Перейти к публикации
Unleha1

Пневмо гайковерт, какой выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    1. Не игрушка, 600-700н вполне.

    2. Гайковёрту без разницы какой компрессор,  и сколько квт, будет дольше и чаще качать,

    для бытовухи твоего копрессора хватит.

    3. Регулировка нужна, беру пестики только торцевым флажком- управляется одним пальцем, всегда перед глазами.

    4. Мне плавный пуск не приемлим- порой откручиваешь на инерции много кратным нажатием на пуск после остановки, ( пальцы стоек стабилизатора, чуть рукой прижмёшь и несколько резких стартов)

    5. Обрати внимание на размер и массу , на фото FORCE( лет 5 им отработал) полностью устраивал, пока не попробывал JTC , легче вдое, копактней, по биркам на пестиках форс мощнее, но по факту jtc лучше откручивает ( по ощущениям частота ударов выше), оба на полной мощности отрывают болты диаметром 8мм все, диаметром 10мм через раз.

    Для серьёзного крепежа ( болты КВ,  ступичные гайки) пользую електро с дюймовым квадратом.

    20200421_093253.jpg

    20200421_093329.jpg

    20200421_093459.jpg

    20200421_093519.jpg

    Спасибо большое! 

    Вот нашел похожий: https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/jtc/usilennyj_pnevmogajkovert_jtc_1_2_90-120psi_jtc-5436/

    Пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    42 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    По мне, так хороший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне, так хороший выбор.

    Спасибо! 

    Еще подскажите, стоит ли заморачиваться с системами подготовки воздуха, лубрикатором и пр. Или достаточно перед работой несколько капель масла в гайковерт заливать? 

    Стоит ли покупать специальное масло или дексрон подойдёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    15 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Спасибо! 

    Еще подскажите, стоит ли заморачиваться с системами подготовки воздуха, лубрикатором и пр. Или достаточно перед работой несколько капель масла в гайковерт заливать? 

    Стоит ли покупать специальное масло или дексрон подойдёт? 

    В идеале конечно надо, сам работаю без него,но поставлю (друг подогнал, на полке лежит), гайковёрты систематически( раз в месяц) смазываю смесью моторного и трансмиссионки, грамм по 15-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Тестил 3 воздушника, все, брендовые врали. 500Nm максимум тянули 280-300.  Если деньги есть только батарейки. Пользую AEG  безщеточный 500максимум , при тестах выдает 490-500Nm, переключатель от100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Вот такой надо брать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Yakut74 сказал:

    Вот такой надо брать 

    Смотрел, аккумуляторные-:не впечатлило:

    1.Цена в три раза выше;

    Крутящий момент в два раза ниже.

    2.Габариты больше.

    3.Как поведет себя в гараже при отрицательных температурах- неизвестно.

    4. Литий- ионые аккумуляторы воспламеняются при  разрушении. Сломался домкрат, упала машина на гайковерт и хоть плачь ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    1 -но очень удобен даже в лесу 

    2- есть разные и по габаритам и по моменту

    3- похеру ему

    4 сначала надо купить нормальный домкрат.

     

    п.с. Уже много лет пользуем Милуоки разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    11 часов назад, Yakut74 сказал:

    Вот такой надо брать 

    В начале опыта был маленький, купили большой)))) смотрю видио и Аж до слёз, по первости сорвать  большим можно было всё?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Ресивера на 24 литра мало, будет постоянно компрессор включаться, торсионы не затянуть, не опустить.  я приспособил старый газовый баллон на 150 литров, после этого работать стало сносно. 6.5 очков мне показалось мало, выставил отсечку на компрессоре  8-8.5. И ,самое главное, гибкий шланг от основной магистрали до гайковерта должен быть не менее 8 мм по внутрянке, иначе все коту под хвост. у меня такой

    https://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/sumake/udarnyj_pnevmogajkovert_sumake_st-c554_8094960/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    20.04.2020 в 18:18, Сергей Андреевич сказал:

     

    1. Крутящий момент ниже 1000нместь смысл вообще рассматривать или это игрушка будет?

    2. Компрессор 200л)мин с двигателем 1,5кВт и рессивером 25 л.  Гайковерт потянет?

    3. Регулировка крутящего момента насколько нужна, удобна и функциональна?

    4. Плавный пуск, как правильно называется, эта функция?

    5. На что еще обратить внимание при выборе?

     

    добавлю

    1.игрушка ( запас жопу не ип т)

    2. ответил уже

    3. не надо. В основном он нужен быстро открутить закисшие болты

    4. тоже не надо

    Осушитель надо ставить, у меня за день работы грамм 5 собирается, масла лучше капнуть перед работами в сам инструмент, если надо могу завтра сфотать всю систему

    Изменено пользователем Staf
    забыл мелочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Наконец-то я его победил!

    Вот, что получилось: 

    1. Почитав характеристики, понимая, что компрессор у меня слабенький, взял гайковерт с минимальным расходом воздуха при максимальном курутящем моменте. Выбор пал на m7.

    2. Напомню, компрессор у меня уже есть, 1,5 кВт 8 атмосфер, 206л/мин. Шланг для подключения инструмента внутренним диаметром 8мм. 

    Привожу в гараж, подключаю, пытаюсь менять колеса. Откручивает колесные гайки нуочень плохо! Видно, что силы не хватает, приходится некоторые гайки срывать ручным воротком. В общем, все плохо, воздуха категорически не хватает!

    3. Выяснил один факт, о котором "продавцы воздуха" обычно вежливо умалчивают. Расход воздуха на пневмоинструмент в паспорте гайвоверта указанпри рабочем давлении, то есть, при 6,3 атмосферы, а у компрессоров, производительность указывают на всасе, то есть, при атмосферном давлении! В моем случае, гайковерту нужно 136 л/мин при давлении 6 атмосфер, это значит, что для его непрерывной работы компрессор нужен производительностью 136х6=816л/мин, а с учетом потерь давления в магистрали и все 1000л/мин! Тут-то я окончательно погруснел :(. 

    4. По инструкции к гайковерту, минимальный диаметр шланга 10 мм, а у меня 8.   Докупаю шланг, а чтобы понять, где конкретно  не хватает воздуха,  собираю тройник с манометром и подключаю его к гайковерту. 

    5. Подключил все по штатной схеме и смотрю на манометр. На видео видно, что при работе гайковерта, давление падает с 7,5 до 3,5 атмосфер! Не удивительно, что гайковерт не развивает мощность. Но при отпускании кнопки, давление восстанавливается,  почти мгновенно, это значит, что воздух в ресивере есть, а давление падаем в магистрали!

     

    6. Меняю шланг на шланг диаметром 10 ситуация становится чуть лучше, но не существенно. Давление падает с 7,5 до 4 атмосфер.

    7. Штатно, шланг подключен к компрессору через БРС после регулятора давления. Регулятор открыт на максимум, но создает большое сопротивление. Выкручиваю пробку в ресивере и подключаю шланг напрямую к ресиверу,  без регулятора и БРС. Ситуация резко улучшилась! Давление палает буквально на 0,2 атмосферы и плавно снижается по мере расходования воздуха. При отпускании кнопки давление поднимается на 0,2 атмосферы. 

    IMG_20200502_150050.thumb.jpg.1f4ba8a9688fd8378e42e2aa1fde9ff4.jpg

    8. Следующий шаг - убираю БРС перед гайковертом. Давление в магистрали падает всего на 0,1 атмосферы! Отличный результат: 

     

    9. Последний шаг - поднимаю рабочее давление включения компрессора. Регулировочный болт повернул ключем на 2 оборота, теперь компрессор включается при 6,5 атмосферах и выключается при 8,5: 

    IMG_20200502_160914.thumb.jpg.f531249bece872bc0944fa5c4abfb32b.jpg

     

    IMG_20200502_161046.thumb.jpg.30f70e5fa41c76a54a24dc7d9dbc067c.jpg

     

    Еще одно наблюдение, одинаковые и БРС Рапид имеют разное внутреннее устройство. У одного (слева) весь воздух проходит через 4 отверстия диаметром 2 мм. Это очень большое сопротивление. У второго отверстие больше. Бывают с шестью отверстиями диаметром 3мм. 

    IMG_20200502_153459.thumb.jpg.e5f695454ef7b34f531018a242546901.jpg

     

    Теперь все колесные гайки легко откручиваются и закручиваются. У меня есть динамометричнский ключ только на 210 НМ. Гайковерт выдает явно больше. 

    Последнее наблюдение:  пружинное кольцо на гайковерте не совпадает с местом стопорных бороздок простой головки, предназначенной для ручного инструмента. Как следствие - погнутое кольцо. Я его, конечно, поправил и восстановил, но осадочек остался, видимо, есть смысл поискать специальные головки для гайковерта с пружинным кольцом: 

    IMG_20200502_153713.thumb.jpg.194abcd886e95e3d8f570a2a910e1fbf.jpg

     

    На этом все, возможно, кому-то пригодится.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как следствие - погнутое кольцо.

    Как только оно у меня гнется на новом гайковерте , я его снимаю и пользуюсь без кольца . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вот и отлино, поздравляю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Имею пневмо гайковерты Force и Wurth, а также электрогайковерт Makita. Так вот, там где пневмо не хватает, откручиваю электрогайковертом. По этому, топлю за электрогайковерт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    4 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Имею пневмо гайковерты Force и Wurth, а также электрогайковерт Makita. Так вот, там где пневмо не хватает, откручиваю электрогайковертом. По этому, топлю за электрогайковерт.

    Либо пневмосистема не правильно  сделана либо гайковерты слабенькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    8 часов назад, Staf сказал:

    Либо пневмосистема не правильно  сделана либо гайковерты слабенькие

    Все нормально сделано, гайковерты средней мощности. Не всегда гайковерт открутит закоревшую ступичную гайку, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Все нормально сделано, гайковерты средней мощности. Не всегда гайковерт открутит закоревшую ступичную гайку, к примеру.

    И электрические и пневматические гайковерты бывают разными. С разными техническими характеристиками. Бывают очень сильные пневматические, бывают слабые электрические. Нельзя делпть выводы только исходя из типа используемого энергоресурса.

    Мне в свое время по работе приходилось искать замену пневматических шлифмашинок большой мощности на электрические. Использовали их в тяжёлом машиностроении для зачистки больших деталей после сварки и для снчтич окалины перед замером твердости прокатных валков. Завод переходил от централизованного снабжение воздухом на локальное. Соответственно,  по некоторым цехам отказ от пневматики был экономически выгодным.

    Перепробовали разные варианты но остались на пневматике. Производительность пневматики оказалась выше при меньшей массе самой машинки. Да, каждая машинка брала больше двух кубометра воздуха в минуту, даже семикиловаттный компрессор ее не вытягивал,  но от заводской пневмо сети работали отлично. Люди отказывались работать тяженой электрикой, а легкие электрические машинки были слишком слабы.

     

    По отбойным молоткам много раз проверено- пневматический в разы мощнее электического.

    Так же и с гайковертами пневматика способна выдать огромные крутящие моменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    21 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    И электрические и пневматические гайковерты бывают разными. С разными техническими характеристиками. Бывают очень сильные пневматические, бывают слабые электрические. Нельзя делпть выводы только исходя из типа используемого энергоресурса.

    Мне в свое время по работе приходилось искать замену пневматических шлифмашинок большой мощности на электрические. Использовали их в тяжёлом машиностроении для зачистки больших деталей после сварки и для снчтич окалины перед замером твердости прокатных валков. Завод переходил от централизованного снабжение воздухом на локальное. Соответственно,  по некоторым цехам отказ от пневматики был экономически выгодным.

    Перепробовали разные варианты но остались на пневматике. Производительность пневматики оказалась выше при меньшей массе самой машинки. Да, каждая машинка брала больше двух кубометра воздуха в минуту, даже семикиловаттный компрессор ее не вытягивал,  но от заводской пневмо сети работали отлично. Люди отказывались работать тяженой электрикой, а легкие электрические машинки были слишком слабы.

     

    По отбойным молоткам много раз проверено- пневматический в разы мощнее электического.

    Так же и с гайковертами пневматика способна выдать огромные крутящие моменты.

    Это все понятно) просто мы вибираем из тех, которые можно компактно использовать в бытовых условиях с небольшими компрессорорами, ибо накой фиг дома компрессор 500 литров? И ценник, блин... Я в юности работал на грузовом сервисе, там был компрессор 2500 литров. При всем, гайковерт весил килограмм 15. 

    Допустим, имеем компрессор в 100 литров. С таким более менее комфортно заниматься маляркой и использовать гайковерт, не требует 360 вольтнрй розетки, да и в гараже особо много места не занимает. 2500 литровый компрессор занимал целую комнату 2х3 метра. При всем, при активном юзании на 3-ех грузовых подъемниках, им можно еще и отапливаться! Шутка, конечно)

    Да, весит электро больше. Но, в гаражных условиях, электрика более практична. Во-первых, компрессор не шумит. Во-вторых, не у каждого он есть, а кому и вообще не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    34 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Это все понятно) просто мы вибираем из тех, которые можно компактно использовать в бытовых условиях с небольшими компрессорорами, ибо накой фиг дома компрессор 500 литров? И ценник, блин... Я в юности работал на грузовом сервисе, там был компрессор 2500 литров. При всем, гайковерт весил килограмм 15. 

    Допустим, имеем компрессор в 100 литров. С таким более менее комфортно заниматься маляркой и использовать гайковерт, не требует 360 вольтнрй розетки, да и в гараже особо много места не занимает. 2500 литровый компрессор занимал целую комнату 2х3 метра. При всем, при активном юзании на 3-ех грузовых подъемниках, им можно еще и отапливаться! Шутка, конечно)

    Да, весит электро больше. Но, в гаражных условиях, электрика более практична. Во-первых, компрессор не шумит. Во-вторых, не у каждого он есть, а кому и вообще не нужен

    Практичнее, удобнее, экономичнее, это уже другие категории... 

    В категории: "сильнее- слабее." У пневматики есть право на жизнь.

     

    Измеряя компрессоры литрами, что имеете в виду? Производительность литры/ минуту или объем ресивера в литрах?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.