко от масляного фильтра у меня 2уз недавно менял датчик все описано тут на форуме в соседней теме

    У меня было так

    Стрелка давления масла держится чуть ниже середины шкалы на холостых как обычно, но если долго подержать обороты 1,5-2 тысячи в течении 20-30 секунд стрелка медленно опускается вниз… Хотя по логике при повышении оборотов создается большее давление и стрелка должна идти вверх. На ходу впринципе все нормально. Движок работает ровно без рывков и на холостом

    Добавлено 21 мая:

    Причина найдена. Неисправен датчик давления масла. Выкрутили заводской датчик, вкрутили механический монометр. Он показал на холостых 2. А на 2 тыс. оборотах 5 очков. В то время как заводской на тех же 2 тыс. оборотах показывает полное снижение давления масла. Вообщем буду менять этот датчик

    Добавлено 27 мая:

    Сегодня поставил новый датчик давления масла. Теперь все показания правильные. Датчик партномер 83520-60050 Цена 1700 р

    У тебя сотка? Если нет, к сотке подходит этот номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.
    У тебя сотка? Если нет, к сотке подходит этот номер?

    У него сотка, мотор у тебя какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LK100

    У него сотка, мотор у тебя какой?

    4700, бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Подскажите, может кто знает диаметр, и шаг резьбы датчика давления масла на Сотку 2004 года, бензин, 4,7.   

    Хочу купить механический манометр, и шланг, что бы с ними приехать в сервис, и померить давление. К кому не обращался, ни у кого нет. Даже к официалам звонил. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Сегодня у меня стрелка давления масла упала и лежит в нижнем положении. Актуален ли номер датчика для 2uz-fe TLC 100 1998года? И где он находится, насколько геморрой его поменять. И сначала посмотреть проводку или сразу менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    3 часа назад, Kry3 сказал:

    Сегодня у меня стрелка давления масла упала и лежит в нижнем положении. Актуален ли номер датчика для 2uz-fe TLC 100 1998года? И где он находится, насколько геморрой его поменять. И сначала посмотреть проводку или сразу менять? 

    Для начала лучше проверить давление механическим. Менять не сложно. Находится  (точно уже не помню) где то рядом с фильтром. Сам я не откручивал, слесарь занимался я рядом стоял. Давление стало падать, поэтому решил проверить механическим. Оказалось все нормально. Закрутили старый на место.

    Изменено пользователем Garrik A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    @Garrik A спасибо, сегодня попробую померить механическим. Но подскажи пожалуйста заранее номер датчика. Люблю, когда в машине всё работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сперва проверить сам показометр, отключить клемму от датчика и кратковременно быстро и часто(как с трясучкой) позамыкать на массу, стрелка должна реагировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    4 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Сперва проверить сам показометр, отключить клемму от датчика и кратковременно быстро и часто(как с трясучкой) позамыкать на массу, стрелка должна реагировать.

    То-ли делал что-то не так, то-ли проблема с проводкой, потому что показометр не шевельнулся ни разу. Механическим манометром давление на холодную около 6. Электрика я сегодня не нашёл, чтобы проверить датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    8 часов назад, Kry3 сказал:

    @Garrik A спасибо, сегодня попробую померить механическим. Но подскажи пожалуйста заранее номер датчика. Люблю, когда в машине всё работает 

    Я не стал менять датчик, поэтому и номером не интересовался. Я меня давление падает до нуля (по датчику) на холостых, когда много потребителей включено, и зарядки нет. У меня генератор сильно уставший, с этим и связываю. У вас похоже другая проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    @Garrik Aу меня скорее всего дело либо в проводке, либо просто накрылся датчик. Но отдавать за датчик ≈3000 я не готов, пока не исключу всё остальное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Или проводка или показометр, проводка легко звонится при снятой панели приборов. Судя по другим темам проплавление поводка водила стрелки у показометра довольно распространенная вещь, у наших не молодых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    после покупки машины сразу столкнулся с этой проблемой.переделал весь маршрут от датчика до показометра на приборной доске на систему от мерена 124 другого решения нет.ставил и от камаза и от газ 53 и родных поменял парочку ,новые показывают чуть выше 0.сей час показывает правду.3- на холодную и 1,5 на горячую.https://www.youtube.com/results?search_query=тлк+80+давление+масло поменял датчик ( через переходник ),показометр,ну и знакомый электрик.небольшой нюанс потому ,что возник -пришлось с панели приборов еще какой то резистор выпаять и внедрить в мою схему.

    на прямую видео не заливается - только через ютюб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    хорошая тема,но никто не написал как срабатывает стрелка после поворота ключа.дает она о себе знать ,что она готова к работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    хорошая тема,но никто не написал как срабатывает стрелка после поворота ключа.дает она о себе знать ,что она готова к работе.

    Привет, у меня на дорейстале, не оптитрон, после поворота ключа стрелка давления стоит на месте (никаких движений), пока не заведу машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    04.12.2019 в 17:13, kazantip сказал:

    Привет, у меня на дорейстале, не оптитрон, после поворота ключа стрелка давления стоит на месте (никаких движений), пока не заведу машину.

    привет.у меня реагирует ,после запуска упирается в потолок ( масло холодное давления валом ),после нагрева мотора опускается на середину ,чуть ниже ,после реагирует на обороты ,мерсовская система полностью.ругают меня за колхоз в параллельной теме.

    https://www.youtube.com/results?search_query=тлк+80+давление+масло не могу понять ,что плохого я сделал.

    оно работает -неужели не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ругают меня за колхоз в параллельной теме.

    https://www.youtube.com/results?search_query=тлк+80+давление+масло не могу понять ,что плохого я сделал.

    оно работает -неужели не видно

    Есть два минуса, на мой взгляд, в твоей переделке. Первый - слишком чувствительная система для обычного пользователя, второй - при такой схеме не подключить автозапуск с контролем по давлению масла. С другой стороны тебе на эти минусы может быть абсолютно пох и ты будешь прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    автозапуск с контролем по давлению масла.

    зачем ? скорее сделаю по  тампературе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    зачем ? скорее сделаю по  тампературе

    Момент запуска движка можно контролировать по давлению масла, оборотам или появлению зарядки. Саму инициацию делают по температуре, времени или внешней команде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    просто уже два товарища которых я знаю - стукнули движки.один поменял на 6,2 шевролетовский (дешевле обошлось ),именно по стрелке ,у второго стоит .

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Момент запуска движка можно контролировать по давлению масла, оборотам или появлению зарядки

    у меня -по зарядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.