Перейти к публикации
Unleha1

Пневмо гайковерт, какой выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Нужен пневмо гайковерт для ремонта машины. Какого производителя выбрать и какой момент должен быть минимальный у него чтобы например открутить гайку хвостовика редуктора и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дело ни какой гайковерт , а сколько у тебя воздуха в системе будет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Компрессор 280л/мин 6,5атм, 50л ресивер. Гайку то сорвать всяко хватит. Начинаются от 500Нм, хватит этого для крузаковских нужд или больше надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Какого производителя выбрать.

    лет 7 (не профессионально) у меня пашет KING TONY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я бы выбирал обязательно с плавным включением. Это очень важно. Неудобно, и, порой больно, работать с гайковертами которые включаются сразу на полную мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня такой: http://www.youbulkit.com/p/1935/central-pneumatic-earthquake-34-air-impact-wrench

    750 Н/м работает тихо и сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а насчет электрических кто-нибудь в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    В ремонте стартеров генераторов куда постоянно хожу пользуют электрический. Макита какая-то. Работает уже ьольше года в режиме сервиса. Это довольно жеская эксплуатация. Параметры не знаю. Но даже прикипевшие шкивы откручивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Электро дороже раза в 3 получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    электро выгоднее, если компрессора нет и не предвидится, или в походных условиях (у меня инвертор на 1,5 квт - почти любой гайковерт запустит если че)

    про макиту спасибо, понял

    просто в деле никак не посмотреть их - ни у кого не попадалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У соседа по гаражу тоже видел в деле Макиту электрическую.

    Отлично работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    купил в кастораме китайскй- крутит и закручивает. пользуюсь мало правдо. правда у меня компрессор помощнее слегка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Кубинка
    • Машина: Patrol Y60 почти в стандарте...

    лет 7 (не профессионально) у меня пашет KING TONY

    +1 Такой же,работает лет 5,кручу практически через день,до сих пор срывает нормально гайки стремянок на Патрулях и УАЗах :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Себе покупал электрический. 650 НМ - закипевшие колесные гайки иногда с трудом. Запас не помешает

    http://www.bosch-professional.com/ru/ru/gds-18-v-li-ht-24923-ocs-p/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Себе покупал электрический. 650 НМ - закипевшие колесные гайки иногда с трудом. Запас не помешает

    http://www.bosch-pro...ht-24923-ocs-p/

    точно такой же из Германии хочу заказать

    тыщ 5 экономии получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Он тяжелее, чем пневматический. Но в целом полезная штука. А 5 тыс всегда приятно сэкономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Мне "gedore" понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Подниму тему. Интересен пневмогайковерт, для гаражных личных нужд.

    Есть несколько вопросов по выбору:

    1. Крутящий момент ниже 1000нместь смысл вообще рассматривать или это игрушка будет?

    2. Компрессор 200л)мин с двигателем 1,5кВт и рессивером 25 л.  Гайковерт потянет?

    3. Регулировка крутящего момента насколько нужна, удобна и функциональна?

    4. Плавный пуск, как правильно называется, эта функция?

    5. На что еще обратить внимание при выборе?

    6. Про такой что скажете: https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/mighty_seven/pnevmaticheskij_udarnyj_gajkovert_mighty_seven_nc-4255q/

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    6. 1627Nm слабо верится.  У меня на 1000был Rigged  там квадрат на 3\4 и раза в 2 больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    1. Не игрушка, 600-700н вполне.

    2. Гайковёрту без разницы какой компрессор,  и сколько квт, будет дольше и чаще качать,

    для бытовухи твоего копрессора хватит.

    3. Регулировка нужна, беру пестики только торцевым флажком- управляется одним пальцем, всегда перед глазами.

    4. Мне плавный пуск не приемлим- порой откручиваешь на инерции много кратным нажатием на пуск после остановки, ( пальцы стоек стабилизатора, чуть рукой прижмёшь и несколько резких стартов)

    5. Обрати внимание на размер и массу , на фото FORCE( лет 5 им отработал) полностью устраивал, пока не попробывал JTC , легче вдое, копактней, по биркам на пестиках форс мощнее, но по факту jtc лучше откручивает ( по ощущениям частота ударов выше), оба на полной мощности отрывают болты диаметром 8мм все, диаметром 10мм через раз.

    Для серьёзного крепежа ( болты КВ,  ступичные гайки) пользую електро с дюймовым квадратом.

    20200421_093253.jpg

    20200421_093329.jpg

    20200421_093459.jpg

    20200421_093519.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.