Перейти к публикации
скалолаз

наружный воздухозабор печки на 80тке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    появилась мысль сделать что-то типа козырька на наружний воздухозабор печки, ибо надоела грязь, которая через решетку сыпется вниз ..

    кто-нибудь делал что-то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    просто под планкой дворников проложил в 2-3 слоя москитную оконную сетку. закрепил её банально проволокой.

    сетка бывает пожёстче и помягче. я использовал ту, что жёстче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Собираюсь под решётку установить сетку (москитную),как закрепить,пока не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    @Alex Vinogradov:

    привет, все не доехать до тебя - генератор посмотреть..

    сетка - понятно, а от снега/воды?

    а еще бы и фильтр поставить, а то в салоне пыли многовато..

    @Professor052:

    да закрепить не проблема, стяжки/проволока. там есть за что зацепить..

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    сетка - понятно, а от снега/воды?

    она стечёт через отверстие для слива конденсата от кондея

    привет, все не доехать до тебя - генератор посмотреть..

    рекомендую не затягивать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    а еще бы и фильтр поставить, а то в салоне пыли многовато..

    по фильтру есть тут пара тем. но там конкретно колхозить надо и совмещать со снятием радиатора кондея.

    соответственно, полной его перезаправкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    пофлужу - а почему не затягивать с геной? :)

    темы про фильтры посмотрел - буду думать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП

    пофлужу - а почему не затягивать с геной? :)

    Гена-он такой, раз и вся приборная панель за светилась, а ты стоишь 200км от ближайшего населенного пункта :) !

    А про фильтр -там же некуда его вообще воткнуть! Если перед радиаторами то как его потом снимать?

    пофлужу - а почему не затягивать с геной? :)

    Гена-он такой, раз и вся приборная панель за светилась, а ты стоишь 200км от ближайшего населенного пункта :) !

    А про фильтр -там же некуда его вообще воткнуть! Если перед радиаторами то как его потом снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Натянул на пластмассовые наружные решетки забора воздуха обрезки женских черных колготок. Так и езжу уже года три. Мусор более-менее задерживается, воздух проходит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Натянул на пластмассовые наружные решетки забора воздуха обрезки женских черных колготок. Так и езжу уже года три. Мусор более-менее задерживается, воздух проходит :)

    тоже думал над таким вариантом, но пришёл к выводу, что уж слишком легко они порвутся.

    москитная сетка надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    С чего им рваться? Синтетика долго служит. Раз в пять лет можно будет поменять при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    С чего им рваться? Синтетика долго служит. Раз в пять лет можно будет поменять при желании.

    да с веточек, да с иголочек хвойных в основном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    никто не пробовал козырьки воздухозаборные с жигулевской классики или с нивы, пойдут по ширине, длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Продолжаю флуд в направленни фильтра, а если его сразу за моторчиком печки приколхозить?

    Там правда сечение воздуховода малое но если руки приложить то наверное получиться.....

    А вообще я его хотел сверху под пластиной которая дворники закрывает пристроить но тогда в нем все будет собираться и замерзать как на шниве ну и менять нужно будет снимая дворники панельку их прикрывающую вобщем на часок работы...

    post-19711-0-58307900-1363686599_thumb.jpg

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Во поиск рулит нашел много вариантов присобачить фильтр....

    А по теме ТС прикрыть решетки воздуховодов можно чем нить наподобие от ТАЗов ток по опыту нив их надо чистить после поездки и накрывать на время ночевки например газетой в зимнее время иначе в них образуеться лед и оч долго приходиться ждать тепло в салоне :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Я себе на лето на внутренние решетки прицепляю синтепон чем придется, хоть скрепками канцелярскими. По осени, когда пыли уже нет, что-бы печке не мешать дуть тепло снимаю кучки г..

    Единственное неудобство снимать-одевать дворники и планку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    тоже думал над таким вариантом, но пришёл к выводу, что уж слишком легко они порвутся.

    москитная сетка надёжнее.

    Я снимал широкую планку под дворниками и снизу (предварительно нарезав) закрепил куски москитной сетки, по периметру обклеив дешевым широким двусторонним скотчем (с верхней стороны пленку не снимаем). Мусор задерживает, воздух пропускает. На мойках не отпадывает.

    Изменено пользователем VSA59RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE
    (с верхней стороны пленку не снимаем).

    не совсем понятно - почему не снимаем? как тогда оклеивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хочу сделать отдельный вход для воздуха и поставить фильтр снаружи - оптимально на капот а пространство где ходят тяги дворника закрыть. Сам фильтр и корпус фильтра будет закреплен на капоте - чтобы при открытии капота не мешал доступу к механизмам. И большая часть чтиобы торчала над капотом. В общем пока присматриваюсь к концепции Ф-350 - у него печка закрылки, печка и сам мотор печки снаружи - то есть доступ из под капота - очень удобно и никогда не будет утечки тосола в салон.

     

    Пока обдумываю ка но буду делать обязательно.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замечания по теме (тоже волнует):

    1. Воздухозаборник не получается - тогда капот не открыть или он будет такой плоский, что толку от него не будет.

    2. Вентилятор еще сносно может продавить сопротивление на выходе, но совсем не может мозджать разряжение при установке фильтра на входе, он просто не дует! (пробогвал!)

    Именно поэтому штатный фильтр стоит после вентилятора.

    Нормальное решение - заказать панели от лексуса и вставить фильтр штатно, перед радиатором кондея,  ну или колхозить по аналогии. На входе не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.